Trooper или попытка подделать траксас!
по картинкам не поянтно, как на трупере зацеп ведущей и ведомой шестерен мотора регулируется? или он не регулируется?
На днище, где крепится моторама шестинранными болтами, которая передвигается вместе с мотором.
Всем обладателям трупера привет!
Вот решил отписаться,около 3 лет являюсь обладателем Traxxas Slayer,не удержался-пришлось купить и трупера,уж больно мне этот класс шорт-корсов по душе(подкупила заманчивая цена на ХК).Пришёл 2 недели назад,после распаковки посылки- немного расстроился,ожидал, чесно говоря большего,люфты просто сумасшедшие,такого я ещё не видел,главное почти ничего в стоке сделать с этим нельзя.Ну да ладно,забил на это дело,поехал на закрытую трассу,на 3s 4000mah покатался 10 минут и тут же мягко вьехав в стену 😃 поламал нижнее крепление переднего аморта. На трамплинах летит знатно,высоко и далеко-аморты потекли!Приехал домой, заменил нижнее крепление аморта(подошло от тамия дф02),долил вытекшую жидкость амортов,так она пролежала 2 дня,вчера в 2 часа ночи не удержался-пошёл катать возле дома на асфальте,первую батарею откатал-остался оч доволен,появилось желание продолжить ночной драйв,но чуда не свершилось,на второй батарее после 5 минут,сгорел регулятор.Облому не было предела :(Самое интересное что бек работает, лампы на реге мигают,а толку нет.Итог-пока согласен,что аппарат стоит своих денег,но требуются вложения,имхо-на трассе будут одни муки+нужен мешок запчастей и два механика.Если доведут(в чём я сильно сомневаюсь,китаёзам это не свойственно) будет достойный конкурент именитым производителям,а пока - сырая, китайская, одноразовая игрушка. Вкладывать не вижу смысла в это “чудо”, по итогу выйдет дороже(не только деньги учитываю,но и время,а также расстройство от неудачных покатушек)чем нормальная фирменная автомодель.
Возможно регуль сгорел из-за большой токоотдачи аккумулятора, хотя кому какая машина попадется, согласен люфты большие, но аморты можно заменить на алюминиевые, колесные диски на нормальные и можно кататься в сое удовольствие, по сравнению с Traxxas его не так жалко, запчасти недорогие, да и починить его можно с помощью паяльника и клея (зимой сломал нижний рычаг, аморт, сервосейвер, так я напаял целое ухо рычага, аморт работал как пружина и сделал сервосейвер, и оно ездило пока не пришли запчасти), толстое металлическое днише, которое выдерживает жесткие удары камней, нежели пластиковое.
Доброго времени суток всем. Хотел такую телегу взять TROOPER. подскажите она поедет на аккумах NiMH 7.2 V?
Доброго времени суток всем. Хотел такую телегу взять TROOPER. подскажите она поедет на аккумах NiMH 7.2 V?
поедет
тяги маловато будет!! лучше литий взять!!
Да, это китайский аппарат. Но нравится мне и сыну эта машина! А ремонты в чем-то даже интересны, особенно 9-летний сын с удовольствием изучает конструкцию. Заказали еще одну, чтобы кататься вдвоем. Посмотрев снятое на зимних покатушках, вдохновился на минутный ролик. За качество не ругайте, половину снимал мобильником.
Да,вам видимо повезло больше чем мне,учитывая сгорание рега на второй посути разрядке аккума.Аппарат в целом за свои деньги класс,только вот навыки автомеханика я уже получил ранее,а купив трупер рачитывал на катание,а не ремонт.При чём я так понял что для владельца сего аппарата это должно превратиться в привычку,а не хобби,также не будем забывать про чудо-сервис ХК,там ведь всё в наличии всегда 😃
Короче невзирая на ходовку(которая разваливается на ходу)тут ещё электроника оч хромает,а по снегу красиво выглядит.Блин, как же я был счастлив когда оно так душевно поехало по асфальту и так расстроен тем как всё завершилось,точнее для китайца это начало.Просто есть с чем сравнивать.Слеш конечно не стоит своих денег,но я пока взял(судорожно:)) тюн на слейер и хпи саваж хс, надеюсь он так быстро не сгорит:)а там и сезон двс не за горами
ПС а где это в Москве такая трасса для горных лыж?сами то ездите ?какая длинна трассы ?
