Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
у тебя за счет больших колес уже скорость будет выше, и я еще не учитывал “раздувание колес” оно тоже влияет на скорость, соответственно повышается
Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 20
Total Voltage: 15.60
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 6.4 Pro-Line Big Joe 3.8" (40 Series)
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.5 : 1
Total Ratio: 8.05556 : 1
Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
Rollout: 2.50:1
Total Motor Speed: 23510.4 RPM
Vehicle Speed: 55.57 mph (89.26 km/h)
Effective KV Value: 1507.08
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 4.31 ft-lbs
Final Power: 1872 watts (2.5 HP)
Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 22
Total Voltage: 15.60
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 6.4 колеса теже
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.27 : 1
Total Ratio: 7.32323 : 1
Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
Rollout: 2.75:1
Total Motor Speed: 23510.4 RPM
Vehicle Speed: 61.13 mph (98.19 km/h)
Effective KV Value: 1507.08
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 3.92 ft-lbs
Final Power: 1872 watts (2.5 HP)
и для сравнения 6 банок, для самых безбашенных
Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 22
Total Voltage: 23.40
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 6.4
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.27 : 1
Total Ratio: 7.32323 : 1
Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
Rollout: 2.75:1
Total Motor Speed: 35834.4 RPM
Vehicle Speed: 93.17 mph (149.66 km/h)
Effective KV Value: 1531.38
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 3.92 ft-lbs
Final Power: 2808 watts (3.8 HP)
и для сравнения 6 банок, для самых безбашенных
у безбашенных кости не просто в узел завяжет, а в морской 😃
а вообще, Рус спасибо тебе 😃
Вот С видюшки выше про реву и 1717
таварисч шонен выложил лог

ипанутся, 2764 вата, это 3.7 кабыл
вот температура 140, это двиг?
нет рег в фаренгейтах
На счёт 3х кобыл , посмотри видео на 10-20й секунде
также обрати внимание на напряжение питания
К теме о гусеницах… мб что то такое? rcopen.com/files/4ba6a31499707300770a32c1
там баджа 5T переделана
Причём там бюджет немалый
или 10 или 20 тыс бачей прямую трансляцию с рцх смотрел , там чуваки из тим го надс цену озвучивали
да я понимаю что баджа) я просто пример привел, а то если на каждое колесо по гусенице делать хрень получится…
Да цену там даже по фотке видно что хренеть сколько…
сделано оно конечно аккуратно, но блин весу там много
2 подша на каждом звине
Ну это все таки мне кажется выставочная модель… я бы такую даже в поле и не вынес) стояла бы на полке, и друзьям хвастался бы как приходили)
Ну сказали что 100кмч она у них поехала
мб они по расчетам скорость посчитали? а зачем кстати на гусеницах алюминевые…как назвать то даже?.. ну короче щитки чтоли?..
Вот ведь
напиши емейл и спроси
трём про баджу тут rcopen.com/forum/f27/topic168809/134
акки пришли
Ура! 😃
Руслану дашь на тесты?
ага. уже пообещал
только прошу время заезда озвучить)) поглазеть приеду)
ну на тест драйв приглашу всех желающих, а пока дома, туда сюда попробую
в железо его уже! в железо!!! 😃