Trooper или попытка подделать траксас!

ayakunin
Snake74:

Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.

сцылочку дай пожалуйста

crv
ayakunin:

ну я имел ввиду не залиты полностью. та смазка довольно густая но ее мало, нанесена только на рабочие поверхности шестерней

Так есть смысл масло заливать? Я почему спрашиваю, был щаз в одном модельном магазе по вертолетным делам, гляжу масло стоит, я грю стоить лить, они грят, что если прозводитель не рекомендует, то не надо.

ayakunin
crv:

Так есть смысл масло заливать?

для чего его заливать то?!
я заливаю чтобы частично заблокировать диф.
если для увеличения срока службы - то смысла нет

Snake74:

Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.

забыл. нужен waterproof-esc который сможет работать со всеми моторами: коллект, б/к, б/к сенсорный…

или не парить мозг и переходить на коллекторную краулерную систему?

crv

Спасибо, вот это и хотелось узнать. Т.е. на ресурс узла масло ни как не влияет? А блокировка, я так понимаю, дает большую возможность реализовать тягу?

ayakunin
crv:

Т.е. на ресурс узла масло ни как не влияет? А блокировка, я так понимаю, дает большую возможность реализовать тягу?

не влияет
блокировка нужна для того, чтобы при вывешивании 1 из колес (любого) машинка продолжала ехать а не начинала жалобно крутить им, стоя на месте

Snake74
ayakunin:

сцылочку дай пожалуйста

Мне тажело давать ссылку с мобилки. Набери в поиске на башне: Flux waterproof.

ayakunin
Snake74:

Мне тажело давать ссылку с мобилки. Набери в поиске на башне: Flux waterproof.

да, я нашел о чем идет речь: hpi vapor pro и hpi reload. они к сожалению не подходят: оба для безсенсорных моторов…

crv
ayakunin:

машинка продолжала ехать а не начинала жалобно крутить им, стоя на месте

Ну да, именно это я и имел ввиду. Иметь тягу на всех четырех колесах, не зависимо от степени сцепления с дорогой.

Pilot_116
crv:

это требование производителя или колохоз?

Это требование машины. Без масла шестерни долго не проживут.

Sailor_T

Привет вам от китая химото\HSP сравнивал ли кто трупера с бронтом ? Некоторые детали приделывал к бронту от трупера так они были посолиднее… Вот стало интересно на сколько в целом конструкция прочнее. Если кто водил обе машинки подскажите а то начал думать а не взять ли трупера… (Кстати он часто уходит в глухой бакбердет ?)

Pilot_116
Sailor_T:

а не взять ли трупера

Дык его 2 месяца вроде уже нет в наличии.

Lexus_56

НУ можете и на сухих дифах поездить и тогда поймете нужна смазка в них или нет

alex775

Вы в свое личное авто тоже наверное масло не залевайте и прчие узлы не смазываете. Ну да а зачем оно вам если разницы нет.
Вас послушать такое несете!
Получается что масло не смазывает и прочие ГСМ не смазывающие материалы и вообще на заводах люди не граматные, от нечего делать смазку пихают в редуктора и в разные агрегаты от нечего делать, так просто.

Смазывайте редуктара и диффы обязательно! Тем более что у трупера они дуралевые. И меняйте смазку по мере износа.

Lexus_56
Sailor_T:

Привет вам от китая химото\HSP сравнивал ли кто трупера с бронтом ? Некоторые детали приделывал к бронту от трупера так они были посолиднее… Вот стало интересно на сколько в целом конструкция прочнее. Если кто водил обе машинки подскажите а то начал думать а не взять ли трупера… (Кстати он часто уходит в глухой бакбердет ?)

Я сравнивал Трупера с Мавериком (HSP это его клон), оба шорта. ну что сказать ездеют по разному абсолютно и прыгают в длину по разному (при почти равных условиях). Мне лично нравиться как трупер управляется а моей жене маверик, правда маверика можно в волчек закрутить, а труппера нет. Поставил на Трупера колеса от Слэша так вообще еще лучше стала в управлении.
Если сравнивать класс шорт круз и монстрика так они вообще по разному катаються и управляються, соответственно конструкция может сильно отличаться. Вот что понравилось в трупере так это можно настраивать переднюю изаднюю подвеску полностью, а на HSP только перед, а зад только развал.
А комуто может и не понравиться трупер. я вот на 600р заказал деталек на него (на всякий пожарный), теперь из них можно запросто колхозить самодельную шась 😃

alex775

Я кстати пришел к выводу что новые редуктора взборе нужно регулировать. А именно, подгонкой пиньена что в заднем и переднем редукторах. Они делают зазор планетарки с запасом, исходя из этого зубы пиньена не доконца заходят в шестерню, в связи с этим заметен износ зубьев и стиранием пиньена(пиньен фактически цепляет только краем зубьев). Это было очевидно видно разобрав редуктор. Я решил данную проблему подложив более толстую шайбу под пиньен и уменьшением зазора . Износ новой планетарки после регулировки стал меньше и равномерным по всей площади зубьев.

А кто знает чем можно родной корпус заменить ? В связи с уже полным его разрушением. Так как родной постоянно отсутствует в наличии. Или может сделать самому из чего нибудь ?
У кого какие решения ?

Remington12
alex775:

А кто знает чем можно родной корпус заменить ?

По всей видимости, надо искать товарищей с другими шортами, и примерять их кузова:)

alex775

Ребят подскажите, хочу из трупера зделать что бы ездить по горам и мощьно и медленно, ну чтото вроде краулера). Какую мото установку посоветуете мотор+регуль+акки ?

Например вот hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама)

И подойдет ли авто програм карта турниджи для регулей хоббикинг

alex775

И какие акки лучше купить 2х или 3х баночные ?

Lexus_56

Одни за скорость гоняться другие наоборот 😃. Я думаю все познаются и изучается методом проб и ошибок. Для краулера надо еще и меньший пиньон ставить. А что бы оновременно был и быстрым и проходимым, так просто не выйдет тупо поменяв регуль с мотором.

alex775
Lexus_56:

Одни за скорость гоняться другие наоборот 😃. Я думаю все познаются и изучается методом проб и ошибок. Для краулера надо еще и меньший пиньон ставить. А что бы оновременно был и быстрым и проходимым, так просто не выйдет тупо поменяв регуль с мотором.

Я как раз и хочу сделать два трупера, один скоростной а второй медленный но мощный для триалов.