Электро-Конверсия Traxxas revo
Удалось по-работать над давней модификацией REVO в электро. После снятия ДВС-а, глушака и бака с РЕВО, оказалось не так уж много места для переделки. Первым делом пошел на поиски 32P спура, так как на РЕВО стоит метрический, а хотелось бы использовать стандартные е-максовские пиньоны. Выход был найден с модификацией спура от NTC3 50-ти зубовый спур, он подходит практически один в один на место ревовского. (требуется незначительная расверловка 3-х отверстий, если делать качественно, то центровка сохраняется). Далее пришлось по-мудрить с креплением мотора (фотки будут в выходные, камера в отпуске), но удалось сохранить оригинальную схему и расширить выбор пиньонов и моторов. Удалось сохранить и дугу защиты. В результате пиньоны лринимаются от 11 до 24 зубовые, а вот со спурами вариантов практически нет разве, что плюс-минус 2 зуба.
С расположением источников питания и регулятора, вначале были проблемы, но потом удалось найти решение более-менее оптимальное (тестирование покажет, пока идет посторойка). Для батарей пришлось пристраивать 2-ой этаж, так в центре вс1 в движении (амортизаторы, тяги и т.д), путем установки 6-ти стоек и полки с вырезами для доступа к насторйкам. Первые 4 стоики прикручены к винтам крепления серв рулевого управления, 1 к удлиненному винту крепления корпуса приемника и один на задней стойке крепления кузова. С размещением батарей придется по-играть,чтобы не испортить развесовку.
В качестве силовой установке думаю попробовать литий-полимеры так как теперь с ревовским сцеплением и свободным накатом, броски токов должны быть меньше. Постройка же будет исходить из 12-ти банок NiCd плюс 550-й коллекторник с регулятором без реверса и тормоза (буду использовать тормоз и реверс от РЕВО) для прокатки концепт-кара 😃 А там скорее из-за весовых и батарейных соображений пойду с б.к. мотором и простым регулятором для него.
Продолжение следует.
Артур
Со сцеплением надо быть по-внимательнее - именно оно может привести к броскам тока, как ни парадоксально. Я пробовал одевать на электромотор колокол от сцепления вместо пиньона (ну не было нужной пары, пробовал такой суррогат) - так нагрузка на мотор выростала сильно из-за эффекта маховика (колокол тяжёлый) во время разгонов и торможений,. даже щётки пригорали. Когда нашёл шестерню поменьше и полегче - мотору явно свободнее стало. А с целым сцеплением мотору будет совсем тяжело. Так что надо применять маленькие пиньоны и сцепуху похерить, чтобы не было лишней вращающейся массы на моторе.
Может дурацкая идея но всетаки, пришла в голову только что, почему бы не поставить на электро мотор обгонку ?? вместо сцепления.
Со сцеплением надо быть по-внимательнее - именно оно может привести к броскам тока, как ни парадоксально. Я пробовал одевать на электромотор колокол от сцепления вместо пиньона (ну не было нужной пары, пробовал такой суррогат) - так нагрузка на мотор выростала сильно из-за эффекта маховика (колокол тяжёлый) во время разгонов и торможений,. даже щётки пригорали. Когда нашёл шестерню поменьше и полегче - мотору явно свободнее стало. А с целым сцеплением мотору будет совсем тяжело. Так что надо применять маленькие пиньоны и сцепуху похерить, чтобы не было лишней вращающейся массы на моторе.
В том то и дело,что я решил использовать Е-Максовские пиньоны (стандартные для электро-мотор 11-24 зуба 3.11 посадочное). А сцепление имелось ввиду сидящее на спуре. Оно солиднее чем slipper-clutch на Е-Максе, а без него нагрузки будут велики на трансмиссию и передаточную спур-пиньон.
Артур
Добавлено
Может дурацкая идея но всетаки, пришла в голову только что, почему бы не поставить на электро мотор обгонку ?? вместо сцепления.
А где найти подскажите, что бы посмотреть-подумать…
Артур
Добавлено
Удалось покататься на REVO-Electric сегодня и надо сказать такого я не ожидал. Чудный аппаратик получился. Развесовка нормальная, проблем с управлением не выявил. Хотя Нитро РЕВО не пробовал, поэтому не могу сравнить, но с Е-Максом сравнение явно не в пользу Е-Макса 😃.
Накат изумительная вещь на электричке, да и мех. тормоза вещь. Единственное, что не порадовало,так это после нескольких крутых поворотов (без переворотов 😃 ) колеса выглядят квадратными, внутренние вставки имеют тенденцию перемещаться внутри покрышки и влезать на диск. Может кто встречался с таким?
Правда максималка при данном передаточном 50 спур 21 пиньон не была супер. Батарейки даже не нагрелись. Но конверсия не развалилась, поэтому следующим этапом будет установка хорошего мотора.
Артур
Здорво, особенно предупреждение на дуге безопасности радует . 😁
Ну просто супер аппарат, может свой переделать!!!
А сколько все это стоит примерно?
Ну просто супер аппарат, может свой переделать!!!
А сколько все это стоит примерно?
Да в общем, то не так уж и плохо по деньгам получается, если время есть.
Расходы и обмен:
Новый REVO $469.00
Новый HV4400 $247.00
Спур $5.00
Дополнительные пружины $24.00
Лексан для 2-го этажа $10.00
Крепление батарей от Е-Макса $7.00
Продажа ДВС и т.д. +$180.00
Изготовление переходника для спура, крепления мотора и вырезка 2-го этажа заняло 8-12 часов.
Итого: $582.00 или $293.00 если не учитывать REVO
Артур
Добавлено
Здорво, особенно предупреждение на дуге безопасности радует . 😁
Жаль, что таблички с “проверь затяжку” нету:)
Артур
Рево то есть дело за запчастями.
Все буду усердно думать.
Спасибо что все подробно расписал.
Сменил силовую установку с Hovak HV4400 на BK Warrior + Hacker C50.
При 50 спуре и 18-ом пиньоне, REVO идет один в один с нитро JATO.
Мотор совсем холодный, но вот с тормозами проблема.
Хилые они какие-то.
Артур
P.S. Правда у JATO резина была старовата, а заезд на асфальте был.
Some Extra Pictures
Вот здесь есть много интересных конверсий…
[attachment=166
33:attachment]
Артур
P.S. Совсем забыл, тормоза исправил. Встает как вкопаный либо кувыркается 😃
Засада была в установке и затяжке тормозных накладок, а подлесть к ним без снятия амортизаторов трудновато.
Some Extra Pictures
Ага действительно много, и железочек тоже много красивых. 😃
Отличная работа, я в восторге!
У меня как раз мысль о электро конверсии монстра была давно,
но я думал что меня не поймут.
Скажите, а в россии кто нибудь практиковал что-то подобное,
и возможно-ли конвертировать LST ?
С ЛСТ возможно все!!! 😃
и возможно-ли конвертировать LST ?
Конвертировать возможно все и во все ! 😃
Спасибо !
Теперь я спокоен.
Обновления на REVO.
Алюминиевые дифференциалы.
Стальные CVD.
Центральный дифференциал
Перенос батарей под раму, с возможным переходом на LiPo.
Замена двух серв на одну, мощную.
Перенос сервы тормоза.
Артур
А не коротнут аккумуляторы в металлическом корпусе, если вдруг нагреются и оболочка чуть слезет? Ну или оболочка протрётся во время энергичной езды, прыжков и т.п.?