Trooper или попытка подделать траксас!

Remington12
aov:

Ооочень заметно - это как?

НУ у меня он грелся даже если просто покрутить на месте сервой. Серва правда была довольно мощной, я хз что там в комплекте трупера…

genechka_k

Всем доброго. Вот смотрюя себе тоже эту машинку )
Единственное хочется спросить, как он с таким кислым регулем и на 3S? 😒
Хочется с хобей еще взять два акума 5000-ка тоже на 3S, как на этом регуле покатаюсь?
А вааще есть еще этой же фирмы трага называется - ACME Racing Brushless Truggy Dominator 4WD 1:8
ff-road (внедорожники)
Длина: 570 mm
Ширина: 440 mm
Высота: 195 mm
Вес: 3300 g
Масштаб: 1:8
Двигатель: электрический, бесколлекторный 3674 KV
Регулятор тока двигателя: ESC 80A для бесколлекторных двигателей
Аккумулятор: 2 * Li-Po 4000 mAh 7.4 V 2S
Колесная база: 355 mm
Клиренс: 40 mm
Радиоуправление: 2.4 GHz
Комплект: Автомобиль, двигатель, ESC, аккумулятор, ЗУ, ПДУ, приемник, инструкция
Стоит незначительно дороже, но вваливаь я думаю будет поинтереснее все таки 4S и все такое… Кто что скажет?

aov
genechka_k:

Единственное хочется спросить, как он с таким кислым регулем и на 3S?

Насчет кислости несогласен.Почитайте мои отзывы. Абсолютно уверен , что замена регуля (да и силовой установки в целом) на любой другой резвости машинке не прибавит. Как можно еще ускорить то, что буксует первые 20 метров на любой поверхности (на ковре не пробовал, негде). Для информации, в пике этот регуль держит 100А. Из моих акков 3S нормально работают только 25С, 20С - дуются (при том, что даже 20С спокойно, без раздуваний держат 45А).
Единственное, что вызывает опасение - сколько эти регули проработают на 3S. статистики по выходу из строя, как я понял пока нет. У меня на 2 этих машинках, при жесткой эксплуатации - нагрев минимальный. Купить другой, после того как сгорит стоковый - не проблема.

Remington12
aov:

Абсолютно уверен , что замена регуля (да и силовой установки в целом) на любой другой резвости машинке не прибавит.

Вы неправы:) Думаю, замена регуля на любой 60А и мотора на что-то уровня 4-полюсного мотора от сайдвиндера прибавит и резвости ,и момента, старт будет более уверенным, максималка тоже вырастет…

genechka_k

aov , Вы меня не првильно поняли) Я регулем интересовался не для того чтобы узнать медленно ли модель на стоковом катает, а долго ли он проживет на 3 S ?
что же будем надеяться…)

Remington12
genechka_k:

Я регулем интересовался не для того чтобы узнать медленно ли модель на стоковом катает, а долго ли он проживет на 3 S ?

Если подразгрузить двигатель, поставив пиньон менее зубастый — проживет долго.

aov
Remington12:

Вы неправы Думаю, замена регуля на любой 60А и мотора на что-то уровня 4-полюсного мотора от сайдвиндера прибавит и резвости ,и момента, старт будет более уверенным, максималка тоже вырастет…

В том, что максималка возрастет сомнений нет.
А вот насчет старта более уверенного??? Да буксовать будет на более длинной дистанции по сравнению со стоком. Только абсолютно уверен, что динамики разгона это ничуть не прибавит (я про участок пробуксовки).
И при увеличении мощности установки (в том числе и при уменьшении пиньона), мне кажется гораздо более важным, что увеличится нагрузка на трансмиссию. Выдержат ли диффы?
Я это все к тому, что на мой взгляд, в стоке вообще ничего менять не нужно. Вот когда ломаться, гореть начнет - тогда да.
А пока гораздо полезней в этой теме писать о выявленных реальных недостатках, поломках, а не о гипотетически возможных.
Кстати судя по всему поломки были вообще только у меня (писал на второй странице).

Remington12
aov:

А вот насчет старта более уверенного???

Повторюсь: 4-полюсный мотор. Что дает больший момент.

aov:

И при увеличении мощности установки (в том числе и при уменьшении пиньона), мне кажется гораздо более важным, что увеличится нагрузка на трансмиссию. Выдержат ли диффы?

Мощность от пиньона не зависит. Диффы выдержат.

genechka_k
Remington12:

Мощность от пиньона не зависит. Диффы выдержат.

По моему чем больше на пиньоне зубьев, тем выше максималная скорость, тем выше и нагрузка на дифы…

поправьте , если что не так.

