Trooper или попытка подделать траксас!

alex775

Тоже хорошая идея:) Да и вообще надо пробывать разные конструкторские варианты.

Lexus_56

вот что получается
планируется переместить центральный диф назад и мотор сверху

Remington12
Lexus_56:

планируется переместить центральный диф назад и мотор сверху

Если так хочется повысить центр тяжести — наверх эффективнее ставить аккумуляторы 😁

messir

Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг?
Чет мне не хватает скорости. Вон на саммит поставил мощный так даже и разогнвться боюсь на полную, ибо колеса раздуваются и машина не управляемая.
Так же хочу и трупер, поставить что то мощнее, без переделок.

NaN77
messir:

Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг?
Чет мне не хватает скорости. Вон на саммит поставил мощный так даже и разогнвться боюсь на полную, ибо колеса раздуваются и машина не управляемая.
Так же хочу и трупер, поставить что то мощнее, без переделок.

Такой опыт тут отсутствует у 100% людей. Потому что этого делать нельзя ни в коем случае, еще поломается что нибудь!

ayakunin
alex775:

Ребят подскажите, хочу из трупера зделать что бы ездить по горам и мощьно и медленно, ну чтото вроде краулера). Какую мото установку посоветуете мотор+регуль+акки ?

о! вот это моя тема! ))) сейчас как раз делаю “трофи-краулер” из трупера…
для себя краулерный сетап вижу таким:

  1. диски и резина от большого саммита кажется они сажаются на 17-й шестигранник, соответственно нужен ещё и 17й шестигранник)
  2. регуль сенсорный на 100А
  3. мотор сенсорный 1300kv (ищи на башне, он там точно есть)
  4. паста для блокировки центрального дифа и заднего межколесного дифа
  5. масло вязкостью 500.000 для частичной блокировки переднего межколесного дифа
  6. масло 25 вязкости для аммортов
  7. улучшенные амморты с емкостью большего объема (на ХК есть)
  8. с пружинами пока не разбирался, но думаю о самых мягких, какие смогу найти
  9. обязательно включи на регуле drag brake и поставь силу торможения 100%, иначе машинка будет откатываться
  10. для краулинга акки лучше 2-баночные, ибо меньше весят
  11. подходящую ведущую шестерню с меньшим количеством зубов я не нашел: если меньше зубов - то меньше внешний диаметр шестерни => надо мотор придвигать к ведомой шестерне. а с 14-зубовой шестерней он и так максимально придвинут, ближе двигать некуда ((( поэтому шестерню оставил штатную

и в итоге всё равно трупер краулером не станет: клиренс и артикуляции малы.
всё равно в глубоком снегу будет садиться на брюхо и беспомощно крутить колесами… но при этом заезжать в снег безусловно ГОРАЗДО дальше, чем штатный трупер

messir:

Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг? Чет мне не хватает скорости.

у меня есть такой опыт. ставил мотор 3200kv, диски 2.8 и 3-баночный акб
ездило очень быстро
но проводка безбожно грелась
в итоге после покатушек по песку проводка так нагрелась, что спаялись провода 2 фаз мотора и сгорел регуль от замыкания…

так что если увеличивать скорость - то нужно внимательно следить за температурой

messir
NaN77:

Такой опыт тут отсутствует у 100% людей. Потому что этого делать нельзя ни в коем случае, еще поломается что нибудь!

Там и так что нить может сломаться. А от скорости по прямой ему хуже не станет…
Все же ищу вариант более мощного двига…

Pompx
Lexus_56:

правда маверика можно в волчек закрутить, а труппера нет

Поворачиваю колеса до упора и даю полный газ. Крутится на месте на асфальте как очумелый! Или Вы имеете ввиду какой-то другой волчек?

