Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом

Давид_Тодуа
shura2000:

а кузовок какой будет?

или стоковый от Х, или от гигакрашера, дырки только проковыряю

RuslanG

стоковый прикольно смотрится, одни рычаги и колеса торчат

RuslanG
Давид_Тодуа:

да,но он у меня побитый и грязноватый…

а ты думаешь что новый будет новым всегда?

RuslanG

резина - вулканизированный каучук промышленным способом, диски залитый в форму под давлением пластик с содержанием нейлона

aviatorus
RuslanG:

резина - вулканизированный каучук промышленным способом, диски залитый в форму под давлением пластик с содержанием нейлона

самодел?😃

RuslanG
RuslanG:

каучук промышленным способом

ну я не понял про какие диски и резину идет речь, ответил вообще что такте резина и диски

aviatorus

футы блин, сорри, не правильно выразился, на правом саваже на фотке что за резина с дисками?

RuslanG

на еконверсах!!
непонял какой именно првый от меня или на фото, но они все равно одинаковые

alex300

Судя по всему, алюминиевый особо не башит, поэтому и инфы о надежности его нету… 😃 И колеса у него поэтому большие… 😁

2 druxer Андрей, у тебя говорят, подвесочная конверсия от HPI стоит - что скажешь о ней, стоит брать?

RuslanG
RuslanG:

ну знаешь, удобно настраивать положение аммортов, много отверстий, и шарик между 2х пластин, как бы защищен, это плюс. но вот длина рычагов чуть длинее, это тоже плюс, но чашки у него с 9м шаром, то минус, и тем более колесные чашки обычные без выноса, так что ширина (колея) у нас одинаковая. в плане ударо-устойчивости ни чего не скажу, хозяин не сильно подавался на мои провокации побашить. но заметил что подвеска очень хорошо работает по неровностям, повторяя все неровности рельефа. Но опять повторюсь, не удалось попробовать на пробиваемость с трамплина

вот так показал

RuslanG

от баджи 5го масштаба? скажу что зацеп хороший, но наверно тяжелые

alex300
RuslanG:

ну знаешь, удобно настраивать положение аммортов, много отверстий, и шарик между 2х пластин, как бы защищен, это плюс.
но вот длина рычагов чуть длинее, это тоже плюс, но чашки у него с 9м шаром, то минус, и тем более колесные чашки обычные без выноса, так что ширина (колея) у нас одинаковая.
в плане ударо-устойчивости ни чего не скажу, хозяин не сильно подавался на мои провокации побашить.
но заметил что подвеска очень хорошо работает по неровностям, повторяя все неровности рельефа. Но опять повторюсь, не удалось попробовать на пробиваемость с трамплина

И рулится он должен за счет этого лучше… 😃 Т.к. расширенная колея, как у меня, как на XL`е - за счет проставок и длинных полуосей - это колхозный тюнинг, аля “диски тазики на вазике”… На мой взгляд очень сильно изменяется плечо обкатки - рулежка будет не адекватная… Хотя для грунтовой техники - это не столь важно… 😃 Но и менять из-за этого момента всю подвеску, да ещё на люминь - желания нет… 😃

druxer:

для каких целей?

Для того, чтобы поставить его (kit) на RPM рычаги и кататься, без жесткого (в вашем понимании) баша… 😃

RuslanG

не пздите, там же написано 175

SPECS: Outer Diameter: 175mm (6.9") Width: 83.3mm (3.3") Hex: 23mm