Зацините - двигатель ДВС теперь можно запускать нажатием кнопки на пульте!
Зац И нил. Полная лажа.
Зац И нил. Полная лажа.
А мне как-то очень даже понравилась!
полюбас буду брать!
Antojke- за что помидор!
Мы же тут обсуждаем модель, а не кидаемся помидорами!
уберите помидор пожалуйста!
Больше всего меня порадовала графа на сайте что дал Павел - “сопутствующие товары”
Из неё можно сделать вывод - надо брать вторую модель, и трофи 3.5 впридачу 😆 2 машина на зап части, а трофи - погонять 😒
Про “самый дешёвый вариант в России” - ну я даже не знаю. Разница в сроках доставки… но цена х_Х. Понимаю пойти заугол купить модель - но если тебе один фиг ЖДАТЬ… так почему ты всё ещё кормишь посредников?
Паш тебе про эту систему уже говорили в теме про S18, и только там как минимум дважды это обсуждалось + есть профильная тема по этому траку и висит она давно… Радуйся что только 1 помидор за такое “очевидное” сообщение у тебя висит.😈
Закрывай тему нафиг.
Antojke- за что помидор!
реклама
Так-то само шасси хвалят!
Мне тоже она понравилась из-за этой системы ROSS
Скоро буду обладателем этой чудо техники!
И еще вот самый дешевый вариант (в Москве) www.xmodels.ru/catalog/0/5148
то что ты не знаешь где хорошие цены не делает этот магаз самым дешевым. имхо до данной техники ты еще не дозрел. Лоси не любят пионеров.
А с аппой это как работает? На фотках Spektrum DX3S, как раз как у меня, но ни пунктов каких-либо в меню пульта нету, ни на приемнике канала, который за это отвечал бы…
На DX3S для запуска двигателя предлагается использовать Bind-порт на приемнике и маленькую круглую кнопочку на задней части пульта (возле ролика). В меню есть пункт RS-Port, который переключается между состояниями Bind и AUX, что соответственно меняет функциональность Bind-порта. То есть аппа по факту даже не трех-, а четырехканалаьная. 😃
Офигеть какая нужная приспособа! У меня со стартового стола не всегда движок запускался, а здесь нажал кнопочку и заурчал…😉
Эта система наверное знает как свечку предварительно прокалить, как топливо подкачать, а если на улице холодно, то видимо там встроеный подогрев присутствует. А еще система глушения и контроля забедненной смеси…А самая фишка наверное в том, что движок обычно глохнет при перевороте авто, так вот к этой системе наверное аналог маршала прилагается, который, при нажатии кнопки, бежит модель переворачивать, а возможно там встроеный наногидравлический переворачиватель.
Вот интересно, если из такой машины сделать электроконверсию и перед стартом электродвигатель запускать для прогрева…Это ж можно со старта всех сделать, пока все остальные на непрогретых движках тошнить будут 😉
можно ли сделать такое на базе EZ-Start траксасовского?
2393 сообщения ,а придумать не смогли:(
ставите EZ стартер с акком на борт и подключаете, вместо кнопки ставите реле (хотя проще транзистор полевик, сейчас на любые токи полно) и подключаете это к rc switch или коллекторному регулю или к сломанной серве и будет Вам -счастье😁
я это делал года 3 назад на т-мах ,4 канал нужен однако
Вчера друг купил - и опробовали. Сперва движок прогрели феном, на улице заводиться сперва не хотел, потом нормально. Конечно не для соревнований машинка, но блин ни столов ни дёрганья, ни ротостартера с акб тяжёлым в кормане… Мне по душе, и шасси хорошее, сервы я бы сразу заменил, и свечку ещё нужно поменять, а так красота. И не надо с системой трахха сравнивать - есть отличия.
Вчера друг купил - и опробовали. Сперва движок прогрели феном, на улице заводиться сперва не хотел, потом нормально. Конечно не для соревнований машинка, но блин ни столов ни дёрганья, ни ротостартера с акб тяжёлым в кормане… Мне по душе, и шасси хорошее, сервы я бы сразу заменил, и свечку ещё нужно поменять, а так красота. И не надо с системой трахха сравнивать - есть отличия.
Иван-вы меняли настройки карбура при первом запуске?
Парни,вся эта трихомудия работает только до тех пор пока обгонка жива,потом затрахает.
2393 сообщения ,а придумать не смогли
Ну, я в основном самолеты/вертолеты строю и летаю, для этого знание радиоэлектроники желательно, но не обязательно. Хотя паять умею, но для того чтобы что-то спаять мне необходимы довольно подробные инструкции. 😃
rc-switch с ХС как раз валяется, коллекторный рег (от древней вертушки) тоже есть в наличии. надо будет попробовать…
Надо будет прикупить еще один EZ-Start для вивисекции, или хотя-бы разобрать тот что есть, на предмет изучения начинки.
