Trooper или попытка подделать траксас!

ayakunin
crv:

аммики эти подойдут www.shop.gotnitroonline.com/A...0068-30068.htm

аморты маловаты. там же в описании: “Fits 1/16th scale front”. амморты должны быть длинной 95 мм в самом длинном положении

про сервосейвер не знаю, но по виду похоже на труперовский сэйвер…

Stas31

В ожидании машинки читаю ветку, понимаю что к заказанному неплохо бы прикупить запасной регулятор, серву и АКБ.

  1. Регулятор присмотрел Turnigy TrackStar 100A 1/10th Scale Sensored Brushless Car ESC подскажите подойдет ли он? До этого имел дело только с самолетными регуляторами, а здесь я смотрю из него идет 5 проводов на двигатель, это насколько я понял для сенсорного движка а в трупере я так понял стоит обычный т.е. 2 провода я так понял использоваться не будут.
  2. Серва с метал. шестернями вот здесь тоже прошу помощи подсказать что-нибудь неплохое из ассортимента Хобби Кинга (не знаю каких размеров там стоит стоковая).
  3. Подскажите реальные размеры батарейного отсека, так что-бы АКБ становилась штатно без без переделок.

Заранее спасибо за помощь!

ayakunin

по регулю: если нужен регуль, работающий под водой без переделок - то покупать это плюс это
если готов сам герметить регуль или по воде ездить не будешь - то выбранного тебе хватит под любые задачи… не забудь к нему это
оба регуля работают с любым типом мотора: как с сенсорным, так и с мотором без сенсора.

серва для воды эта, для без воды - эта

батарейный отсек 140*50 максимум. самая ёмкая батарейка, что нашел на ХК и которая ложится в отсек без “доработки напильником” - вот: 2 банки, 3 банки

Stas31
ayakunin:

для без воды - эта

Если не сложно можно что-нибудь из того что есть в наличии, планирую сегодня заказать. Я так понимаю загерметить любую будет можно.

ayakunin
Stas31:

Если не сложно можно что-нибудь из того что есть в наличии

выбирайте самостоятельно тут

asb-eab
Stas31:

В ожидании машинки читаю ветку, понимаю что к заказанному неплохо бы прикупить запасной регулятор, серву и АКБ.

  1. Регулятор присмотрел Turnigy TrackStar 100A 1/10th Scale Sensored Brushless Car ESC подскажите подойдет ли он? До этого имел дело только с самолетными регуляторами, а здесь я смотрю из него идет 5 проводов на двигатель, это насколько я понял для сенсорного движка а в трупере я так понял стоит обычный т.е. 2 провода я так понял использоваться не будут.
  2. Серва с метал. шестернями вот здесь тоже прошу помощи подсказать что-нибудь неплохое из ассортимента Хобби Кинга (не знаю каких размеров там стоит стоковая).
  3. Подскажите реальные размеры батарейного отсека, так что-бы АКБ становилась штатно без без переделок.

Заранее спасибо за помощь!

2 провода на мотор идут если мотор коллекторный, сразу не советую обращать на них внимание, слишком требовательны к обслуживанию(по всем правилам надо хотя бы каждый раз после покатушек разбирать, чистить) + мощности у них совсем никакой. БК моторы - 3 провода + 2 провода уходят к батарейке. сенсор - много тонких проводов

ayakunin:

по регулю: если нужен регуль, работающий под водой без переделок - то покупать это плюс это
если готов сам герметить регуль или по воде ездить не будешь - то выбранного тебе хватит под любые задачи… не забудь к нему это
оба регуля работают с любым типом мотора: как с сенсорным, так и с мотором без сенсора.

серва для воды эта, для без воды - эта

батарейный отсек 140*50 максимум. самая ёмкая батарейка, что нашел на ХК и которая ложится в отсек без “доработки напильником” - вот: 2 банки, 3 банки

на траксасовские регули не смотрите, лучше ХК, Мамба, HPI. почитали бы вы ветки владельцев авто с вазелинычами и ВХЛ… проблем с ними не оберешься + дорогие достаточно + еще имеют неприятные плюшки в виде отстутствия заднего хода, периодического отказа ехать вообще хотя при этом бортовое питание работает, серва реагирует, ИМХО не стоят они своих денег. и уж точно ни один владелец ВХЛ регуля ни за какие коврижки не согласится топить свой рег ибо знает о стоковой сомнительной водозащищенности. лучше взять ХК и самому залить так что бы только радиатор остался и всё

Lexus_56

Есть вопросики, может кто подскажет:

  • подходят ли сателиты из центрального дифа на колесные?
  • какой диаметр сателитов в центральном дифе?
  • какой диаметр сателитов в колесных дифах?
ayakunin
Lexus_56:

подходят ли сателиты из центрального дифа на колесные?