Remington12
genechka_k:

По моему чем больше на пиньоне зубьев, тем выше максималная скорость, тем выше и нагрузка на дифы…

Если проводить параллель нагрузки на диффы и потребления тока двигателем — все не так просто. Максимальный ток выжирается при трогании/разгоне, дальше он резко падает и плаавно растет вплоть до максимального на максимальной же скорости.
В случае сабжа — я бы рекомендовал задумать не о диффах (поскольку центральный дифф распределяет крутящий момент), а о разгрузке регуля (или его замены) и мотора.
Центральный дифф при разгоне все равно перераспеределит крутящий момент туда, где сопротивление вращению меньше. Именно поэтому “на дыбы” трупер не получится поставить. При разгоне приподнимается нос — и на передние колеса уходит почти весь момент.

genechka_k

Remington12 , пасибки! Короче я понял , что можно на нее мотор и регуль от 8-го масштаба впендюрить! И акум на 6S! Чтобы вваливала наверняка! )))))))))) Дорогова-то только мотор + регуль это 200 у.е. ((

Remington12
genechka_k:

И акум на 6S! Чтобы вваливала наверняка! )))))))))) Дорогова-то только мотор + регуль это 200 у.е. ((

необязательно от 1/8. Можно ограничиться регулем на 100+ампер + 4-полюсный мотор, это не так дорого.

genechka_k

Киньте плиз ссылку, что это за мотор такой 4-полюсный?
Пасибки

Remington12
genechka_k:

Киньте плиз ссылку, что это за мотор такой 4-полюсный?

В поиск по 4-pole brushless rc
как пример — вот
Как вариант — можно взять готовую брендовую систему — но она к сожалению не дружит с 3-баночными аккумуляторами. Но и на 2 банках она работает чертовски хорошо…
анимация 4-полюсного мотора
анимация 2-полюсного мотора

alex775

Всем привет. Как раз вчера прочитал все что здесь написано и решил заказать этого китайца. Много конечно здесь сказано все за и против. Но я решил руководствоваться принципом что на бюджетную модель запчасти по бюджетной цене. И это меня устраивает. На форуме кто является обладателем данного экземпляра в действительности про эту модель плохого ни чего не сказали а значит за такие деньги ее можно брать.

У меня только единственный вопрос : у меня лежат 10 новых акков Fligtmax 2100 - 3S - 35С как они себя поведут на стоковой комплектации ?
Заранее спасибо.

Remington12
alex775:

как они себя поведут на стоковой комплектации ?

Нормально, тока хватит с 2-кратным запасом. Хватит и на 60А.

v_n_v
Remington12:

готовую брендовую систему — но она к сожалению не дружит с 3-баночными аккумуляторами.

дружит но не на шортах. такой вывод сделал из-за того, что на реге написанно 15V т.е. 3s он переварит, и двиг на 3800kv тоже вполне справится с 3s, но почему то не советуют.

Remington12:

Но и на 2 банках она работает чертовски хорошо…

с этим полностью согласен трак подрывает с места только так.

Remington12:

спасибо за ссылки всегда было интересно глянуть

Remington12
v_n_v:

3s он переварит, и двиг на 3800kv тоже вполне справится с 3s, но почему то не советуют.

Вроде как говорят мотор мощноватый для этого регуля.

v_n_v:

спасибо за ссылки всегда было интересно глянуть

Там двигатели с датчиком, сигналы от датчика в левом верхнем углу где надпись Hall (ибо датчики Холла).

alex775

А у кого уже есть этот китаец не подскажите там что передний и задний диффы шестерни в них аллюминивые ? На сколько же их хватит😵

aov
alex775:

А у кого уже есть этот китаец не подскажите там что передний и задний диффы шестерни в них аллюминивые ? На сколько же их хватит

На алюминиевые не похоже. Судя по весу шестерен - сталь. Насколько хватит - не знаю, судя по отзывам пока ни у кого не ломались.

Remington12

В башинге дифф — последнее что ломается. Я не думаю что дифф “устанет” раньше четвертого комплекта рычагов:)

v_n_v

может мне просто повезло но я за месяц угробил два диффа, и это при башинге только по выходным! за всё время эксплуатации модели сломал помимо дифов только крепление амморта к рычагу.
P.S.пятаки не крутил

Remington12
v_n_v:

может мне просто повезло но я за месяц угробил два диффа,

Перед выездом все протянул?

aov

Еще раз повторю, что по весу точно не алюминий. И еще замечу, что в обоих машинах разбирал и смазывал все дифференциалы. Дифференциальные пары были сухие. В одной из машин центральный дифф аж хрустел и туго крутился без всякого силикона. Заполнял их под завязку силиконовым маслом для дифференциалов (см. мой пост выше).
В принципе, при спокойном катании диффы могут быть сухие, и прослужат сто лет, т.к. пары при этом почти не работают. А вот при башинге, когда модель приземляется на одну ось (или даже одно колесо), и при этом движок черт его знает как крутит, вот тут дифф пара очень даже поработает. И если она сухая или заедает, то… может и закончится на этом.