Trooper или попытка подделать траксас!
[QUOTE=ayakunin;343827
кто интересовался waterproof-esc? кроме вазелина от траксаса, есть ещё варианты заводских водонепроницаемых регуляторов на сенсорный мотор?
вазелин конечно да, но у него есть отстойная фича “rotor lock protection”, которая не дает тока на мотор если колеса уперлись во что-то и с минимального тока не едут…[/QUOTE]
Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.
Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.
сцылочку дай пожалуйста
ну я имел ввиду не залиты полностью. та смазка довольно густая но ее мало, нанесена только на рабочие поверхности шестерней
Так есть смысл масло заливать? Я почему спрашиваю, был щаз в одном модельном магазе по вертолетным делам, гляжу масло стоит, я грю стоить лить, они грят, что если прозводитель не рекомендует, то не надо.
Так есть смысл масло заливать?
для чего его заливать то?!
я заливаю чтобы частично заблокировать диф.
если для увеличения срока службы - то смысла нет
Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.
забыл. нужен waterproof-esc который сможет работать со всеми моторами: коллект, б/к, б/к сенсорный…
или не парить мозг и переходить на коллекторную краулерную систему?
Спасибо, вот это и хотелось узнать. Т.е. на ресурс узла масло ни как не влияет? А блокировка, я так понимаю, дает большую возможность реализовать тягу?
Т.е. на ресурс узла масло ни как не влияет? А блокировка, я так понимаю, дает большую возможность реализовать тягу?
не влияет
блокировка нужна для того, чтобы при вывешивании 1 из колес (любого) машинка продолжала ехать а не начинала жалобно крутить им, стоя на месте
сцылочку дай пожалуйста
Мне тажело давать ссылку с мобилки. Набери в поиске на башне: Flux waterproof.
Мне тажело давать ссылку с мобилки. Набери в поиске на башне: Flux waterproof.
да, я нашел о чем идет речь: hpi vapor pro и hpi reload. они к сожалению не подходят: оба для безсенсорных моторов…
машинка продолжала ехать а не начинала жалобно крутить им, стоя на месте
Ну да, именно это я и имел ввиду. Иметь тягу на всех четырех колесах, не зависимо от степени сцепления с дорогой.
это требование производителя или колохоз?
Это требование машины. Без масла шестерни долго не проживут.
они к сожалению не подходят: оба для безсенсорных моторов…
Привет вам от китая химото\HSP сравнивал ли кто трупера с бронтом ? Некоторые детали приделывал к бронту от трупера так они были посолиднее… Вот стало интересно на сколько в целом конструкция прочнее. Если кто водил обе машинки подскажите а то начал думать а не взять ли трупера… (Кстати он часто уходит в глухой бакбердет ?)
а не взять ли трупера
Дык его 2 месяца вроде уже нет в наличии.
НУ можете и на сухих дифах поездить и тогда поймете нужна смазка в них или нет
Вы в свое личное авто тоже наверное масло не залевайте и прчие узлы не смазываете. Ну да а зачем оно вам если разницы нет.
Вас послушать такое несете!
Получается что масло не смазывает и прочие ГСМ не смазывающие материалы и вообще на заводах люди не граматные, от нечего делать смазку пихают в редуктора и в разные агрегаты от нечего делать, так просто.
Смазывайте редуктара и диффы обязательно! Тем более что у трупера они дуралевые. И меняйте смазку по мере износа.
Привет вам от китая химото\HSP сравнивал ли кто трупера с бронтом ? Некоторые детали приделывал к бронту от трупера так они были посолиднее… Вот стало интересно на сколько в целом конструкция прочнее. Если кто водил обе машинки подскажите а то начал думать а не взять ли трупера… (Кстати он часто уходит в глухой бакбердет ?)
Я сравнивал Трупера с Мавериком (HSP это его клон), оба шорта. ну что сказать ездеют по разному абсолютно и прыгают в длину по разному (при почти равных условиях). Мне лично нравиться как трупер управляется а моей жене маверик, правда маверика можно в волчек закрутить, а труппера нет. Поставил на Трупера колеса от Слэша так вообще еще лучше стала в управлении.
Если сравнивать класс шорт круз и монстрика так они вообще по разному катаються и управляються, соответственно конструкция может сильно отличаться. Вот что понравилось в трупере так это можно настраивать переднюю изаднюю подвеску полностью, а на HSP только перед, а зад только развал.
А комуто может и не понравиться трупер. я вот на 600р заказал деталек на него (на всякий пожарный), теперь из них можно запросто колхозить самодельную шась 😃
Я кстати пришел к выводу что новые редуктора взборе нужно регулировать. А именно, подгонкой пиньена что в заднем и переднем редукторах. Они делают зазор планетарки с запасом, исходя из этого зубы пиньена не доконца заходят в шестерню, в связи с этим заметен износ зубьев и стиранием пиньена(пиньен фактически цепляет только краем зубьев). Это было очевидно видно разобрав редуктор. Я решил данную проблему подложив более толстую шайбу под пиньен и уменьшением зазора . Износ новой планетарки после регулировки стал меньше и равномерным по всей площади зубьев.
А кто знает чем можно родной корпус заменить ? В связи с уже полным его разрушением. Так как родной постоянно отсутствует в наличии. Или может сделать самому из чего нибудь ?
У кого какие решения ?
А кто знает чем можно родной корпус заменить ?
По всей видимости, надо искать товарищей с другими шортами, и примерять их кузова:)
Ребят подскажите, хочу из трупера зделать что бы ездить по горам и мощьно и медленно, ну чтото вроде краулера). Какую мото установку посоветуете мотор+регуль+акки ?
Например вот hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама)
И подойдет ли авто програм карта турниджи для регулей хоббикинг
И какие акки лучше купить 2х или 3х баночные ?
Одни за скорость гоняться другие наоборот 😃. Я думаю все познаются и изучается методом проб и ошибок. Для краулера надо еще и меньший пиньон ставить. А что бы оновременно был и быстрым и проходимым, так просто не выйдет тупо поменяв регуль с мотором.