Trooper или попытка подделать траксас!

Pilot_116
crv:

это требование производителя или колохоз?

Это требование машины. Без масла шестерни долго не проживут.

Sailor_T

Привет вам от китая химото\HSP сравнивал ли кто трупера с бронтом ? Некоторые детали приделывал к бронту от трупера так они были посолиднее… Вот стало интересно на сколько в целом конструкция прочнее. Если кто водил обе машинки подскажите а то начал думать а не взять ли трупера… (Кстати он часто уходит в глухой бакбердет ?)

Pilot_116
Sailor_T:

а не взять ли трупера

Дык его 2 месяца вроде уже нет в наличии.

Lexus_56

НУ можете и на сухих дифах поездить и тогда поймете нужна смазка в них или нет

alex775

Вы в свое личное авто тоже наверное масло не залевайте и прчие узлы не смазываете. Ну да а зачем оно вам если разницы нет.
Вас послушать такое несете!
Получается что масло не смазывает и прочие ГСМ не смазывающие материалы и вообще на заводах люди не граматные, от нечего делать смазку пихают в редуктора и в разные агрегаты от нечего делать, так просто.

Смазывайте редуктара и диффы обязательно! Тем более что у трупера они дуралевые. И меняйте смазку по мере износа.

Lexus_56
Sailor_T:

Привет вам от китая химото\HSP сравнивал ли кто трупера с бронтом ? Некоторые детали приделывал к бронту от трупера так они были посолиднее… Вот стало интересно на сколько в целом конструкция прочнее. Если кто водил обе машинки подскажите а то начал думать а не взять ли трупера… (Кстати он часто уходит в глухой бакбердет ?)

Я сравнивал Трупера с Мавериком (HSP это его клон), оба шорта. ну что сказать ездеют по разному абсолютно и прыгают в длину по разному (при почти равных условиях). Мне лично нравиться как трупер управляется а моей жене маверик, правда маверика можно в волчек закрутить, а труппера нет. Поставил на Трупера колеса от Слэша так вообще еще лучше стала в управлении.
Если сравнивать класс шорт круз и монстрика так они вообще по разному катаються и управляються, соответственно конструкция может сильно отличаться. Вот что понравилось в трупере так это можно настраивать переднюю изаднюю подвеску полностью, а на HSP только перед, а зад только развал.
А комуто может и не понравиться трупер. я вот на 600р заказал деталек на него (на всякий пожарный), теперь из них можно запросто колхозить самодельную шась 😃

alex775

Я кстати пришел к выводу что новые редуктора взборе нужно регулировать. А именно, подгонкой пиньена что в заднем и переднем редукторах. Они делают зазор планетарки с запасом, исходя из этого зубы пиньена не доконца заходят в шестерню, в связи с этим заметен износ зубьев и стиранием пиньена(пиньен фактически цепляет только краем зубьев). Это было очевидно видно разобрав редуктор. Я решил данную проблему подложив более толстую шайбу под пиньен и уменьшением зазора . Износ новой планетарки после регулировки стал меньше и равномерным по всей площади зубьев.

А кто знает чем можно родной корпус заменить ? В связи с уже полным его разрушением. Так как родной постоянно отсутствует в наличии. Или может сделать самому из чего нибудь ?
У кого какие решения ?

Remington12
alex775:

А кто знает чем можно родной корпус заменить ?

По всей видимости, надо искать товарищей с другими шортами, и примерять их кузова:)

alex775

Ребят подскажите, хочу из трупера зделать что бы ездить по горам и мощьно и медленно, ну чтото вроде краулера). Какую мото установку посоветуете мотор+регуль+акки ?

Например вот hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама)

И подойдет ли авто програм карта турниджи для регулей хоббикинг

alex775

И какие акки лучше купить 2х или 3х баночные ?

