Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
вот угол где клипсы, и будет ломаться
Мне кажется там не будет доставать… 😃 Если только при козлении… 😃
Мне кажется там не будет доставать… Если только при козлении…
не ты не понял, при перевороте вся нагрузка будет на ровный угол, в итоге он лопнет, и будет дыра как у меня на фото
не ты не понял, при перевороте вся нагрузка будет на ровный угол, в итоге он лопнет, и будет дыра как у меня на фото
Ну вообще да - самй живучий кузов, который как вторая кожа шаську обтекает… 😃 GTO тоже кстати плоский - если его поплотнее надеть - хорошо живет - наши с Андрюхой тому пример… 😃
с Андрюхой тому пример…
ага эта ГТОшка треснула в первый выезд, и щас заклепок в ней больше чем в авалайнере
ага эта ГТОшка треснула в первый выезд, и щас заклепок в ней больше чем в авалайнере
Ок, пойдем от обратного - какой кузов тебе запомнился? 😃
какой кузов тебе запомнился?
блин, самый здатый тот слеш и есть, он до сих пор цел (в других местах) изначально надо было его усилить там, но минус он очень широкий.
но глядя на прошлый сезон и его кузова, ни один не понравился по прочности
1й. Пантиак ГТО (то что Дрюха добивает)
вот, первая покатуха
2й. Слеш
что стало фото выше, остальное цело, тк там пластик чуть ли не 2мм
то что щас, но в хлам почти в первый выезд.
я конечно понимаю что я ездок такой, но особых вариантов нету, особенно на конверса, я поторопился с выбором костей от ЦД к мостам, вот он и получился длинее чем надо, в итоге не все кузова подходят. сегодня я говорил про облегчение оного, вот думаю как раз замутить что то между еконверсом и ХЛ, а может и как ХЛ из карбона
чтобы был как пушинка. цд убрать, оставить ось на которой будут приводные чашки и шестерня спур. все пластины карбоновые, перемычки пластик, или оставлю родные.
Будет модифицированный Флюкс ХЛ.
но много проблем уйдет, такие как вес, из за чего все и ломается, подши убиваются, приводные чашки трескаются (уже 3 чашки колесных треснуло) рычаги не так будут ломаться при приземлении.
ну в общем нужен карбон нормальный 5мм
а как короче то? Мы же думали. Только серву куда то перенести.
😎
даёш Конверс-2!
Рус, я в деле,если что…
к стати, сколько подши в наших движках ходят?
а как короче то? Мы же думали. Только серву куда то перенести.
диф вычти, как раз 20мм , а короче можно передок от гигакрашера кости, они 120 с чем то, на вид точно такие, шар 8мм только короче.
кстати резина офигительная, только ее в продаже нету
к стати, сколько подши в наших движках ходят?
от погоды зависит, я то двиг уже поменял так что у меня еще сезон есть и на 3й сезон еще двиг, но пойду другим путем, разорюсь на настоящий керамический подш, пускай работает долго, и в самолете надо сразу поменять, только в начале надо все движки разобрать и размеры снять
даёш Конверс-2!
все может быт. зависит от многих факторов, сам понимаешь, но карбон по любому, тк с люминем ковыряться врятли смогу
а почему менял? какие симптомы?
ну и прально, фигли мы будем одинаковые гонять
Я и подумал тут давече, что выбор-то у нас не велик - в разных рассекать… 😃
А я сижу и думаю смотря на раскиданый саваж, что под 30-ник, надо новый коробас… а может в алюмишке её? 😒 И тут ты со своим облегчением и подумал опять - что проще две пластиковые взять… 😃
а почему менял? какие симптомы?
