Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
да,но он у меня побитый и грязноватый…
а ты думаешь что новый будет новым всегда?
я и мои дети )))
что за резина с дисками?
резина - вулканизированный каучук промышленным способом, диски залитый в форму под давлением пластик с содержанием нейлона
резина - вулканизированный каучук промышленным способом, диски залитый в форму под давлением пластик с содержанием нейлона
самодел?😃
каучук промышленным способом
ну я не понял про какие диски и резину идет речь, ответил вообще что такте резина и диски
футы блин, сорри, не правильно выразился, на правом саваже на фотке что за резина с дисками?
ответил вообще
автор жгёт😂😂😂
а как кстати люминиевый себя показал?
Судя по всему, алюминиевый особо не башит, поэтому и инфы о надежности его нету… 😃 И колеса у него поэтому большие… 😁
2 druxer Андрей, у тебя говорят, подвесочная конверсия от HPI стоит - что скажешь о ней, стоит брать?
ну знаешь, удобно настраивать положение аммортов, много отверстий, и шарик между 2х пластин, как бы защищен, это плюс. но вот длина рычагов чуть длинее, это тоже плюс, но чашки у него с 9м шаром, то минус, и тем более колесные чашки обычные без выноса, так что ширина (колея) у нас одинаковая. в плане ударо-устойчивости ни чего не скажу, хозяин не сильно подавался на мои провокации побашить. но заметил что подвеска очень хорошо работает по неровностям, повторяя все неровности рельефа. Но опять повторюсь, не удалось попробовать на пробиваемость с трамплина
вот так показал
Что про такие колесики скажите? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597… не реклама
от баджи 5го масштаба? скажу что зацеп хороший, но наверно тяжелые
стоит брать?
для каких целей?
ну знаешь, удобно настраивать положение аммортов, много отверстий, и шарик между 2х пластин, как бы защищен, это плюс.
но вот длина рычагов чуть длинее, это тоже плюс, но чашки у него с 9м шаром, то минус, и тем более колесные чашки обычные без выноса, так что ширина (колея) у нас одинаковая.
в плане ударо-устойчивости ни чего не скажу, хозяин не сильно подавался на мои провокации побашить.
но заметил что подвеска очень хорошо работает по неровностям, повторяя все неровности рельефа. Но опять повторюсь, не удалось попробовать на пробиваемость с трамплина
И рулится он должен за счет этого лучше… 😃 Т.к. расширенная колея, как у меня, как на XL`е - за счет проставок и длинных полуосей - это колхозный тюнинг, аля “диски тазики на вазике”… На мой взгляд очень сильно изменяется плечо обкатки - рулежка будет не адекватная… Хотя для грунтовой техники - это не столь важно… 😃 Но и менять из-за этого момента всю подвеску, да ещё на люминь - желания нет… 😃
для каких целей?
Для того, чтобы поставить его (kit) на RPM рычаги и кататься, без жесткого (в вашем понимании) баша… 😃
Что про такие колесики скажите? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...4&I=LXXBU0&P=K не реклама
они около 20 см будут в диаметре!
не пздите, там же написано 175
SPECS: Outer Diameter: 175mm (6.9") Width: 83.3mm (3.3") Hex: 23mm
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKH7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKN1&P…
все это на сток чашки пойдет, и есть у кого нить такие?
без жесткого
тогда ставь,просто износ сильный при активной езде
пойдет
почитай тему было уже!
Такс. ну…я собрался=)но вот проблема-у него совсем нет наката…задний мост встал с диким усилием…и когда я все наконец соединил,то уже наката не было…что делать-хз=(он на 4х банках вообще не подрывает никак…
все таки думаю,что дифф мой убог…
бек полностью спас серву=)проблем хотябы с ней нет=)
дифф не зажало пережало? кости от дифа вперед назад имеют люфты?
мне так кажется что из за того что дифф шире на 4мм !!! задняя кость стоит враспор чашек, и из за этого так туго
он на 4х банках вообще не подрывает никак…
но едет, с места как стартует?