Электро-Конверсия Traxxas revo
Со сцеплением надо быть по-внимательнее - именно оно может привести к броскам тока, как ни парадоксально. Я пробовал одевать на электромотор колокол от сцепления вместо пиньона (ну не было нужной пары, пробовал такой суррогат) - так нагрузка на мотор выростала сильно из-за эффекта маховика (колокол тяжёлый) во время разгонов и торможений,. даже щётки пригорали. Когда нашёл шестерню поменьше и полегче - мотору явно свободнее стало. А с целым сцеплением мотору будет совсем тяжело. Так что надо применять маленькие пиньоны и сцепуху похерить, чтобы не было лишней вращающейся массы на моторе.
В том то и дело,что я решил использовать Е-Максовские пиньоны (стандартные для электро-мотор 11-24 зуба 3.11 посадочное). А сцепление имелось ввиду сидящее на спуре. Оно солиднее чем slipper-clutch на Е-Максе, а без него нагрузки будут велики на трансмиссию и передаточную спур-пиньон.
Артур
Добавлено
Может дурацкая идея но всетаки, пришла в голову только что, почему бы не поставить на электро мотор обгонку ?? вместо сцепления.
А где найти подскажите, что бы посмотреть-подумать…
Артур
Добавлено
Удалось покататься на REVO-Electric сегодня и надо сказать такого я не ожидал. Чудный аппаратик получился. Развесовка нормальная, проблем с управлением не выявил. Хотя Нитро РЕВО не пробовал, поэтому не могу сравнить, но с Е-Максом сравнение явно не в пользу Е-Макса 😃.
Накат изумительная вещь на электричке, да и мех. тормоза вещь. Единственное, что не порадовало,так это после нескольких крутых поворотов (без переворотов 😃 ) колеса выглядят квадратными, внутренние вставки имеют тенденцию перемещаться внутри покрышки и влезать на диск. Может кто встречался с таким?
Правда максималка при данном передаточном 50 спур 21 пиньон не была супер. Батарейки даже не нагрелись. Но конверсия не развалилась, поэтому следующим этапом будет установка хорошего мотора.
Артур
Здорво, особенно предупреждение на дуге безопасности радует . 😁
Ну просто супер аппарат, может свой переделать!!!
А сколько все это стоит примерно?
Ну просто супер аппарат, может свой переделать!!!
А сколько все это стоит примерно?
Да в общем, то не так уж и плохо по деньгам получается, если время есть.
Расходы и обмен:
Новый REVO $469.00
Новый HV4400 $247.00
Спур $5.00
Дополнительные пружины $24.00
Лексан для 2-го этажа $10.00
Крепление батарей от Е-Макса $7.00
Продажа ДВС и т.д. +$180.00
Изготовление переходника для спура, крепления мотора и вырезка 2-го этажа заняло 8-12 часов.
Итого: $582.00 или $293.00 если не учитывать REVO
Артур
Добавлено
Здорво, особенно предупреждение на дуге безопасности радует . 😁
Жаль, что таблички с “проверь затяжку” нету:)
Артур
Рево то есть дело за запчастями.
Все буду усердно думать.
Спасибо что все подробно расписал.
Сменил силовую установку с Hovak HV4400 на BK Warrior + Hacker C50.
При 50 спуре и 18-ом пиньоне, REVO идет один в один с нитро JATO.
Мотор совсем холодный, но вот с тормозами проблема.
Хилые они какие-то.
Артур
P.S. Правда у JATO резина была старовата, а заезд на асфальте был.
Some Extra Pictures
Вот здесь есть много интересных конверсий…
[attachment=166
33:attachment]
Артур
P.S. Совсем забыл, тормоза исправил. Встает как вкопаный либо кувыркается 😃
Засада была в установке и затяжке тормозных накладок, а подлесть к ним без снятия амортизаторов трудновато.
Some Extra Pictures
Ага действительно много, и железочек тоже много красивых. 😃
Отличная работа, я в восторге!
У меня как раз мысль о электро конверсии монстра была давно,
но я думал что меня не поймут.
Скажите, а в россии кто нибудь практиковал что-то подобное,
и возможно-ли конвертировать LST ?
С ЛСТ возможно все!!! 😃
и возможно-ли конвертировать LST ?
Конвертировать возможно все и во все ! 😃
Спасибо !
Теперь я спокоен.
Обновления на REVO.
Алюминиевые дифференциалы.
Стальные CVD.
Центральный дифференциал
Перенос батарей под раму, с возможным переходом на LiPo.
Замена двух серв на одну, мощную.
Перенос сервы тормоза.
Артур
А не коротнут аккумуляторы в металлическом корпусе, если вдруг нагреются и оболочка чуть слезет? Ну или оболочка протрётся во время энергичной езды, прыжков и т.п.?
А не коротнут аккумуляторы в металлическом корпусе, если вдруг нагреются и оболочка чуть слезет? Ну или оболочка протрётся во время энергичной езды, прыжков и т.п.?
Пока проблем не было.
Также внутри батарейного отсека наклеена высокотемпературная накладка (типа паралончика, кстати сначала использовал простую хоккейную изоленту 😃), для фиксации батарей и их изоляции, а на втулки надеты кэмбрики из ПВХ. Можно также изготовить их из лексана.
Втулки также расположены между батарейных клемм, но всё-таки банки теоретически могут соприкоснуться, но для этого стоит хоть раз разобрать и посмотреть. За одну-две-три гонки таких чудес не должно произойти. Да и потом нужно же балансировать/заряжать банки, одновременно можно и посмотреть, что и как 😃.
Артур
Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал “рукастых” людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?
А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?
Отвечу за Артура, т.к. имею большее отношение к МР.
“Согласно правилам МР” - в классе багги объехать ДВС на электричке НЕВОЗМОЖНО, т.к. разрешены ТОЛЬКО ДВС объёмом до 3.5куб.см.
Электричек в регламенте этого класса вообще нет - и на МР тоже.
Ну а “вне зачёта” - объехать можно, если кроме рук, умения водить, отличного шасси и прочего, не относящегося к сути конкретного вопроса, хорошо потратиться на аккумуляторы LiPo, регулятор и мотор. В прошлом году силовая установка с мотором Feigao + 3S4P 4000 LiPo (т.е. получалось 16А/ч при 11В и 160А максимальном токе) на трагги (монстр-конверсия) была более чем конкурентоспособна. Ну а на баги было бы ещё проще. При этом заряда хватало примерно на 18 мин. Стоил комплект очень дорого (при этом покупался реально дёшево относительно). А кончилось через несколько гонок пожаром регулятора - выгрела в труху плата ключей, но остальное осталось целым.
Но если гоняться 30мин - как положено по чемпионатным правилам, никаких аккумуляторов не хватит. Всё упирается именно в них. Сокращать время финалов мы не будем, скорее уж увеличивать (в багги-8 - вероятнее всего).
Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить, но пока просто не хватает лишних финансов. Куча идей по конверсии Саважа или Лайтнинга - да как посчитаю, во что выливается… - желание пропадает. Пока просто не хватает аккумуляторов - нужны полимеры и много, а стоит это…
Василий прояснил ситуацию.
Хочу добавить, что есть результаты с пробегом на одной зарядке и в 25-30минут. И стоимость компонентов подходит к разумным пределам.
Ну а здесь можно посмотреть на видео как некоторые электро-багги летают 😃
Артур
P.S.
Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал “рукастых” людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро “объехать” двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?
😃