Электро-Конверсия Traxxas revo
Ну просто супер аппарат, может свой переделать!!!
А сколько все это стоит примерно?
Да в общем, то не так уж и плохо по деньгам получается, если время есть.
Расходы и обмен:
Новый REVO $469.00
Новый HV4400 $247.00
Спур $5.00
Дополнительные пружины $24.00
Лексан для 2-го этажа $10.00
Крепление батарей от Е-Макса $7.00
Продажа ДВС и т.д. +$180.00
Изготовление переходника для спура, крепления мотора и вырезка 2-го этажа заняло 8-12 часов.
Итого: $582.00 или $293.00 если не учитывать REVO
Артур
Добавлено
Здорво, особенно предупреждение на дуге безопасности радует . 😁
Жаль, что таблички с “проверь затяжку” нету:)
Артур
Рево то есть дело за запчастями.
Все буду усердно думать.
Спасибо что все подробно расписал.
Сменил силовую установку с Hovak HV4400 на BK Warrior + Hacker C50.
При 50 спуре и 18-ом пиньоне, REVO идет один в один с нитро JATO.
Мотор совсем холодный, но вот с тормозами проблема.
Хилые они какие-то.
Артур
P.S. Правда у JATO резина была старовата, а заезд на асфальте был.
Some Extra Pictures
Вот здесь есть много интересных конверсий…
[attachment=166
33:attachment]
Артур
P.S. Совсем забыл, тормоза исправил. Встает как вкопаный либо кувыркается 😃
Засада была в установке и затяжке тормозных накладок, а подлесть к ним без снятия амортизаторов трудновато.
Some Extra Pictures
Ага действительно много, и железочек тоже много красивых. 😃
Отличная работа, я в восторге!
У меня как раз мысль о электро конверсии монстра была давно,
но я думал что меня не поймут.
Скажите, а в россии кто нибудь практиковал что-то подобное,
и возможно-ли конвертировать LST ?
С ЛСТ возможно все!!! 😃
и возможно-ли конвертировать LST ?
Конвертировать возможно все и во все ! 😃
Спасибо !
Теперь я спокоен.
Обновления на REVO.
Алюминиевые дифференциалы.
Стальные CVD.
Центральный дифференциал
Перенос батарей под раму, с возможным переходом на LiPo.
Замена двух серв на одну, мощную.
Перенос сервы тормоза.
Артур
А не коротнут аккумуляторы в металлическом корпусе, если вдруг нагреются и оболочка чуть слезет? Ну или оболочка протрётся во время энергичной езды, прыжков и т.п.?
А не коротнут аккумуляторы в металлическом корпусе, если вдруг нагреются и оболочка чуть слезет? Ну или оболочка протрётся во время энергичной езды, прыжков и т.п.?
Пока проблем не было.
Также внутри батарейного отсека наклеена высокотемпературная накладка (типа паралончика, кстати сначала использовал простую хоккейную изоленту 😃), для фиксации батарей и их изоляции, а на втулки надеты кэмбрики из ПВХ. Можно также изготовить их из лексана.
Втулки также расположены между батарейных клемм, но всё-таки банки теоретически могут соприкоснуться, но для этого стоит хоть раз разобрать и посмотреть. За одну-две-три гонки таких чудес не должно произойти. Да и потом нужно же балансировать/заряжать банки, одновременно можно и посмотреть, что и как 😃.
Артур
Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал “рукастых” людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?
А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?
Отвечу за Артура, т.к. имею большее отношение к МР.
“Согласно правилам МР” - в классе багги объехать ДВС на электричке НЕВОЗМОЖНО, т.к. разрешены ТОЛЬКО ДВС объёмом до 3.5куб.см.
Электричек в регламенте этого класса вообще нет - и на МР тоже.
Ну а “вне зачёта” - объехать можно, если кроме рук, умения водить, отличного шасси и прочего, не относящегося к сути конкретного вопроса, хорошо потратиться на аккумуляторы LiPo, регулятор и мотор. В прошлом году силовая установка с мотором Feigao + 3S4P 4000 LiPo (т.е. получалось 16А/ч при 11В и 160А максимальном токе) на трагги (монстр-конверсия) была более чем конкурентоспособна. Ну а на баги было бы ещё проще. При этом заряда хватало примерно на 18 мин. Стоил комплект очень дорого (при этом покупался реально дёшево относительно). А кончилось через несколько гонок пожаром регулятора - выгрела в труху плата ключей, но остальное осталось целым.
Но если гоняться 30мин - как положено по чемпионатным правилам, никаких аккумуляторов не хватит. Всё упирается именно в них. Сокращать время финалов мы не будем, скорее уж увеличивать (в багги-8 - вероятнее всего).
Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить, но пока просто не хватает лишних финансов. Куча идей по конверсии Саважа или Лайтнинга - да как посчитаю, во что выливается… - желание пропадает. Пока просто не хватает аккумуляторов - нужны полимеры и много, а стоит это…
Василий прояснил ситуацию.
Хочу добавить, что есть результаты с пробегом на одной зарядке и в 25-30минут. И стоимость компонентов подходит к разумным пределам.
Ну а здесь можно посмотреть на видео как некоторые электро-багги летают 😃
Артур
P.S.
Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал “рукастых” людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?
😃
Мда…
все это круто, но стоит слишком дорого. 😦
…Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить…
А куда вообще с электричкой податься - с багги? Мне Kyosho Lazer покоя не дает, только не пойму, можно ли на нем где-то погоняться, кроме как во дворе. ;)
Класс багги-10Э - т.е. электрические багги ДЕСЯТОГО масштаба (внимание! не ВОСЬМОГО) - официальный чемпионатный класс в нашей стране.
Он будет присутствовать на ЧР в августе в Раменках. Также народ будет гоняться в Таганроге на юношеских и региональных соревнованиях. Возможно - где-то ещё.
Кроме того, эти модели подпадают под класс “оффроад-10”, соревнования по которым проводятся в X-клубе (это пока неофициальные клубные гонки).
А вообще же - по популярности и соревнованиям в Москве, получаются привлекательнее внедорожники 8-го масштаба с ДВС.
А вообще же - по популярности и соревнованиям в Москве, получаются привлекательнее внедорожники 8-го масштаба с ДВС.
Боюсь я двс. 😉 Грязно, шумно и с вечно с бутылкой ходить надо (горючего). 😉