Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
Что про такие колесики скажите? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597… не реклама
от баджи 5го масштаба? скажу что зацеп хороший, но наверно тяжелые
стоит брать?
для каких целей?
ну знаешь, удобно настраивать положение аммортов, много отверстий, и шарик между 2х пластин, как бы защищен, это плюс.
но вот длина рычагов чуть длинее, это тоже плюс, но чашки у него с 9м шаром, то минус, и тем более колесные чашки обычные без выноса, так что ширина (колея) у нас одинаковая.
в плане ударо-устойчивости ни чего не скажу, хозяин не сильно подавался на мои провокации побашить.
но заметил что подвеска очень хорошо работает по неровностям, повторяя все неровности рельефа. Но опять повторюсь, не удалось попробовать на пробиваемость с трамплина
И рулится он должен за счет этого лучше… 😃 Т.к. расширенная колея, как у меня, как на XL`е - за счет проставок и длинных полуосей - это колхозный тюнинг, аля “диски тазики на вазике”… На мой взгляд очень сильно изменяется плечо обкатки - рулежка будет не адекватная… Хотя для грунтовой техники - это не столь важно… 😃 Но и менять из-за этого момента всю подвеску, да ещё на люминь - желания нет… 😃
для каких целей?
Для того, чтобы поставить его (kit) на RPM рычаги и кататься, без жесткого (в вашем понимании) баша… 😃
Что про такие колесики скажите? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...4&I=LXXBU0&P=K не реклама
они около 20 см будут в диаметре!
не пздите, там же написано 175
SPECS: Outer Diameter: 175mm (6.9") Width: 83.3mm (3.3") Hex: 23mm
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKH7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKN1&P…
все это на сток чашки пойдет, и есть у кого нить такие?
без жесткого
тогда ставь,просто износ сильный при активной езде
пойдет
почитай тему было уже!
Такс. ну…я собрался=)но вот проблема-у него совсем нет наката…задний мост встал с диким усилием…и когда я все наконец соединил,то уже наката не было…что делать-хз=(он на 4х банках вообще не подрывает никак…
все таки думаю,что дифф мой убог…
бек полностью спас серву=)проблем хотябы с ней нет=)
дифф не зажало пережало? кости от дифа вперед назад имеют люфты?
мне так кажется что из за того что дифф шире на 4мм !!! задняя кость стоит враспор чашек, и из за этого так туго
он на 4х банках вообще не подрывает никак…
но едет, с места как стартует?
назад имеют люфты?
не,РРуууссс…нету люфта…никакого…
это печально
мотор будет гретццо, рег и акки
нету люфта…никакого…
а на обоих или на одном каком то?
кольца вставлял в чашки?
на обеих нет люфта…стартует с ощущением что передний мост без усилия крутится…а задний с усилием
кольца вставлял в чашки?
неа
засада
не,РРуууссс…нету люфта…никакого…
Не, так ездить нельзя!!! Это мне напоминает, как мужики в гаражах волгу собрали и колено так затянули, что мотор не прокручивало стартером - так они хотели “прикатать”, насели впетяром в машину и за грузовиком… колеса стерлись… не прикаталось… 😁 Надо убирать причину закусывания …
ну привози как сможешь, будем думать пока не купишь нормальный пасанский дифф
Надо убирать причину закусывания
это ему дифф менять, и мне крепление мотора/дифа перерезать,тк то уже угроблено лазерной подгонкой напильником
я думаю надо брать дифф нормальный и не париццо…
ты все равно привези, надо глянуть, как вариант выточить кость на 2 мм короче (Берсерк вроде обещал)
Берсерк вроде обещал
с ним надо договориццо…
я думаю надо брать дифф нормальный и не париццо…
Мне кажется коль взял этот, надо внедрять, будет не как у всех #7 😉