В любом случае, спасибо за советы!
Парни,вся эта трихомудия работает только до тех пор пока обгонка жива,потом затрахает.
Ну, у меня модель в любом случае зависит от обгонки, т.к. запускается EZ-Startом. Учитывая, что в соревнованиях я не собираюсь принимать участие, может и не так это страшно.
З.Ы. Обгонка запасная уже летит, на всякий случай.
Итак, проверил сегодня что происходит с каналами в DX3S при переключении в меню System пункта RS Port на AUX.
Увы, халявы не будет и разъем BIND не превратится, волшебным образом, в канал для управления запуском двигателя.
А происходит следующее: 3-ий канал, который ранее контролировался двухпозиционным переключателем AUX, переназначается на нефиксируемую кнопку рядом с роллинг-селектором.
Т.ч. если 3-ий канал занят, например, переключателем заднего хода, то от чего-то придется отказаться.
Для моей же Ревы дистанционный стартер остается недоступным, т.к. от заднего хода я пока не готов отказаться.
Жаль…
UPD: перепроверил и “о чудо!” с приемником SR3100T действительно работает ремот-старт через Bind порт (проверял воткнув в него серву)! А вот на приемнике SR300, на котором и пробовал поначалу, Bind порт не подцепляется. Т.ч. будем смотреть дальше…
это то есть можно этим речишком пользоваться как круглой кнопкай на Losi Ten-t?
Ну я сам не пробовал, только рассказал как в инструкции написано. Вот сейчас заглянул еще раз и оказалось, что там действительно написано “либо”. Выходит соврал я слегка и халявы не будет.
The RS Port function allows the Remote Start feature (available in the future on remote start compatible vehicles) to be enabled on either the Bind port or Auxiliary channel port of the SR3300T using the Remote Start Button.
Но хоть направление оказалось верное. Вот только теперь я не понимаю логику людей из Спектрума. Зачем городить огород с bind-протом если работает либо одно либо другое? Ну и пускай бы опция в меню просто указывала на какой кнопке третий канал висит.
Выскажу свое мнение.
Совершенно не нужный девайс по всякому для спортсменов. лишний вес, и абсолютная никчемность для квалификации. посмотрев результаты соревнований и оценив плотность результатов можно понять что одна остановка и даже дистанционный пуск ничего не дадут. а гонять с дополнительными 100 гррамами плохо скажутся на конечном результате гонок.
Так что данный девайс расчитан в большей степени на хобистов, для реализации разнообразных идей и удовольствия. Не все так просто и этой,вроде бы полезной фичей,может замучаться любой хобист который не “слышит” мотора.
А вот если считать логично- на настройке AUX, можно забыть рычажок переключить обратно и поехать с включенным стартером!
Хотя это как-то банально, но все равно люди это не роботы!😉
гонять с дополнительными 100 гррамами
реально получится грамм 300 тк двигатель+акк+ плата и контроллер
Итак, повторюсь для тех, кто, возможно, не очень внимательно прочел мой пост #27 - если у вас DX3S и приемник SR3100T, то вы можете получить 4-ый дискретный канал без фиксации во включенном положении и доп. настроек (вроде двойных расходов, реверса и т.п.). Для этого , предварительно привязав приемник к пульту, втыкаем серву или то что нужно вам в разъем Bind приемника и переключаем в меню передатчика “System” пункт “RS Port” на “AUX”) вы получить сможете.
Так что круглая кнопка будет работать включателем этого канала. Т.к. кнопка без фиксации, то подкал и стартер будут отключаться, как только вы отпустите кнопку.
Вопрос веса и надежности однозначно переносят эту систему в разряд хоббийно-дворовых. На соревнования нужен стартовый стол и соответственно подготовленная модель (вес и развесовка, убраны “слабые места” в виде стартера, заднего хода и т.п.) Так что я и не обсуждаю это как спортивное решение.
По поводу веса - вес конечно прибавится, но можно прирост минимизировать. Например, убрать бортовой акк, а запитать и стартер и борт от одного 3S lipo аккумулятора (борт через бек). Возникнет, конечно вопрос с размещением всего этого хозяйства. Но над этим еще предстоит поломать голову…
В целом же, приятно, что есть возможность реализовать фичу с удаленным стартом и получить от своей аппаратуры немного больше, чем мы ожидали. 😃
Спасибо Даниилу и Павлу за ответы!
если у вас DX3S и приемник SR3100T, то вы можете получить 4-ый дискретный канал
А! То есть при использовании этой функции на приемнике SR3100T третий канал продолжает работать как работал? Просто когда я перечитывал инструкцию меня сильно смутило предложение “…to be enabled on either the Bind port or Auxiliary channel port…” и я решил, что при использовании бинд-порта третий канал работать перестает.