Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом
😎
даёш Конверс-2!
Рус, я в деле,если что…
к стати, сколько подши в наших движках ходят?
а как короче то? Мы же думали. Только серву куда то перенести.
диф вычти, как раз 20мм , а короче можно передок от гигакрашера кости, они 120 с чем то, на вид точно такие, шар 8мм только короче.
кстати резина офигительная, только ее в продаже нету
к стати, сколько подши в наших движках ходят?
от погоды зависит, я то двиг уже поменял так что у меня еще сезон есть и на 3й сезон еще двиг, но пойду другим путем, разорюсь на настоящий керамический подш, пускай работает долго, и в самолете надо сразу поменять, только в начале надо все движки разобрать и размеры снять
даёш Конверс-2!
все может быт. зависит от многих факторов, сам понимаешь, но карбон по любому, тк с люминем ковыряться врятли смогу
а почему менял? какие симптомы?
ну и прально, фигли мы будем одинаковые гонять
Я и подумал тут давече, что выбор-то у нас не велик - в разных рассекать… 😃
А я сижу и думаю смотря на раскиданый саваж, что под 30-ник, надо новый коробас… а может в алюмишке её? 😒 И тут ты со своим облегчением и подумал опять - что проще две пластиковые взять… 😃
а почему менял? какие симптомы?
просто, думал мощи добавлю, показалось что двиг тянет не как прежде (показалось)
забыл сказать, хочу 2 сервы на руль
хочу 2 сервы на руль
если их только за раму вынести, но тогда вся грязь на них полетит
но тогда вся грязь на них полетит
да они и так как бы не в стерильных условиях, надо думать короче
просто хочу юзать хитек ватерпруф сервы, но вот одной 12кг видимо мало, и подш уже шатается
ьеперь меня ломает, что взять на руль
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPM0&P…
Speed (6.0V/7.4V):0.15 / 0.12
Torque kg./cm. (6.0V/7.4V):24.0 / 29.0
типа стальные шестерни (пишут про какую то первую МК)
2.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HRCM7945…
Speed (6.0V/7.4V):0.12 / 0.10
Torque kg./cm. (6.0V/7.4V):18.0 / 23.0
типа какая то шестерня титан,
но для меня цель получить надежность, вроде как вторая нравится, а с другой стороны куда мне такая скорость, тем более что у первой не на много медленнее, но больше усилие на руле
а тебе куда такие усилия? быстрее сервосейвер сломается. пружину нужно соответствующую
ну усилия такие из за того что 12/14кг вых серв пачка убитых лежит, вот Хитек разобрал (тоже 12кг)
тупо шестерни слизало, не хватает мощности, в прыжке, особенно когда падает вкривь и рулем еще повернуть, то получается жопа
кстати ватерпруфность здесь, то 2 прокладки силиконовых, плотная вставка в место выхода проводов
и чем то помазана вся плата провода и места контактов на моторе, кстати внутри было сухо
а это в сравнении шестерни с 1313 (слева ) видно что зубья массивнее
короче наверно возьму первую, за 99уе на 29кг.
а сервосейвер и так с ХД пружиной, надо будет подтянуть ее только
Забрал у Дрюхи остатки коробки ДВС, сразу вырисовывается план, нижний вал, на котором чашки держатся.
вот он хоть и длиннее чем надо, есть несколько путей.
- оставить как есть и использывать короткие кости вместо 142Х8мм
- обрезать по 10мм с каждой стороны и просверлить отверстия под штифты крепления чашек.
если все будет ок, то постараюсь сегодня выложить проект E=converSS CE (Carbon edition) V2.0
Вот думаю новую тему создать, или будем здесь жить
это будет совсем другая машина. лучше новую.
Т-с))) Здесь жить))) А когда родится - презентация)))
РУс, а раму какой толщины думаешь и как делать? Подумал - что если мм3-4 карбон (с правильно ориентироваными к нагрузкам волокнами) будет - да не нужен он, алюминий-то…😁 В ХХI веке живем!😁 Карбонизированый и я электро замучу))))
P.s. А центра не будет чтоли, ты чего про вал от коробки писал? 😦
Ладно, как только что то вменяемое будет получатся, выложу в новую
РУс, а раму какой толщины думаешь и как делать? Подумал - что если мм3-4 карбон
да 4-5мм думал
Карбонизированый и я электро замучу))))
дай руку пожму
P.s. А центра не будет чтоли, ты чего про вал от коробки писал?
да хочу без ЦД, будет башшинговый вариант
дай руку пожму
XL же никуда не денется… 😃 “Бензин” форева, но я же не фанатик - у меня же есть Саммит… 😃 Но карбон - это материал не 20-го века, когда рулили двс и алюмишка, а 21-го - когда рулит электрика и электричество, процессоры и прочие компы… 😃 XL - это old school грузовик, а я как любитель олдскула - буду ему симпатизировать всегда… 😃 Но техноперфекционизм же тоже рулит)))
да хочу без ЦД, будет башшинговый вариант
Давай предусмотрим, чтоб ЦД тоже можно было какой-нить втулить? 😒 Ты как мыслишь этот узел - на базе коробки саважа?
Ты как мыслишь этот узел - на базе коробки саважа?
нет, на базе уже имеющегося крепления дифа, но без фрезеровки алюминия, из алюминия останется только бывшее крепление мотора/дифа.
даже перемычки я хотел бы пластиковые поставить, вот только где из взять так много
нет, на базе уже имеющегося крепления дифа, но без фрезеровки алюминия, из алюминия останется только бывшее крепление мотора/дифа.
даже перемычки я хотел бы пластиковые поставить, вот только где из взять так много
А его где взять? 😁
велком rcopen.com/forum/f27/topic260955
А его где взять?
хорррроший вопрос, если найти где порезать за деньги, то можно и взять, люмишка есть
други, подскажите вот такой вопрос
ESC (какой либо) продается с картой для программирования. так вот я озадачился, на сколько “вредно” для ESCшки менять настройки? они же пишутся в память … можно ли угрохать ESC если допустим 10 раз в день менять эти настройки?нужно ли щипитильно относиться к этому вопросу? или же его можно программить несколько тысяч раз и ничего с ним не случится?
спрашиваю потому, что некоторые ПЗУ (по крайней мере раньше так было) имели ограниченное кол во раз записи,и потом шли … в топку
не думаю что ты будешь менять настройки 100 раз на день, максимум несколько раз чтобы понять “твои настройки”
и второе, ограничений нет, по крайней мере ни разу не слышал об том
(по крайней мере раньше так было)
в 21веке технологии поменялись наверно. меняй настройки сколько влезет