просто, думал мощи добавлю, показалось что двиг тянет не как прежде (показалось)
забыл сказать, хочу 2 сервы на руль
хочу 2 сервы на руль
если их только за раму вынести, но тогда вся грязь на них полетит
но тогда вся грязь на них полетит
да они и так как бы не в стерильных условиях, надо думать короче
просто хочу юзать хитек ватерпруф сервы, но вот одной 12кг видимо мало, и подш уже шатается
ьеперь меня ломает, что взять на руль
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPM0&P…
Speed (6.0V/7.4V):0.15 / 0.12
Torque kg./cm. (6.0V/7.4V):24.0 / 29.0
типа стальные шестерни (пишут про какую то первую МК)
2.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HRCM7945…
Speed (6.0V/7.4V):0.12 / 0.10
Torque kg./cm. (6.0V/7.4V):18.0 / 23.0
типа какая то шестерня титан,
но для меня цель получить надежность, вроде как вторая нравится, а с другой стороны куда мне такая скорость, тем более что у первой не на много медленнее, но больше усилие на руле
а тебе куда такие усилия? быстрее сервосейвер сломается. пружину нужно соответствующую
ну усилия такие из за того что 12/14кг вых серв пачка убитых лежит, вот Хитек разобрал (тоже 12кг)
тупо шестерни слизало, не хватает мощности, в прыжке, особенно когда падает вкривь и рулем еще повернуть, то получается жопа
кстати ватерпруфность здесь, то 2 прокладки силиконовых, плотная вставка в место выхода проводов
и чем то помазана вся плата провода и места контактов на моторе, кстати внутри было сухо
а это в сравнении шестерни с 1313 (слева ) видно что зубья массивнее
короче наверно возьму первую, за 99уе на 29кг.
а сервосейвер и так с ХД пружиной, надо будет подтянуть ее только
Забрал у Дрюхи остатки коробки ДВС, сразу вырисовывается план, нижний вал, на котором чашки держатся.
вот он хоть и длиннее чем надо, есть несколько путей.
- оставить как есть и использывать короткие кости вместо 142Х8мм
- обрезать по 10мм с каждой стороны и просверлить отверстия под штифты крепления чашек.
если все будет ок, то постараюсь сегодня выложить проект E=converSS CE (Carbon edition) V2.0
Вот думаю новую тему создать, или будем здесь жить
это будет совсем другая машина. лучше новую.
Т-с))) Здесь жить))) А когда родится - презентация)))
РУс, а раму какой толщины думаешь и как делать? Подумал - что если мм3-4 карбон (с правильно ориентироваными к нагрузкам волокнами) будет - да не нужен он, алюминий-то…😁 В ХХI веке живем!😁 Карбонизированый и я электро замучу))))
P.s. А центра не будет чтоли, ты чего про вал от коробки писал? 😦
Ладно, как только что то вменяемое будет получатся, выложу в новую
РУс, а раму какой толщины думаешь и как делать? Подумал - что если мм3-4 карбон
да 4-5мм думал
Карбонизированый и я электро замучу))))
дай руку пожму
P.s. А центра не будет чтоли, ты чего про вал от коробки писал?
да хочу без ЦД, будет башшинговый вариант
дай руку пожму
XL же никуда не денется… 😃 “Бензин” форева, но я же не фанатик - у меня же есть Саммит… 😃 Но карбон - это материал не 20-го века, когда рулили двс и алюмишка, а 21-го - когда рулит электрика и электричество, процессоры и прочие компы… 😃 XL - это old school грузовик, а я как любитель олдскула - буду ему симпатизировать всегда… 😃 Но техноперфекционизм же тоже рулит)))
да хочу без ЦД, будет башшинговый вариант
Давай предусмотрим, чтоб ЦД тоже можно было какой-нить втулить? 😒 Ты как мыслишь этот узел - на базе коробки саважа?
Ты как мыслишь этот узел - на базе коробки саважа?
нет, на базе уже имеющегося крепления дифа, но без фрезеровки алюминия, из алюминия останется только бывшее крепление мотора/дифа.
даже перемычки я хотел бы пластиковые поставить, вот только где из взять так много
нет, на базе уже имеющегося крепления дифа, но без фрезеровки алюминия, из алюминия останется только бывшее крепление мотора/дифа.
даже перемычки я хотел бы пластиковые поставить, вот только где из взять так много
А его где взять? 😁