Trooper или попытка подделать траксас!
Ссылка на список запчастей к trooper (не реклама)
Кулер надо смотреть в магазинах торгующих радиокомпонентами.
Только сегодня разглядывал такой вентилятор на витрине. 209 р. с подшипником, 150 - на втулке.
Думаю в Киеве с этим проблем не будет.
Цены просто ошеломляют, если качество на том же уровне что и у остальных, то траксас может сворачивать продажи slash…
траксас может сворачивать продажи slash…
Ничего никто сворачивать не будет:) Во-первых, трупер никоим образом не замена и не копия слеша. Это соверщенно разные модели, трпер конструктивно близок к багам 1/8 или трагам 1/10.
Во-вторых, Траксас первым выпустил слеша — как родоначальника заднеприводных шортов, первый (по-моему) сделал полноприводный шорт, первый сделал реально очень популярный Саммит (гибрид краулера и траги), первый сделал Monster Jam (жутко популярная штука в Штатах). И на всех этих моделях он собрал сливки. Думаю до конца год выкатит еще что-то…
Не стоит забывать, что тракс ориентирут свои модели для новичков и для людей, которым просто хочется развлечся в выходные, а не тратить бешенные деньги на спортивные причиндалы и на участие в соревнованиях. Тракс понимает, что на спортивной орене он не жилец, поэтому и создаёт универсальные, крепкие и бросские (я про дизайн) модели. И, кстати, неплохо на этом зарабатывает.
Кстати, на 3 банках больше будет грузиться слабенький BEC — в хоббивингах он по-моему всего-то в районе 1,5А… и на 3 банках он греется ооочень заметно…
Ооочень заметно - это как?
Время от времени и раньше проверял температуру на ощупь. Сегодня опять катали машины. Так вот, акумм - да теплый, даже очень, а вот и регули и моторы на обоих машинах - едва теплые.
Оно с одной стороны, температура воздуха +15, но и перегрев регуля максимум на 10 - 15 гр. относительно окружающей среды - это очень немного.
Ооочень заметно - это как?
НУ у меня он грелся даже если просто покрутить на месте сервой. Серва правда была довольно мощной, я хз что там в комплекте трупера…
Всем доброго. Вот смотрюя себе тоже эту машинку )
Единственное хочется спросить, как он с таким кислым регулем и на 3S? 😒
Хочется с хобей еще взять два акума 5000-ка тоже на 3S, как на этом регуле покатаюсь?
А вааще есть еще этой же фирмы трага называется - ACME Racing Brushless Truggy Dominator 4WD 1:8
ff-road (внедорожники)
Длина: 570 mm
Ширина: 440 mm
Высота: 195 mm
Вес: 3300 g
Масштаб: 1:8
Двигатель: электрический, бесколлекторный 3674 KV
Регулятор тока двигателя: ESC 80A для бесколлекторных двигателей
Аккумулятор: 2 * Li-Po 4000 mAh 7.4 V 2S
Колесная база: 355 mm
Клиренс: 40 mm
Радиоуправление: 2.4 GHz
Комплект: Автомобиль, двигатель, ESC, аккумулятор, ЗУ, ПДУ, приемник, инструкция
Стоит незначительно дороже, но вваливаь я думаю будет поинтереснее все таки 4S и все такое… Кто что скажет?
Единственное хочется спросить, как он с таким кислым регулем и на 3S?
Насчет кислости несогласен.Почитайте мои отзывы. Абсолютно уверен , что замена регуля (да и силовой установки в целом) на любой другой резвости машинке не прибавит. Как можно еще ускорить то, что буксует первые 20 метров на любой поверхности (на ковре не пробовал, негде). Для информации, в пике этот регуль держит 100А. Из моих акков 3S нормально работают только 25С, 20С - дуются (при том, что даже 20С спокойно, без раздуваний держат 45А).
Единственное, что вызывает опасение - сколько эти регули проработают на 3S. статистики по выходу из строя, как я понял пока нет. У меня на 2 этих машинках, при жесткой эксплуатации - нагрев минимальный. Купить другой, после того как сгорит стоковый - не проблема.
Абсолютно уверен , что замена регуля (да и силовой установки в целом) на любой другой резвости машинке не прибавит.
