Электро-Конверсия Traxxas revo

GriffinRU
vasya_y:

А не коротнут аккумуляторы в металлическом корпусе, если вдруг нагреются и оболочка чуть слезет? Ну или оболочка протрётся во время энергичной езды, прыжков и т.п.?

Пока проблем не было.
Также внутри батарейного отсека наклеена высокотемпературная накладка (типа паралончика, кстати сначала использовал простую хоккейную изоленту 😃), для фиксации батарей и их изоляции, а на втулки надеты кэмбрики из ПВХ. Можно также изготовить их из лексана.
Втулки также расположены между батарейных клемм, но всё-таки банки теоретически могут соприкоснуться, но для этого стоит хоть раз разобрать и посмотреть. За одну-две-три гонки таких чудес не должно произойти. Да и потом нужно же балансировать/заряжать банки, одновременно можно и посмотреть, что и как 😃.

Артур

3 months later
GriffinRU

Изменения в конструкции

Артур

P.S. Данный комплект могу сделать на заказ.

MishaYurasov

Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал “рукастых” людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?

vasya_y
MishaYurasov:

А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?

Отвечу за Артура, т.к. имею большее отношение к МР.
“Согласно правилам МР” - в классе багги объехать ДВС на электричке НЕВОЗМОЖНО, т.к. разрешены ТОЛЬКО ДВС объёмом до 3.5куб.см.
Электричек в регламенте этого класса вообще нет - и на МР тоже.
Ну а “вне зачёта” - объехать можно, если кроме рук, умения водить, отличного шасси и прочего, не относящегося к сути конкретного вопроса, хорошо потратиться на аккумуляторы LiPo, регулятор и мотор. В прошлом году силовая установка с мотором Feigao + 3S4P 4000 LiPo (т.е. получалось 16А/ч при 11В и 160А максимальном токе) на трагги (монстр-конверсия) была более чем конкурентоспособна. Ну а на баги было бы ещё проще. При этом заряда хватало примерно на 18 мин. Стоил комплект очень дорого (при этом покупался реально дёшево относительно). А кончилось через несколько гонок пожаром регулятора - выгрела в труху плата ключей, но остальное осталось целым.
Но если гоняться 30мин - как положено по чемпионатным правилам, никаких аккумуляторов не хватит. Всё упирается именно в них. Сокращать время финалов мы не будем, скорее уж увеличивать (в багги-8 - вероятнее всего).

Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить, но пока просто не хватает лишних финансов. Куча идей по конверсии Саважа или Лайтнинга - да как посчитаю, во что выливается… - желание пропадает. Пока просто не хватает аккумуляторов - нужны полимеры и много, а стоит это…

GriffinRU

Василий прояснил ситуацию.

Хочу добавить, что есть результаты с пробегом на одной зарядке и в 25-30минут. И стоимость компонентов подходит к разумным пределам.

Ну а здесь можно посмотреть на видео как некоторые электро-багги летают 😃

Артур

P.S.

Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал “рукастых” людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?

😃

REfreshER

Мда…
все это круто, но стоит слишком дорого. 😦

MishaYurasov
vasya_y:

…Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить…

А куда вообще с электричкой податься - с багги? Мне Kyosho Lazer покоя не дает, только не пойму, можно ли на нем где-то погоняться, кроме как во дворе. ;)

vasya_y

Класс багги-10Э - т.е. электрические багги ДЕСЯТОГО масштаба (внимание! не ВОСЬМОГО) - официальный чемпионатный класс в нашей стране.
Он будет присутствовать на ЧР в августе в Раменках. Также народ будет гоняться в Таганроге на юношеских и региональных соревнованиях. Возможно - где-то ещё.
Кроме того, эти модели подпадают под класс “оффроад-10”, соревнования по которым проводятся в X-клубе (это пока неофициальные клубные гонки).

А вообще же - по популярности и соревнованиям в Москве, получаются привлекательнее внедорожники 8-го масштаба с ДВС.

MishaYurasov

А вообще же - по популярности и соревнованиям в Москве, получаются привлекательнее внедорожники 8-го масштаба с ДВС.

Боюсь я двс. 😉 Грязно, шумно и с вечно с бутылкой ходить надо (горючего). 😉

GROZZY

Артур, скажите, мотор крутит коробку передач, регулятор управляет мотором, это один канал приемника, второй канал на руле, а чем тормоз включается?
А то может вместо Е-Махх коробки, поставить Т-Махх, пробовал, накат замечательный, только как тормозить не пойму. 😦

GriffinRU
GROZZY:

Артур, скажите, мотор крутит коробку передач, регулятор управляет мотором, это один канал приемника, второй канал на руле, а чем тормоз включается?
А то может вместо Е-Махх коробки, поставить Т-Махх, пробовал, накат замечательный, только как тормозить не пойму. 😦

Тормозить по T-Maxx-ски 😃

С емаксовской коробкой с тормозами проблем нет, тормозим мотором. Хотя есть тенденция ставить механические тормоза на электрички тоже.