Извиняюсь, что несколько не в тему, это, скорее в барахолку нужно писать. Но, думаю, шансов, что там это предложение увидят, кому нужно, немного. Может, найдется желающий поменяться: у меня есть синий АБСОЛЮТНО НОВЫЙ верх, а нужен красный. А то две одинаковых синих машины. Просто, когда заказывал вторую, были только синие…

NaN77

Лишь бы в свете нового корса, хоббикороль не забыл про запчасти для старого трупера ды?

alex775

Да это же точная породия на слеш)))

Расстрел

Господа, нужна ваша помощь. Ща будет много вопросов, у меня появилась куча проблем:

  1. Мотор стоковый, начал при малых оборотах издавать высокочастотный свист, плюс при трогании он лагает - очень часто и быстро делает где-то 1\5 оборота и откатывается назад. Особенно если машина идет в гору. При вывешивании такой фигни не наблюдается, но свист остается. Хана мотору?
  2. При езде на стоковых колесах мотор нагревается градусов до 60-70 (обжигает при ощупывании). На улице около 30. При этом регуль и провода нормальной температуры. Хана мотору?
  3. Перенес приемник в переднюю часть автомобиля, отпаял старый провод играющий роль антенны, припаял другой, необходимой длинны до антенного вывода. Обрезал экран, как у оригинального. Стал ловить только до 50м. То есть потерял в дальности приема примерно 100 метров. Что делать? Как вообще работают провода с экраном в роли антенн? На что влияет экран? На что центр? Как правильно подобрать провод? Как увеличить радиус действия?
  4. Если по первым двум пунктам ответ положительный, как правильно выбрать новый мотор, чтобы он нормально тянул увеличенные колеса без потери в скорости? Знаю, что количество KV влияет на скорость. Чем оно больше, тем более оборотистый мотор. Чем ниже, тем он более мощный.

Да, все вопросы актуальны для батарей LiPo 3S и вот такого регуля.

Remington12
Расстрел:
  1. Если по первым двум пунктам ответ положительный, как правильно выбрать новый мотор, чтобы он нормально тянул увеличенные колеса без потери в скорости? Знаю, что количество KV влияет на скорость. Чем оно больше, тем более оборотистый мотор. Чем ниже, тем он более мощный.

Из того что сейчас есть в наличии на ХК — это или на худой конец это (регуль спокойно потянет и такой мотор). Моторы эти скорее “моментные” нежели скоростные. Пиньон по вкусу подбирать.

Расстрел
Remington12:

Из того что сейчас есть в наличии на ХК — это или на худой конец это. Моторы эти скорее “моментные” нежели скоростные. Пиньон по вкусу подбирать.

Что-то отзывы об этих моторах совсем уж безрадостные. Расскажите лучше, какова методика выбора?

Remington12
Расстрел:

Расскажите лучше, какова методика выбора?

Выбирать желательно 4-полюсный, подлиннее стокового. Регуль этот потянет практически любой мотор (кроме монстров для 1/5 56-х и сильно нагруженных пиньоном 1/8 40-х).

Расстрел

А по 1-3 вопросам кто-нибудь что-нибудь может сказать?

ayakunin

ни у кого нет межколесного дифференциала в сборе? одолжил бы или купил… нужна деталь 30061

ayakunin

наконец-то пришел ватт-метр…
и стал я проводить замеры…
мотор x-car 3200кв, батарейка - 2 банки, колеса pro-line masher 2000 на дисках от маленького саммита, регуль вазелин от т-макса, всё остальное штатное…
намерял аццкий перегруз: мощность почти киловатт, ток 125 ампер…

штатный мотор выдает 485Ватт и потребляет 65А тока…

это правда пиковые показатели. именно их запоминает ватт-метр… давал газ в пол с места на ковролине, старт без пробуксовок получался

Slex

Что у меня тоже тупик какой-то с трупером 😦
В четверг пришли новые стойки Стойки, очень понравились мне. То ли стоковые у меня уже были мертвые, то ли новые сильно хорошие 😃
В субботу по нему проехала BMW520, задним колесом. Сломала задний бампер, пару таких держалок, такие же держалки батареи, ну и корпус верхний ушатался сильнее. Все остальное выжило 😃
Катание с новыми стойками, до наезда автомобиля 😃

Не знаю вообще, что делать?! То ли поставить на него лютый мотор и регуль, то ли вообще новую RTR шась взять с того же HK. Катаюсь сейчас на 2S

Slex
Lexus_56:

Предаточные отношения у трупера в стоке:
Спур - пиньон 44/14=3,14
Диффы 37/13= 2,85
Мотор 2080KV
Диаметр колеса 110мм
батарейка 2S = 7,4V
Расчетна скорость 35КМ/Ч при 2S
Расчетная скорость 53КМ/ч при 3S

C пиньоном 19T расчетная скорость 48Км/ч и 72Км/ч

Подскажите вот этот пиньен подойдет на трупера? Пиньен 19Т