Trooper или попытка подделать траксас!
для без воды - эта
Если не сложно можно что-нибудь из того что есть в наличии, планирую сегодня заказать. Я так понимаю загерметить любую будет можно.
Если не сложно можно что-нибудь из того что есть в наличии
выбирайте самостоятельно тут
Такая вот по размерам встанет? Turnigy Digital metal gear servo 60g/15.8kg/.17sec (правда не очень бюджетно получается)
Такая вот по размерам встанет?
любая серва размера “X-Large Servo 50g+” подойдет
В ожидании машинки читаю ветку, понимаю что к заказанному неплохо бы прикупить запасной регулятор, серву и АКБ.
- Регулятор присмотрел Turnigy TrackStar 100A 1/10th Scale Sensored Brushless Car ESC подскажите подойдет ли он? До этого имел дело только с самолетными регуляторами, а здесь я смотрю из него идет 5 проводов на двигатель, это насколько я понял для сенсорного движка а в трупере я так понял стоит обычный т.е. 2 провода я так понял использоваться не будут.
- Серва с метал. шестернями вот здесь тоже прошу помощи подсказать что-нибудь неплохое из ассортимента Хобби Кинга (не знаю каких размеров там стоит стоковая).
- Подскажите реальные размеры батарейного отсека, так что-бы АКБ становилась штатно без без переделок.
Заранее спасибо за помощь!
2 провода на мотор идут если мотор коллекторный, сразу не советую обращать на них внимание, слишком требовательны к обслуживанию(по всем правилам надо хотя бы каждый раз после покатушек разбирать, чистить) + мощности у них совсем никакой. БК моторы - 3 провода + 2 провода уходят к батарейке. сенсор - много тонких проводов
по регулю: если нужен регуль, работающий под водой без переделок - то покупать это плюс это
если готов сам герметить регуль или по воде ездить не будешь - то выбранного тебе хватит под любые задачи… не забудь к нему это
оба регуля работают с любым типом мотора: как с сенсорным, так и с мотором без сенсора.серва для воды эта, для без воды - эта
батарейный отсек 140*50 максимум. самая ёмкая батарейка, что нашел на ХК и которая ложится в отсек без “доработки напильником” - вот: 2 банки, 3 банки
на траксасовские регули не смотрите, лучше ХК, Мамба, HPI. почитали бы вы ветки владельцев авто с вазелинычами и ВХЛ… проблем с ними не оберешься + дорогие достаточно + еще имеют неприятные плюшки в виде отстутствия заднего хода, периодического отказа ехать вообще хотя при этом бортовое питание работает, серва реагирует, ИМХО не стоят они своих денег. и уж точно ни один владелец ВХЛ регуля ни за какие коврижки не согласится топить свой рег ибо знает о стоковой сомнительной водозащищенности. лучше взять ХК и самому залить так что бы только радиатор остался и всё
Есть вопросики, может кто подскажет:
- подходят ли сателиты из центрального дифа на колесные?
- какой диаметр сателитов в центральном дифе?
- какой диаметр сателитов в колесных дифах?
Катаю на трупере с прошлого лета. Заменил передние и задние редуктора всборе( уж на долго их не хватает - проворачиваются шестерни в диффах от агресивной езды)
Заменил родной регуль на турниджи 60 ампер. Разница небо и земля,
1- скорость стала выше
2-регуль не греется совсем(выкинул куллер)
3-Мотор стал греться меньше
В аморты залил декстрон жидкий что для АКПП (родное масло дубовое)
В принципе машиной очень доволен)
1- скорость стала выше
Это может быть вызвано кратковременным перегревом мотора. Становитс двиг более оборотистым, но слабее. Было с езраном такое. Но и не исключено что рег. Попробуйте поменять, и увидите что из 2-ух.
Люди помогите срочно!!! Разбирал полностью трупера. Диффы смазывал… Собрал не правильно! Передняя и задняя ось - вращаются навстречу друг другу. Т.е. Передняя ось едет назад, задняя вперед!!! Какой дифф разобрать и перевернуть? Задний, передний или центральный?
😃
А при движении тоже проблема или же только при прокрутке рукой?
Люди помогите срочно!!! Разбирал полностью трупера. Диффы смазывал… Собрал не правильно! Передняя и задняя ось - вращаются навстречу друг другу. Т.е. Передняя ось едет назад, задняя вперед!!! Какой дифф разобрать и перевернуть? Задний, передний или центральный?
Центральный диф крутит валы в одну сторону. Если так, то переберите тот диф, который движется не правильно. Если нет, то центральный переберите.
Народ не парте мозг товарищу который якобы диф собрал не правильно! Дифы собираются одинаково что наперед , что назад и по другому никак, они просто при сборке устанавливаются по разному, там на деке есть прямоугольные отверстия в которые диффы вставляются. Внимательно по смотри правильно ли собрана шась.
Народ не парте мозг товарищу который якобы диф собрал не правильно! Дифы собираются одинаково что наперед , что назад и по другому никак, они просто при сборке устанавливаются по разному, там на деке есть прямоугольные отверстия в которые диффы вставляются. Внимательно по смотри правильно ли собрана шась.
+1 Перевернул передний и все ОК.
Еще я сорвал резьбу на пиньоне… Грел паяльником. Все равно не получалось открутить. Ну и сильно крутанул и сорвал. Высверливать? Метчик на сколько нужен чтобы новую нарезать?
новая беда! Я не знаю как это возможно. У меня вот такой мотор banned link. Поставил вчера. Даешь газ, мотор работает, а ВАЛ НЕ КРУТИТЬСЯ!!! Что то там внутри как будто проворачивается! Что делать? Труба мотору?
вот видео rutube.ru/tracks/5645339.html
Даешь газ, мотор работает, а ВАЛ НЕ КРУТИТЬСЯ!!! Что то там внутри как будто проворачивается! Что делать? Труба мотору?
Откровенный брак мотора, разбирать и смотреть.Срыв магнитной группы.
Нужен клей хороший высокотемпературный, если сильно не разбило, то накрайняк можно посадить на локтайт красный.
Откровенный брак мотора, разбирать и смотреть.Срыв магнитной группы.
Нужен клей хороший высокотемпературный, если сильно не разбило, то накрайняк можно посадить на локтайт красный.
Как его разобрать?
все разобрал. Помогли на другом форуме. Спасибо за помощь “друзья”… ((
почему постоянно ловлю перегрев?
регуль и мотор штатные, на улице +20, регуль запластидиплен (в кирпич, кроме вентилятора и радиатора), батарея 3s… выкатываю около 2800мач и перегрев…
в той же конфигурации батарея 6000мач 2s работает от полного заряда до отсечки без перегревов.
почему? и как бороться с перегревом?
почему постоянно ловлю перегрев?
регуль и мотор штатные, на улице +20, регуль запластидиплен (в кирпич, кроме вентилятора и радиатора), батарея 3s… выкатываю около 2800мач и перегрев…в той же конфигурации батарея 6000мач 2s работает от полного заряда до отсечки без перегревов.
почему? и как бороться с перегревом?
Наверное изза гидроизоляции и перегрев, раньше тонкие пластиковые стенки тоже отводили тепло, этого наверное как раз хватало
Подскажите (Дайте ссылки) на пиньен для ценрального дифа… А то беда с ним у меня