Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом

shura2000

и как себя люминь в подвеске показал?

alex300
shura2000:

и как себя люминь в подвеске показал?

И кто меня отговаривал от Голиафов? 😁 Начищая ДКЗ приговариваю, ничего, мы ещё повоюем с этим дрелями! 😁 Но когда прочел пост Руслана о 5S… 😦😦😦

😁

shura2000

через выходные я к вам приеду, если погода будет хорошая. Может всех конверсов соберем?

RuslanG

Леха пропал, Давиду завтра дифф отдам, но думаю реально

shura2000:

и как себя люминь в подвеске показал?

ну знаешь, удобно настраивать положение аммортов, много отверстий, и шарик между 2х пластин, как бы защищен, это плюс.
но вот длина рычагов чуть длинее, это тоже плюс, но чашки у него с 9м шаром, то минус, и тем более колесные чашки обычные без выноса, так что ширина (колея) у нас одинаковая.
в плане ударо-устойчивости ни чего не скажу, хозяин не сильно подавался на мои провокации побашить.
но заметил что подвеска очень хорошо работает по неровностям, повторяя все неровности рельефа. Но опять повторюсь, не удалось попробовать на пробиваемость с трамплина

alex300:

Начищая ДКЗ

это что такое?

alex300:

Но когда прочел пост Руслана о 5S…

не все так плохо, теоретически если ограничить с аппы максимальный газ на 80% то ехать она будет как на 40х банках, но снизятся токи, увеличится время катания, и всегда будет скрытый резерв, типа форсажа, а то к нам часто подходят “реальные пасаны” с вопросом, сотку идет?

alex300
RuslanG:

это что такое?

Это LRP в русской раскладке, пунте виднее… 😃

RuslanG:

не все так плохо, теоретически если ограничить с аппы максимальный газ на 80% то ехать она будет как на 40х банках, но снизятся токи, увеличится время катания, и всегда будет скрытый резерв, типа форсажа, а то к нам часто подходят “реальные пасаны” с вопросом, сотку идет?

Я к тому что бензинке и с 4S тягаться не очень реально, а с 5S ваще…)))

RuslanG

ну мыж не на трассе, чего тягаться, линейки достанем, у кого длинее тот и крут )))

Давид_Тодуа
shura2000:

через выходные я к вам приеду

да,на этих у меня полевые испытания в поле, на следующих,думаю,буду в состоянии. кстати,привезли бек 10а кастл. завтра не обещаю, а послезавтра постараюсь провести испытания

shura2000
Давид_Тодуа:

на этих у меня полевые испытания в поле

а кузовок какой будет?

Давид_Тодуа
shura2000:

а кузовок какой будет?

или стоковый от Х, или от гигакрашера, дырки только проковыряю

RuslanG

стоковый прикольно смотрится, одни рычаги и колеса торчат

RuslanG
Давид_Тодуа:

да,но он у меня побитый и грязноватый…

а ты думаешь что новый будет новым всегда?

RuslanG

резина - вулканизированный каучук промышленным способом, диски залитый в форму под давлением пластик с содержанием нейлона

aviatorus
RuslanG:

резина - вулканизированный каучук промышленным способом, диски залитый в форму под давлением пластик с содержанием нейлона

самодел?😃

RuslanG
RuslanG:

каучук промышленным способом

ну я не понял про какие диски и резину идет речь, ответил вообще что такте резина и диски

aviatorus

футы блин, сорри, не правильно выразился, на правом саваже на фотке что за резина с дисками?

RuslanG

на еконверсах!!
непонял какой именно првый от меня или на фото, но они все равно одинаковые

alex300

Судя по всему, алюминиевый особо не башит, поэтому и инфы о надежности его нету… 😃 И колеса у него поэтому большие… 😁

2 druxer Андрей, у тебя говорят, подвесочная конверсия от HPI стоит - что скажешь о ней, стоит брать?