Lexus_56

Одни за скорость гоняться другие наоборот 😃. Я думаю все познаются и изучается методом проб и ошибок. Для краулера надо еще и меньший пиньон ставить. А что бы оновременно был и быстрым и проходимым, так просто не выйдет тупо поменяв регуль с мотором.

alex775
Lexus_56:

Одни за скорость гоняться другие наоборот 😃. Я думаю все познаются и изучается методом проб и ошибок. Для краулера надо еще и меньший пиньон ставить. А что бы оновременно был и быстрым и проходимым, так просто не выйдет тупо поменяв регуль с мотором.

Я как раз и хочу сделать два трупера, один скоростной а второй медленный но мощный для триалов.

Lexus_56

а я на базе трупера планирую трагги сделать 😃

alex775

Тоже хорошая идея:) Да и вообще надо пробывать разные конструкторские варианты.

Lexus_56

вот что получается
планируется переместить центральный диф назад и мотор сверху

Remington12
Lexus_56:

планируется переместить центральный диф назад и мотор сверху

Если так хочется повысить центр тяжести — наверх эффективнее ставить аккумуляторы 😁

messir

Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг?
Чет мне не хватает скорости. Вон на саммит поставил мощный так даже и разогнвться боюсь на полную, ибо колеса раздуваются и машина не управляемая.
Так же хочу и трупер, поставить что то мощнее, без переделок.

NaN77
messir:

Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг?
Чет мне не хватает скорости. Вон на саммит поставил мощный так даже и разогнвться боюсь на полную, ибо колеса раздуваются и машина не управляемая.
Так же хочу и трупер, поставить что то мощнее, без переделок.

Такой опыт тут отсутствует у 100% людей. Потому что этого делать нельзя ни в коем случае, еще поломается что нибудь!

ayakunin
alex775:

Ребят подскажите, хочу из трупера зделать что бы ездить по горам и мощьно и медленно, ну чтото вроде краулера). Какую мото установку посоветуете мотор+регуль+акки ?

о! вот это моя тема! ))) сейчас как раз делаю “трофи-краулер” из трупера…
для себя краулерный сетап вижу таким:

  1. диски и резина от большого саммита кажется они сажаются на 17-й шестигранник, соответственно нужен ещё и 17й шестигранник)
  2. регуль сенсорный на 100А
  3. мотор сенсорный 1300kv (ищи на башне, он там точно есть)
  4. паста для блокировки центрального дифа и заднего межколесного дифа
  5. масло вязкостью 500.000 для частичной блокировки переднего межколесного дифа
  6. масло 25 вязкости для аммортов
  7. улучшенные амморты с емкостью большего объема (на ХК есть)
  8. с пружинами пока не разбирался, но думаю о самых мягких, какие смогу найти
  9. обязательно включи на регуле drag brake и поставь силу торможения 100%, иначе машинка будет откатываться
  10. для краулинга акки лучше 2-баночные, ибо меньше весят
  11. подходящую ведущую шестерню с меньшим количеством зубов я не нашел: если меньше зубов - то меньше внешний диаметр шестерни => надо мотор придвигать к ведомой шестерне. а с 14-зубовой шестерней он и так максимально придвинут, ближе двигать некуда ((( поэтому шестерню оставил штатную

и в итоге всё равно трупер краулером не станет: клиренс и артикуляции малы.
всё равно в глубоком снегу будет садиться на брюхо и беспомощно крутить колесами… но при этом заезжать в снег безусловно ГОРАЗДО дальше, чем штатный трупер

messir:

Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг? Чет мне не хватает скорости.

у меня есть такой опыт. ставил мотор 3200kv, диски 2.8 и 3-баночный акб
ездило очень быстро
но проводка безбожно грелась
в итоге после покатушек по песку проводка так нагрелась, что спаялись провода 2 фаз мотора и сгорел регуль от замыкания…

так что если увеличивать скорость - то нужно внимательно следить за температурой

messir
NaN77:

Такой опыт тут отсутствует у 100% людей. Потому что этого делать нельзя ни в коем случае, еще поломается что нибудь!

Там и так что нить может сломаться. А от скорости по прямой ему хуже не станет…
Все же ищу вариант более мощного двига…