В моем случае коробка от REVO и тормоза тоже. Серва тормоза висит на одном канале с регулятором, а привод тормоза позволяет свободный ход на холостых, полном газу и хороший механический тормоз. Стандартный ревовский привод хиловат, но есть и самоделки и апгрейды, позволяющие тормозить дай бог.

В моем случае, тормозят только передние колеса ну и задние через дифференциал, что на практике хватает, но хотелось бы по-пробовать новую коробку от REVO 3.3 ту часть, что с тормозом на задние колеса.

Артур

BERSERK80

Привет
Артур
1)вопрос такой какой рег стоит сей час с Hacker C50 (заднего хода нет?)
2) и напряжение питания 14.5в?
3)интересно передаточное на (е максе) и (рево) даже приблизительное

GriffinRU
BERSERK80:

Привет
Артур
1)вопрос такой какой рег стоит сей час с Hacker C50 (заднего хода нет?)
2) и напряжение питания 14.5в?
3)интересно передаточное на (е максе) и (рево) даже приблизительное

  1. Schulze future-18.97KW, задний ход отключен. (На гонках задний ход запрещен, а развернуть машину с таким приводом нет проблем.)

  2. 12 банок IB3800, планируется переход на 4S LiPo.

  3. Стандартное передаточное на REVO с 15-ти зубовым колоколом и 38-ми зубовым спуром 23,85 на первой передаче и 16,54 на второй. Когда я делал конверсию найти шестерни с mod1 было проблемно, сейчас на каждом углу. Поэтому зделал переходник на 32P и установил 50-ти зубовый спур и теперь весь ассортимент е-максовских пиньонов подходит без проблем. С 18-ти зубовым пиньоном REVO запросто разгоняется до 60 км/ч.

Артур

2 months later
Kanar

Артур, спасибо за подробное описание! Хочу сделать такой же.
За последнее время, нет каких либо изменений в конструкции?

GriffinRU
Kanar:

Артур, спасибо за подробное описание! Хочу сделать такой же.
За последнее время, нет каких либо изменений в конструкции?

Переделываю REVO для езды на LiPo. Планирую разместить LiPo элементы по правой стороне, композитная рама гибке не поддается, поэтому хочу примудрить крепление без пилы и лишних проставок.

А вот новый удлиненный REVO позволяет уложить 5S3P 6000 mAh 18.5V сборку по правой стороне.

Также перешел обратно на стандартный mod1 для спура и пиньонов, благо последние появились на башне в широком ассортименте, да и сам занялся изготовлением пиньнов из колокольчиков.

Также планирую прикупить новую трансмиссию с дополнительным задним тормозом.

Артур

Kanar

Вы советуете лучше приобрести удлиненное шасси?
Цена на литий несколько кусается…

А если снять коробку? нужна ли она на электро?

GriffinRU
Kanar:

Вы советуете лучше приобрести удлиненное шасси?
Цена на литий несколько кусается…

А если снять коробку? нужна ли она на электро?

В каждом случае есть свои нюансы, если проходимость важна, то короткая база более привлекательна, если же скорость, то удлиненное лучше. С точки зрения компоновки с электро-приводом последнее дает некотрые приимущества.

Есть конверсии, где ребята ставят центральный диффер от багги 1/8 и привод от солидного б.к. мотора, но в этом случае переделке подлежит практически все.

Необходимость трансмисси зависит от параметров электромотора.
Если мотор имеет очень широкий диапазон оборотов с высоким КПД, то можно обойтись без неё, а если мотор имеет низкий, то с помощью трансмиссии можно его расширить. Моторы могут иметь очень высокий КПД, но в узком диапазоне, либо средний но в широком. Также моторы могут иметь КПД зависящий от нагрузки и т.д…

Артур

Kanar

А Вам нигде не попадалась комплектация Revo без мотора и аппаратуры RC?

А то в России проблемы с доставкой товара стоимостью более 300 долларов из других стран…

GriffinRU
Kanar:

А Вам нигде не попадалась комплектация Revo без мотора и аппаратуры RC?

А то в России проблемы с доставкой товара стоимостью более 300 долларов из других стран…

Нет такой комплектации не попадалось, но частенько на E-bay продают новые REVO без мотора и радио около ~$239.00. Также на http://www.RC-Monster.com можно купить отдельно перед и зад. Mike будет рад отправить в Россию.

Артур

Kanar

Если купить отдельно перед и зад, то сделать остов из плоского углепластика,
исключив алюминиевую раму?

Будет ли монстр достаточно прочным?
Машина не для гонок, а для удовольствия, хочется и попрыгать…