Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом

RuslanG

не пздите, там же написано 175

SPECS: Outer Diameter: 175mm (6.9") Width: 83.3mm (3.3") Hex: 23mm

druxer
alex300:

без жесткого

тогда ставь,просто износ сильный при активной езде

aviatorus:

пойдет

почитай тему было уже!

Давид_Тодуа

Такс. ну…я собрался=)но вот проблема-у него совсем нет наката…задний мост встал с диким усилием…и когда я все наконец соединил,то уже наката не было…что делать-хз=(он на 4х банках вообще не подрывает никак…

все таки думаю,что дифф мой убог…

бек полностью спас серву=)проблем хотябы с ней нет=)

RuslanG

дифф не зажало пережало? кости от дифа вперед назад имеют люфты?
мне так кажется что из за того что дифф шире на 4мм !!! задняя кость стоит враспор чашек, и из за этого так туго

Давид_Тодуа:

он на 4х банках вообще не подрывает никак…

но едет, с места как стартует?

RuslanG

это печально

мотор будет гретццо, рег и акки

Давид_Тодуа:

нету люфта…никакого…

а на обоих или на одном каком то?

Давид_Тодуа

на обеих нет люфта…стартует с ощущением что передний мост без усилия крутится…а задний с усилием

druxer:

кольца вставлял в чашки?

неа

alex300
Давид_Тодуа:

не,РРуууссс…нету люфта…никакого…

Не, так ездить нельзя!!! Это мне напоминает, как мужики в гаражах волгу собрали и колено так затянули, что мотор не прокручивало стартером - так они хотели “прикатать”, насели впетяром в машину и за грузовиком… колеса стерлись… не прикаталось… 😁 Надо убирать причину закусывания …

RuslanG

ну привози как сможешь, будем думать пока не купишь нормальный пасанский дифф

alex300:

Надо убирать причину закусывания

это ему дифф менять, и мне крепление мотора/дифа перерезать,тк то уже угроблено лазерной подгонкой напильником

RuslanG

ты все равно привези, надо глянуть, как вариант выточить кость на 2 мм короче (Берсерк вроде обещал)

alex300
Давид_Тодуа:

я думаю надо брать дифф нормальный и не париццо…

Мне кажется коль взял этот, надо внедрять, будет не как у всех #7 😉

druxer
RuslanG:

хот бодиез

я хотел на будущее его брать:)