Машинка клёвая,только жаль что так подвела 😦
При чём я так понял что для владельца сего аппарата это должно превратиться в привычку…
…ПС а где это в Москве такая трасса для горных лыж?сами то ездите ?какая длинна трассы ?
-
Про привычку не соглашусь. Наш аппарат, после того, как мы стали кататься с головой (т.е. по возможности избегая СТОЛКНОВЕНИЙ с препятствиями), хлопот не доставляет, несмотря на достаточно интенсивную эксплуатацию. На днях заменили переднюю защиту - ее куски разлетелись в разные стороны метров на 10. Но по другому и быть не может - машина на полном ходу протаранила стальное ограждение лыжной трассы (ту, что в клипе). Удар был такой силы, что спереди на металлическом днище осталась вмятина. Думаю, тут никакая, самая расчудесная и породистая машина, не осталась бы без повреждений. Ходовая не пострадала.
-
Это лыжный стадион в Химках. Там отличная, хорошо укатанная БЕГОВАЯ трасса с горками.
случайно на кинконге нашел !! www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
случайно на кинконге нашел
ну и что? просто владелец видео и выложил rcopen.com/member71674
а я против ничего и не говорил!!! просто случайно мне попалось!!!
…просто владелец видео и выложил
Ну да. Пусть это видео хоть немного передаст потенциальным покупателям настроение, которое дает эта машина.
я тоже хочу такую купить!! но мани на данный момент не позволяют!!!
Кароче руки чесались, и на днях решил подсобрать систему защиты новых амортов. На первой фотке голый аморт в передней подвеске. Это ГПМ аморт для траксас слеша 16 мм диаметр.
На второй одетый но не установленный аморт. Это простой надувной шарег ). Ну и в качестве страховки о-ринги для центрального дифа (если не ошибаюсь), чтобы шарик не собрался вверх или вниз. Обещанные фотки после эксплуатации будут, как сойдет снег ).
Возможно регуль сгорел из-за большой токоотдачи аккумулятора, хотя кому какая машина попадется, согласен люфты большие, но аморты можно заменить на алюминиевые, колесные диски на нормальные и можно кататься в сое удовольствие, по сравнению с Traxxas его не так жалко, запчасти недорогие, да и починить его можно с помощью паяльника и клея (зимой сломал нижний рычаг, аморт, сервосейвер, так я напаял целое ухо рычага, аморт работал как пружина и сделал сервосейвер, и оно ездило пока не пришли запчасти), толстое металлическое днише, которое выдерживает жесткие удары камней, нежели пластиковое.
Я конечно не гений электричества, но по моему так не бывает, большая токоотдача это штука потенциальная вроде, хочу беру хочу не беру, и регуль соответственно скока нада ему возьмет и ни грамма больше. А вот аккум испортиться изза повышенных требований к токоотдаче могет. Например аккум может отдать 50амп, но регуль тянет с него 90 амп, аккум работает внатяг, греется, вздувается и тут ему наступает конец.
читайте о резине. там все написано:— Это Masher 2000 Шины для 2.2 "шин.
Подходит для передних или задних колес.
Черные резиновые шины с сплит-V прорези протектора.
В комплекте: две шины … Две белые вставки пены.
ДАННЫЕ: Внутренний диаметр шарика: 56 мм (2.2 “) … Всего наружным диаметром: 124 мм (4.9”) … Внутренняя шарик ширина: 50 мм (2 “) … Всего внешняя ширина: 62 мм (2.4”). И еще они не везут их в Россию. И вообще эти шины для крулей.
Мотор для краулера, не самый лучший вариант, общая рекомендация нужен мотор примерно 3000-4000 на 8-13 витков, для 2s батареи, 540 размер, такой у меня hobbyking.com/…/__17713__XK3650_B_3900KV_Brushless… - супер мотор, 4 полюса, но он безсенсорный. Регуль должен быть неплох, но я бы взял безсенсорный на те же 100А. Колеса ищите для шорт корса, имхо самые подходящие для трупера.
я строю трофийку. хочу на шасси трупера повторить успешную конверсию траксаса слэша в трофийку/краулер… поэтому мотор и шины краулерные.
вопрос про шины: помогите на ebay найти диски, на которые встанут указанные шины и которые без переделок подвески встанут на место штатных дисков трупера
с мотором и регулем выяснил: не смотря на то, что в описании регуля написано, что он совместим с бесколлекторными сенсорными моторами только Hobbking, NOVAK, LRP и ORION - с Тринити он работаь будет…