Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
как гнуть это пластину???я всем весом навалился-хоть бы хны!греть горелкой?
просто молотком выгинал на разделочной доске
а 5 банок где брал? Сам паял? Фоты и технологию давай
у меня на екстре большой 10 банок 5000ампер, те 2 пака по 5 банок 25С, даже не нагрелись кстати
у меня на екстре большой 10 банок 5000ампер, те 2 пака по 5 банок 25С, даже не нагрелись кстати
аааа. понял. думал из старых своих напаял.
попробовать 6s подрубить чтоли…😆
попробовать 6s подрубить чтоли…
на 5ти то страшно, и то это на грунте который был сухим, на асфальте или еще на чем попробую разогнаться, но блин страшно
седня как только не летал, кузов уже весь разбил в заднем креплении, но все остальное цело
На 6 липо и 1717м моторе мамба сгорит сто пудофф , 5 липо макс
вот на хл другое дело 😃
а почему сгорит? токи то по идее меньше стали, мотор на 5 банках не нагрелся выше 40гр, регулятор 35, на 4х банках раньше мотор грелся сильнее да и рег до 55-60 доходил
думаю 5 градусов в разнице окружающего воздуха не считаются
и как себя люминь в подвеске показал?
и как себя люминь в подвеске показал?
И кто меня отговаривал от Голиафов? 😁 Начищая ДКЗ приговариваю, ничего, мы ещё повоюем с этим дрелями! 😁 Но когда прочел пост Руслана о 5S… 😦😦😦
😁
через выходные я к вам приеду, если погода будет хорошая. Может всех конверсов соберем?
Леха пропал, Давиду завтра дифф отдам, но думаю реально
и как себя люминь в подвеске показал?
ну знаешь, удобно настраивать положение аммортов, много отверстий, и шарик между 2х пластин, как бы защищен, это плюс.
но вот длина рычагов чуть длинее, это тоже плюс, но чашки у него с 9м шаром, то минус, и тем более колесные чашки обычные без выноса, так что ширина (колея) у нас одинаковая.
в плане ударо-устойчивости ни чего не скажу, хозяин не сильно подавался на мои провокации побашить.
но заметил что подвеска очень хорошо работает по неровностям, повторяя все неровности рельефа. Но опять повторюсь, не удалось попробовать на пробиваемость с трамплина
Начищая ДКЗ
это что такое?
Но когда прочел пост Руслана о 5S…
не все так плохо, теоретически если ограничить с аппы максимальный газ на 80% то ехать она будет как на 40х банках, но снизятся токи, увеличится время катания, и всегда будет скрытый резерв, типа форсажа, а то к нам часто подходят “реальные пасаны” с вопросом, сотку идет?
это что такое?
Это LRP в русской раскладке, пунте виднее… 😃
не все так плохо, теоретически если ограничить с аппы максимальный газ на 80% то ехать она будет как на 40х банках, но снизятся токи, увеличится время катания, и всегда будет скрытый резерв, типа форсажа, а то к нам часто подходят “реальные пасаны” с вопросом, сотку идет?
Я к тому что бензинке и с 4S тягаться не очень реально, а с 5S ваще…)))
ну мыж не на трассе, чего тягаться, линейки достанем, у кого длинее тот и крут )))
через выходные я к вам приеду
да,на этих у меня полевые испытания в поле, на следующих,думаю,буду в состоянии. кстати,привезли бек 10а кастл. завтра не обещаю, а послезавтра постараюсь провести испытания
на этих у меня полевые испытания в поле
а кузовок какой будет?
а кузовок какой будет?
или стоковый от Х, или от гигакрашера, дырки только проковыряю
стоковый прикольно смотрится, одни рычаги и колеса торчат
да,но он у меня побитый и грязноватый…
да,но он у меня побитый и грязноватый…
а ты думаешь что новый будет новым всегда?