Trooper или попытка подделать траксас!
Одни за скорость гоняться другие наоборот 😃. Я думаю все познаются и изучается методом проб и ошибок. Для краулера надо еще и меньший пиньон ставить. А что бы оновременно был и быстрым и проходимым, так просто не выйдет тупо поменяв регуль с мотором.
Я как раз и хочу сделать два трупера, один скоростной а второй медленный но мощный для триалов.
а я на базе трупера планирую трагги сделать 😃
Тоже хорошая идея:) Да и вообще надо пробывать разные конструкторские варианты.
планируется переместить центральный диф назад и мотор сверху
Если так хочется повысить центр тяжести — наверх эффективнее ставить аккумуляторы 😁
Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг?
Чет мне не хватает скорости. Вон на саммит поставил мощный так даже и разогнвться боюсь на полную, ибо колеса раздуваются и машина не управляемая.
Так же хочу и трупер, поставить что то мощнее, без переделок.
Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг?
Чет мне не хватает скорости. Вон на саммит поставил мощный так даже и разогнвться боюсь на полную, ибо колеса раздуваются и машина не управляемая.
Так же хочу и трупер, поставить что то мощнее, без переделок.
Такой опыт тут отсутствует у 100% людей. Потому что этого делать нельзя ни в коем случае, еще поломается что нибудь!
Ребят подскажите, хочу из трупера зделать что бы ездить по горам и мощьно и медленно, ну чтото вроде краулера). Какую мото установку посоветуете мотор+регуль+акки ?
о! вот это моя тема! ))) сейчас как раз делаю “трофи-краулер” из трупера…
для себя краулерный сетап вижу таким:
- диски и резина от большого саммита кажется они сажаются на 17-й шестигранник, соответственно нужен ещё и 17й шестигранник)
- регуль сенсорный на 100А
- мотор сенсорный 1300kv (ищи на башне, он там точно есть)
- паста для блокировки центрального дифа и заднего межколесного дифа
- масло вязкостью 500.000 для частичной блокировки переднего межколесного дифа
- масло 25 вязкости для аммортов
- улучшенные амморты с емкостью большего объема (на ХК есть)
- с пружинами пока не разбирался, но думаю о самых мягких, какие смогу найти
- обязательно включи на регуле drag brake и поставь силу торможения 100%, иначе машинка будет откатываться
- для краулинга акки лучше 2-баночные, ибо меньше весят
- подходящую ведущую шестерню с меньшим количеством зубов я не нашел: если меньше зубов - то меньше внешний диаметр шестерни => надо мотор придвигать к ведомой шестерне. а с 14-зубовой шестерней он и так максимально придвинут, ближе двигать некуда ((( поэтому шестерню оставил штатную
и в итоге всё равно трупер краулером не станет: клиренс и артикуляции малы.
всё равно в глубоком снегу будет садиться на брюхо и беспомощно крутить колесами… но при этом заезжать в снег безусловно ГОРАЗДО дальше, чем штатный трупер
Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг? Чет мне не хватает скорости.
у меня есть такой опыт. ставил мотор 3200kv, диски 2.8 и 3-баночный акб
ездило очень быстро
но проводка безбожно грелась
в итоге после покатушек по песку проводка так нагрелась, что спаялись провода 2 фаз мотора и сгорел регуль от замыкания…
так что если увеличивать скорость - то нужно внимательно следить за температурой
Такой опыт тут отсутствует у 100% людей. Потому что этого делать нельзя ни в коем случае, еще поломается что нибудь!
Там и так что нить может сломаться. А от скорости по прямой ему хуже не станет…
Все же ищу вариант более мощного двига…
На ХС появился новый шорт, спецы посмотрите- это Труппер??? Если не он то на что похоже?
hobbyking.com/…/__20997__Turnigy_1_10_4WD_Brushles…
На ХС появился новый шорт, спецы посмотрите- это Труппер??? Если не он то на что похоже?
правда маверика можно в волчек закрутить, а труппера нет
Поворачиваю колеса до упора и даю полный газ. Крутится на месте на асфальте как очумелый! Или Вы имеете ввиду какой-то другой волчек?
Извиняюсь, что несколько не в тему, это, скорее в барахолку нужно писать. Но, думаю, шансов, что там это предложение увидят, кому нужно, немного. Может, найдется желающий поменяться: у меня есть синий АБСОЛЮТНО НОВЫЙ верх, а нужен красный. А то две одинаковых синих машины. Просто, когда заказывал вторую, были только синие…
Лишь бы в свете нового корса, хоббикороль не забыл про запчасти для старого трупера ды?
Да это же точная породия на слеш)))
Господа, нужна ваша помощь. Ща будет много вопросов, у меня появилась куча проблем:
- Мотор стоковый, начал при малых оборотах издавать высокочастотный свист, плюс при трогании он лагает - очень часто и быстро делает где-то 1\5 оборота и откатывается назад. Особенно если машина идет в гору. При вывешивании такой фигни не наблюдается, но свист остается. Хана мотору?
- При езде на стоковых колесах мотор нагревается градусов до 60-70 (обжигает при ощупывании). На улице около 30. При этом регуль и провода нормальной температуры. Хана мотору?
- Перенес приемник в переднюю часть автомобиля, отпаял старый провод играющий роль антенны, припаял другой, необходимой длинны до антенного вывода. Обрезал экран, как у оригинального. Стал ловить только до 50м. То есть потерял в дальности приема примерно 100 метров. Что делать? Как вообще работают провода с экраном в роли антенн? На что влияет экран? На что центр? Как правильно подобрать провод? Как увеличить радиус действия?
- Если по первым двум пунктам ответ положительный, как правильно выбрать новый мотор, чтобы он нормально тянул увеличенные колеса без потери в скорости? Знаю, что количество KV влияет на скорость. Чем оно больше, тем более оборотистый мотор. Чем ниже, тем он более мощный.
Да, все вопросы актуальны для батарей LiPo 3S и вот такого регуля.
- Если по первым двум пунктам ответ положительный, как правильно выбрать новый мотор, чтобы он нормально тянул увеличенные колеса без потери в скорости? Знаю, что количество KV влияет на скорость. Чем оно больше, тем более оборотистый мотор. Чем ниже, тем он более мощный.
Из того что сейчас есть в наличии на ХК — это или на худой конец это (регуль спокойно потянет и такой мотор). Моторы эти скорее “моментные” нежели скоростные. Пиньон по вкусу подбирать.
Из того что сейчас есть в наличии на ХК — это или на худой конец это. Моторы эти скорее “моментные” нежели скоростные. Пиньон по вкусу подбирать.
Что-то отзывы об этих моторах совсем уж безрадостные. Расскажите лучше, какова методика выбора?
Расскажите лучше, какова методика выбора?
Выбирать желательно 4-полюсный, подлиннее стокового. Регуль этот потянет практически любой мотор (кроме монстров для 1/5 56-х и сильно нагруженных пиньоном 1/8 40-х).
А по 1-3 вопросам кто-нибудь что-нибудь может сказать?
ни у кого нет межколесного дифференциала в сборе? одолжил бы или купил… нужна деталь 30061
наконец-то пришел ватт-метр…
и стал я проводить замеры…
мотор x-car 3200кв, батарейка - 2 банки, колеса pro-line masher 2000 на дисках от маленького саммита, регуль вазелин от т-макса, всё остальное штатное…
намерял аццкий перегруз: мощность почти киловатт, ток 125 ампер…
штатный мотор выдает 485Ватт и потребляет 65А тока…
это правда пиковые показатели. именно их запоминает ватт-метр… давал газ в пол с места на ковролине, старт без пробуксовок получался