Электро-Конверсия Traxxas revo

MegaVolt

Здорво, особенно предупреждение на дуге безопасности радует . 😁

Crash

Ну просто супер аппарат, может свой переделать!!!
А сколько все это стоит примерно?

GriffinRU
Crash:

Ну просто супер аппарат, может свой переделать!!!
А сколько все это стоит примерно?

Да в общем, то не так уж и плохо по деньгам получается, если время есть.

Расходы и обмен:
Новый REVO $469.00
Новый HV4400 $247.00
Спур $5.00
Дополнительные пружины $24.00
Лексан для 2-го этажа $10.00
Крепление батарей от Е-Макса $7.00
Продажа ДВС и т.д. +$180.00

Изготовление переходника для спура, крепления мотора и вырезка 2-го этажа заняло 8-12 часов.

Итого: $582.00 или $293.00 если не учитывать REVO

Артур

Добавлено

MegaVolt:

Здорво, особенно предупреждение на дуге безопасности радует . 😁

Жаль, что таблички с “проверь затяжку” нету:)

Артур

Crash

Рево то есть дело за запчастями.
Все буду усердно думать.
Спасибо что все подробно расписал.

2 months later
GriffinRU

Сменил силовую установку с Hovak HV4400 на BK Warrior + Hacker C50.

При 50 спуре и 18-ом пиньоне, REVO идет один в один с нитро JATO.
Мотор совсем холодный, но вот с тормозами проблема.
Хилые они какие-то.

Артур

P.S. Правда у JATO резина была старовата, а заезд на асфальте был.

3 months later
GriffinRU

Some Extra Pictures

Вот здесь есть много интересных конверсий…

[attachment=166
33:attachment]

Артур

P.S. Совсем забыл, тормоза исправил. Встает как вкопаный либо кувыркается 😃
Засада была в установке и затяжке тормозных накладок, а подлесть к ним без снятия амортизаторов трудновато.

Sl0N

Отличная работа, я в восторге!
У меня как раз мысль о электро конверсии монстра была давно,
но я думал что меня не поймут.
Скажите, а в россии кто нибудь практиковал что-то подобное,
и возможно-ли конвертировать LST ?

MegaVolt
Sl0N:

и возможно-ли конвертировать LST ?

Конвертировать возможно все и во все ! 😃

Sl0N

Спасибо !
Теперь я спокоен.

29 days later
GriffinRU

Обновления на REVO.

Алюминиевые дифференциалы.
Стальные CVD.
Центральный дифференциал

Перенос батарей под раму, с возможным переходом на LiPo.
Замена двух серв на одну, мощную.
Перенос сервы тормоза.

Артур

9 days later
vasya_y

А не коротнут аккумуляторы в металлическом корпусе, если вдруг нагреются и оболочка чуть слезет? Ну или оболочка протрётся во время энергичной езды, прыжков и т.п.?

GriffinRU
vasya_y:

А не коротнут аккумуляторы в металлическом корпусе, если вдруг нагреются и оболочка чуть слезет? Ну или оболочка протрётся во время энергичной езды, прыжков и т.п.?

Пока проблем не было.
Также внутри батарейного отсека наклеена высокотемпературная накладка (типа паралончика, кстати сначала использовал простую хоккейную изоленту 😃), для фиксации батарей и их изоляции, а на втулки надеты кэмбрики из ПВХ. Можно также изготовить их из лексана.
Втулки также расположены между батарейных клемм, но всё-таки банки теоретически могут соприкоснуться, но для этого стоит хоть раз разобрать и посмотреть. За одну-две-три гонки таких чудес не должно произойти. Да и потом нужно же балансировать/заряжать банки, одновременно можно и посмотреть, что и как 😃.

Артур

3 months later
GriffinRU

Изменения в конструкции

Артур

P.S. Данный комплект могу сделать на заказ.

MishaYurasov

Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал “рукастых” людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?

vasya_y
MishaYurasov:

А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?

Отвечу за Артура, т.к. имею большее отношение к МР.
“Согласно правилам МР” - в классе багги объехать ДВС на электричке НЕВОЗМОЖНО, т.к. разрешены ТОЛЬКО ДВС объёмом до 3.5куб.см.
Электричек в регламенте этого класса вообще нет - и на МР тоже.
Ну а “вне зачёта” - объехать можно, если кроме рук, умения водить, отличного шасси и прочего, не относящегося к сути конкретного вопроса, хорошо потратиться на аккумуляторы LiPo, регулятор и мотор. В прошлом году силовая установка с мотором Feigao + 3S4P 4000 LiPo (т.е. получалось 16А/ч при 11В и 160А максимальном токе) на трагги (монстр-конверсия) была более чем конкурентоспособна. Ну а на баги было бы ещё проще. При этом заряда хватало примерно на 18 мин. Стоил комплект очень дорого (при этом покупался реально дёшево относительно). А кончилось через несколько гонок пожаром регулятора - выгрела в труху плата ключей, но остальное осталось целым.
Но если гоняться 30мин - как положено по чемпионатным правилам, никаких аккумуляторов не хватит. Всё упирается именно в них. Сокращать время финалов мы не будем, скорее уж увеличивать (в багги-8 - вероятнее всего).

Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить, но пока просто не хватает лишних финансов. Куча идей по конверсии Саважа или Лайтнинга - да как посчитаю, во что выливается… - желание пропадает. Пока просто не хватает аккумуляторов - нужны полимеры и много, а стоит это…

GriffinRU

Василий прояснил ситуацию.

Хочу добавить, что есть результаты с пробегом на одной зарядке и в 25-30минут. И стоимость компонентов подходит к разумным пределам.

Ну а здесь можно посмотреть на видео как некоторые электро-багги летают 😃

Артур

P.S.

Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал “рукастых” людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?

😃

REfreshER

Мда…
все это круто, но стоит слишком дорого. 😦

MishaYurasov
vasya_y:

…Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить…

А куда вообще с электричкой податься - с багги? Мне Kyosho Lazer покоя не дает, только не пойму, можно ли на нем где-то погоняться, кроме как во дворе. ;)