Электро-Конверсия Traxxas revo
и возможно-ли конвертировать LST ?
Конвертировать возможно все и во все ! 😃
Спасибо !
Теперь я спокоен.
Обновления на REVO.
Алюминиевые дифференциалы.
Стальные CVD.
Центральный дифференциал
Перенос батарей под раму, с возможным переходом на LiPo.
Замена двух серв на одну, мощную.
Перенос сервы тормоза.
Артур
А не коротнут аккумуляторы в металлическом корпусе, если вдруг нагреются и оболочка чуть слезет? Ну или оболочка протрётся во время энергичной езды, прыжков и т.п.?
А не коротнут аккумуляторы в металлическом корпусе, если вдруг нагреются и оболочка чуть слезет? Ну или оболочка протрётся во время энергичной езды, прыжков и т.п.?
Пока проблем не было.
Также внутри батарейного отсека наклеена высокотемпературная накладка (типа паралончика, кстати сначала использовал простую хоккейную изоленту 😃), для фиксации батарей и их изоляции, а на втулки надеты кэмбрики из ПВХ. Можно также изготовить их из лексана.
Втулки также расположены между батарейных клемм, но всё-таки банки теоретически могут соприкоснуться, но для этого стоит хоть раз разобрать и посмотреть. За одну-две-три гонки таких чудес не должно произойти. Да и потом нужно же балансировать/заряжать банки, одновременно можно и посмотреть, что и как 😃.
Артур
Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал “рукастых” людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?
А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?
Отвечу за Артура, т.к. имею большее отношение к МР.
“Согласно правилам МР” - в классе багги объехать ДВС на электричке НЕВОЗМОЖНО, т.к. разрешены ТОЛЬКО ДВС объёмом до 3.5куб.см.
Электричек в регламенте этого класса вообще нет - и на МР тоже.
Ну а “вне зачёта” - объехать можно, если кроме рук, умения водить, отличного шасси и прочего, не относящегося к сути конкретного вопроса, хорошо потратиться на аккумуляторы LiPo, регулятор и мотор. В прошлом году силовая установка с мотором Feigao + 3S4P 4000 LiPo (т.е. получалось 16А/ч при 11В и 160А максимальном токе) на трагги (монстр-конверсия) была более чем конкурентоспособна. Ну а на баги было бы ещё проще. При этом заряда хватало примерно на 18 мин. Стоил комплект очень дорого (при этом покупался реально дёшево относительно). А кончилось через несколько гонок пожаром регулятора - выгрела в труху плата ключей, но остальное осталось целым.
Но если гоняться 30мин - как положено по чемпионатным правилам, никаких аккумуляторов не хватит. Всё упирается именно в них. Сокращать время финалов мы не будем, скорее уж увеличивать (в багги-8 - вероятнее всего).
Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить, но пока просто не хватает лишних финансов. Куча идей по конверсии Саважа или Лайтнинга - да как посчитаю, во что выливается… - желание пропадает. Пока просто не хватает аккумуляторов - нужны полимеры и много, а стоит это…
Василий прояснил ситуацию.
Хочу добавить, что есть результаты с пробегом на одной зарядке и в 25-30минут. И стоимость компонентов подходит к разумным пределам.
Ну а здесь можно посмотреть на видео как некоторые электро-багги летают 😃
Артур
P.S.
Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал “рукастых” людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?
😃
Мда…
все это круто, но стоит слишком дорого. 😦
…Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить…
А куда вообще с электричкой податься - с багги? Мне Kyosho Lazer покоя не дает, только не пойму, можно ли на нем где-то погоняться, кроме как во дворе. ;)
Класс багги-10Э - т.е. электрические багги ДЕСЯТОГО масштаба (внимание! не ВОСЬМОГО) - официальный чемпионатный класс в нашей стране.