Вы неправы:) Думаю, замена регуля на любой 60А и мотора на что-то уровня 4-полюсного мотора от сайдвиндера прибавит и резвости ,и момента, старт будет более уверенным, максималка тоже вырастет…
aov , Вы меня не првильно поняли) Я регулем интересовался не для того чтобы узнать медленно ли модель на стоковом катает, а долго ли он проживет на 3 S ?
что же будем надеяться…)
Я регулем интересовался не для того чтобы узнать медленно ли модель на стоковом катает, а долго ли он проживет на 3 S ?
Если подразгрузить двигатель, поставив пиньон менее зубастый — проживет долго.
Вы неправы Думаю, замена регуля на любой 60А и мотора на что-то уровня 4-полюсного мотора от сайдвиндера прибавит и резвости ,и момента, старт будет более уверенным, максималка тоже вырастет…
В том, что максималка возрастет сомнений нет.
А вот насчет старта более уверенного??? Да буксовать будет на более длинной дистанции по сравнению со стоком. Только абсолютно уверен, что динамики разгона это ничуть не прибавит (я про участок пробуксовки).
И при увеличении мощности установки (в том числе и при уменьшении пиньона), мне кажется гораздо более важным, что увеличится нагрузка на трансмиссию. Выдержат ли диффы?
Я это все к тому, что на мой взгляд, в стоке вообще ничего менять не нужно. Вот когда ломаться, гореть начнет - тогда да.
А пока гораздо полезней в этой теме писать о выявленных реальных недостатках, поломках, а не о гипотетически возможных.
Кстати судя по всему поломки были вообще только у меня (писал на второй странице).
А вот насчет старта более уверенного???
Повторюсь: 4-полюсный мотор. Что дает больший момент.
И при увеличении мощности установки (в том числе и при уменьшении пиньона), мне кажется гораздо более важным, что увеличится нагрузка на трансмиссию. Выдержат ли диффы?
Мощность от пиньона не зависит. Диффы выдержат.
Мощность от пиньона не зависит. Диффы выдержат.
По моему чем больше на пиньоне зубьев, тем выше максималная скорость, тем выше и нагрузка на дифы…
поправьте , если что не так.
По моему чем больше на пиньоне зубьев, тем выше максималная скорость, тем выше и нагрузка на дифы…
Если проводить параллель нагрузки на диффы и потребления тока двигателем — все не так просто. Максимальный ток выжирается при трогании/разгоне, дальше он резко падает и плаавно растет вплоть до максимального на максимальной же скорости.
В случае сабжа — я бы рекомендовал задумать не о диффах (поскольку центральный дифф распределяет крутящий момент), а о разгрузке регуля (или его замены) и мотора.
Центральный дифф при разгоне все равно перераспеределит крутящий момент туда, где сопротивление вращению меньше. Именно поэтому “на дыбы” трупер не получится поставить. При разгоне приподнимается нос — и на передние колеса уходит почти весь момент.
Remington12 , пасибки! Короче я понял , что можно на нее мотор и регуль от 8-го масштаба впендюрить! И акум на 6S! Чтобы вваливала наверняка! )))))))))) Дорогова-то только мотор + регуль это 200 у.е. ((
И акум на 6S! Чтобы вваливала наверняка! )))))))))) Дорогова-то только мотор + регуль это 200 у.е. ((
необязательно от 1/8. Можно ограничиться регулем на 100+ампер + 4-полюсный мотор, это не так дорого.
Киньте плиз ссылку, что это за мотор такой 4-полюсный?
Пасибки
Киньте плиз ссылку, что это за мотор такой 4-полюсный?
В поиск по 4-pole brushless rc
как пример — вот
Как вариант — можно взять готовую брендовую систему — но она к сожалению не дружит с 3-баночными аккумуляторами. Но и на 2 банках она работает чертовски хорошо…
анимация 4-полюсного мотора
анимация 2-полюсного мотора
Всем привет. Как раз вчера прочитал все что здесь написано и решил заказать этого китайца. Много конечно здесь сказано все за и против. Но я решил руководствоваться принципом что на бюджетную модель запчасти по бюджетной цене. И это меня устраивает. На форуме кто является обладателем данного экземпляра в действительности про эту модель плохого ни чего не сказали а значит за такие деньги ее можно брать.
У меня только единственный вопрос : у меня лежат 10 новых акков Fligtmax 2100 - 3S - 35С как они себя поведут на стоковой комплектации ?
Заранее спасибо.