разбирать машину и мерять лень…
задай вопросы про размер тут и тут
судя по тому что сателиты для межосевого и межколесных дифов продаются под разными номерами - они НЕ взаимозаменяемы. но это только мое предположение

alex775

Катаю на трупере с прошлого лета. Заменил передние и задние редуктора всборе( уж на долго их не хватает - проворачиваются шестерни в диффах от агресивной езды)
Заменил родной регуль на турниджи 60 ампер. Разница небо и земля,
1- скорость стала выше
2-регуль не греется совсем(выкинул куллер)
3-Мотор стал греться меньше
В аморты залил декстрон жидкий что для АКПП (родное масло дубовое)
В принципе машиной очень доволен)

black-ucksus
alex775:

1- скорость стала выше

Это может быть вызвано кратковременным перегревом мотора. Становитс двиг более оборотистым, но слабее. Было с езраном такое. Но и не исключено что рег. Попробуйте поменять, и увидите что из 2-ух.

=W_E_G_A=

Люди помогите срочно!!! Разбирал полностью трупера. Диффы смазывал… Собрал не правильно! Передняя и задняя ось - вращаются навстречу друг другу. Т.е. Передняя ось едет назад, задняя вперед!!! Какой дифф разобрать и перевернуть? Задний, передний или центральный?

John63

😃
А при движении тоже проблема или же только при прокрутке рукой?

black-ucksus
=W_E_G_A=:

Люди помогите срочно!!! Разбирал полностью трупера. Диффы смазывал… Собрал не правильно! Передняя и задняя ось - вращаются навстречу друг другу. Т.е. Передняя ось едет назад, задняя вперед!!! Какой дифф разобрать и перевернуть? Задний, передний или центральный?

Центральный диф крутит валы в одну сторону. Если так, то переберите тот диф, который движется не правильно. Если нет, то центральный переберите.

Lexus_56

Народ не парте мозг товарищу который якобы диф собрал не правильно! Дифы собираются одинаково что наперед , что назад и по другому никак, они просто при сборке устанавливаются по разному, там на деке есть прямоугольные отверстия в которые диффы вставляются. Внимательно по смотри правильно ли собрана шась.

=W_E_G_A=
Lexus_56:

Народ не парте мозг товарищу который якобы диф собрал не правильно! Дифы собираются одинаково что наперед , что назад и по другому никак, они просто при сборке устанавливаются по разному, там на деке есть прямоугольные отверстия в которые диффы вставляются. Внимательно по смотри правильно ли собрана шась.

+1 Перевернул передний и все ОК.

Еще я сорвал резьбу на пиньоне… Грел паяльником. Все равно не получалось открутить. Ну и сильно крутанул и сорвал. Высверливать? Метчик на сколько нужен чтобы новую нарезать?

=W_E_G_A=

новая беда! Я не знаю как это возможно. У меня вот такой мотор banned link. Поставил вчера. Даешь газ, мотор работает, а ВАЛ НЕ КРУТИТЬСЯ!!! Что то там внутри как будто проворачивается! Что делать? Труба мотору?

вот видео rutube.ru/tracks/5645339.html

Ozzz
=W_E_G_A=:

Даешь газ, мотор работает, а ВАЛ НЕ КРУТИТЬСЯ!!! Что то там внутри как будто проворачивается! Что делать? Труба мотору?

Откровенный брак мотора, разбирать и смотреть.Срыв магнитной группы.
Нужен клей хороший высокотемпературный, если сильно не разбило, то накрайняк можно посадить на локтайт красный.

=W_E_G_A=
Ozzz:

Откровенный брак мотора, разбирать и смотреть.Срыв магнитной группы.
Нужен клей хороший высокотемпературный, если сильно не разбило, то накрайняк можно посадить на локтайт красный.

Как его разобрать?

=W_E_G_A=

все разобрал. Помогли на другом форуме. Спасибо за помощь “друзья”… ((