Он будет присутствовать на ЧР в августе в Раменках. Также народ будет гоняться в Таганроге на юношеских и региональных соревнованиях. Возможно - где-то ещё.
Кроме того, эти модели подпадают под класс “оффроад-10”, соревнования по которым проводятся в X-клубе (это пока неофициальные клубные гонки).
А вообще же - по популярности и соревнованиям в Москве, получаются привлекательнее внедорожники 8-го масштаба с ДВС.
А вообще же - по популярности и соревнованиям в Москве, получаются привлекательнее внедорожники 8-го масштаба с ДВС.
Боюсь я двс. 😉 Грязно, шумно и с вечно с бутылкой ходить надо (горючего). 😉
Артур, скажите, мотор крутит коробку передач, регулятор управляет мотором, это один канал приемника, второй канал на руле, а чем тормоз включается?
А то может вместо Е-Махх коробки, поставить Т-Махх, пробовал, накат замечательный, только как тормозить не пойму. 😦
Артур, скажите, мотор крутит коробку передач, регулятор управляет мотором, это один канал приемника, второй канал на руле, а чем тормоз включается?
А то может вместо Е-Махх коробки, поставить Т-Махх, пробовал, накат замечательный, только как тормозить не пойму. 😦
Тормозить по T-Maxx-ски 😃
С емаксовской коробкой с тормозами проблем нет, тормозим мотором. Хотя есть тенденция ставить механические тормоза на электрички тоже.
В моем случае коробка от REVO и тормоза тоже. Серва тормоза висит на одном канале с регулятором, а привод тормоза позволяет свободный ход на холостых, полном газу и хороший механический тормоз. Стандартный ревовский привод хиловат, но есть и самоделки и апгрейды, позволяющие тормозить дай бог.
В моем случае, тормозят только передние колеса ну и задние через дифференциал, что на практике хватает, но хотелось бы по-пробовать новую коробку от REVO 3.3 ту часть, что с тормозом на задние колеса.
Артур
Привет
Артур
1)вопрос такой какой рег стоит сей час с Hacker C50 (заднего хода нет?)
2) и напряжение питания 14.5в?
3)интересно передаточное на (е максе) и (рево) даже приблизительное
Привет
Артур
1)вопрос такой какой рег стоит сей час с Hacker C50 (заднего хода нет?)
2) и напряжение питания 14.5в?
3)интересно передаточное на (е максе) и (рево) даже приблизительное
-
Schulze future-18.97KW, задний ход отключен. (На гонках задний ход запрещен, а развернуть машину с таким приводом нет проблем.)
-
12 банок IB3800, планируется переход на 4S LiPo.
-
Стандартное передаточное на REVO с 15-ти зубовым колоколом и 38-ми зубовым спуром 23,85 на первой передаче и 16,54 на второй. Когда я делал конверсию найти шестерни с mod1 было проблемно, сейчас на каждом углу. Поэтому зделал переходник на 32P и установил 50-ти зубовый спур и теперь весь ассортимент е-максовских пиньонов подходит без проблем. С 18-ти зубовым пиньоном REVO запросто разгоняется до 60 км/ч.
Артур
Артур, спасибо за подробное описание! Хочу сделать такой же.
За последнее время, нет каких либо изменений в конструкции?
Артур, спасибо за подробное описание! Хочу сделать такой же.
За последнее время, нет каких либо изменений в конструкции?
Переделываю REVO для езды на LiPo. Планирую разместить LiPo элементы по правой стороне, композитная рама гибке не поддается, поэтому хочу примудрить крепление без пилы и лишних проставок.
А вот новый удлиненный REVO позволяет уложить 5S3P 6000 mAh 18.5V сборку по правой стороне.
Также перешел обратно на стандартный mod1 для спура и пиньонов, благо последние появились на башне в широком ассортименте, да и сам занялся изготовлением пиньнов из колокольчиков.
Также планирую прикупить новую трансмиссию с дополнительным задним тормозом.
Артур