Электро-Конверсия Traxxas revo
Артур а регулятор(MGM вроде) и мотор поменялись?
Нет, MGM и Plettenberg, по прежнему приводят REVO в движение.
Модификация HVMaxx под более высокое напряжение не увенчалась успехом. А переделка выходной части с поддержкой LiPo затянулась. Да и ждем-с датчиковый регул от Feigao, с 60-ти амперным у них были заморочки на альфа-стадии…
Артур
Корифеи, подскажите пожалуйста откуда взять редуктор, чтобы на рево снять родной и тормоза, переделать в классическую электричку, т.е. тормоз и реверс движком?
Е-максовские говорят слабенькие…
Или двух скоростной это хорошо?
Привет
Сразу вопрос А как вал поменял ?
1)редуктор Хе возможно с Е-макса подойдет но зачем
2)я считаю что надо просто усилить коробку для начала да и новак сломает ли коробку
3)а вторую или первую передачу можно и заблокировать (про конструкцию незнаю нечего )
фоты есть ? так что как не поведаю
-
в саваже или коробка или электронные тормоза - чтото одно
пробовал с блокировкой пару раз , итог тормозит приятней это да ,
а вот что жрет при этом неизвестно , с нетерпением жду Е-логгер для экспеременов там видно будет -
в идеале с коробкой должно быть полегче мотору это плюс наверно
а минус нашелся както сам в прыжках на трамплинах бывает врубаеться 2я или 3я и машина летит куборем на удивление водилы тобиш меня
Сразу вопрос А как вал поменял ?
Привет.
Заказал на башне новый www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNAA8&P… с ним стала еще быстрее.
Хочу более простой и надежный приво, хочу поставить двиг фегао 7XL, а он почти в два раза мощнее новака. Да и облегчить конструкцию, мне кажется что для електро отдельные тормоза и задняя скорость лишние.
Да понятно по валу \ ротору там штатный был серинький вродибы ?
Я всеже думаю новак слабоват на 1.8 по крайней мере с вариантом с эл тормозом
в частности беспокоит выделение тепла на трпнзисторах рега при торможении 4-5 кило массы
Под 10 тку наверно самый раз на багу или на какойнибуть мт2 конверсию
и кстати родился вопросик один чего нынче весит твой е-рево ?
И еще по движку 7хл если пущать на 12 банках обороты мотора будут порядка 40000 тыщ
в смысле наибольшего кпд наверно финал оборотов
и ещЁ тачка становиться совсем дурная на 7хл будь готов к этому (12 банках ) возможно 10 баток будет также самый раз я пологаю
сам же гонял на 7.2в и 8.4 на 7хл да совсем не кисло да и 300 грамм экономии
да в общем с интересом жду результатов ибо интерестно !
Корифеи, подскажите пожалуйста откуда взять редуктор, чтобы на рево снять родной и тормоза, переделать в классическую электричку, т.е. тормоз и реверс движком?
Е-максовские говорят слабенькие…
Или двух скоростной это хорошо?
А каком редукторе речь?
Е-Максовская коробка становится один в один и если айдлеры заменить на стальные, то почти не убиваемая, а если в одноступку перебрать то забывается её наличие.
Механические тормоза иметь хорошо по двум причинам, меньше нагрузка на регулятор (мотор) и независимость управления.
Артур
Е-Максовская коробка становится один в один и если айдлеры заменить на стальные, то почти не убиваемая, а если в одноступку перебрать то забывается её наличие.
Артур
Здравствуйте!
А в одноступку так www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=GMX05-TR-AL… ?
Я не пойму она в сборе, или только корпус?
Я всеже думаю новак слабоват на 1.8 по крайней мере с вариантом с эл тормозом
в частности беспокоит выделение тепла на трпнзисторах рега при торможении 4-5 кило массы
К стати, появился Novak HV 4.5 мощность 750 ватт против 550 у HV 6.5.
Счас нет весов, на днях взвешу…
Здравствуйте!
А в одноступку так www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=GMX05-TR-AL… ?
Я не пойму она в сборе, или только корпус?
Нет в сборе она не идет.
В комплекте алюминиевая крышка и муфта сцепления. Для полной сборки необходимо иметь е-максовскую заднюю крышку, шестерни 2-ой передачи, валы и подшипники. Также придется подрезать входной вал.
Можно и проще сделать, просто зафиксировать коробку в той или иной предаче.
Артур
P.S.
К стати, появился Novak HV 4.5 мощность 750 ватт против 550 у HV 6.5.
Счас нет весов, на днях взвешу…
Читал, пробовал ни заметил. У новака свои причины указывать те или иные цифры, как и меняться с Kv на витки… Но у б.к. моторов КПД в принципе довольно высок, поэтому мощность на валу у моторов будет сильно зависеть от типо-размера мотора и магнита. Мотор от новака имеет такой же внешний диаметр как и Feigao 540XL, но вот конструктивно больше на 380XL, что и подтверждается размером магнита. Теперь, если с 540XL можно снять около 1200Вт с хорошим охлаждением, а в некоторых случаях и больше, то с новака 750 не уверен…
Если же конечно новый магнит от новака в 1,5-2 раза не превосходит своего предшественника и магниты Feigao. Но в таком случае регулятор будет ахилесовой пятой…
А как вы считаете такой регулятор подойдет для Feigao 7XL? (уж очень цена нравится).
Если оставить на рево все родное, то задний ход и тормоз на регуляторе не нужны.
Привет
Цена то нечего , но рег для верталя , даже корпуса нет облегченный похоже
да и еще проблемы будут со стартом наверняка , это в лучшем случае а в худшем от пых
Привет
Цена то нечего , но рег для верталя , даже корпуса нет облегченный похоже
да и еще проблемы будут со стартом наверняка , это в лучшем случае а в худшем от пых
Привет
А чем отличается вертолетный старт?
Пых вроде не должон, у движка вроде максимум 90 ампер, а у регуля 120… Или есть подводные камни?
Если вчем ошибусь вертолетчики поправят 😃
высокая динамика разгона движка в самолете и вертолете не нужна
и в верталях используеться мягкий старт чтобы не порвать шестерни , винт то масивный
винт зачастую даже стабилизирован по оборотам
а в авто нужно рвануть с места для того нужен момент - тоесть переключать обмотки быстро и правильно и не сбиться - потом резко тормозить и и опять разгон
Feigao brushless motor 540 7xl Amps: 95 Resistance: 0.0056 ohms
А рево будет разгоняться не так хорошо это как минимум
и даже от обратного реги с абривиатурой car\boat не спроста появились позже и по большей цене 😃
А как вы считаете такой регулятор подойдет для Feigao 7XL? (уж очень цена нравится).
Если оставить на рево все родное, то задний ход и тормоз на регуляторе не нужны.
В принципе работать будет, но будет зависеть от програмного обеспечения. Хитрость будет в установке нейтрали.
Detal’no pozje…
and here
Artur
В принципе работать будет, но будет зависеть от програмного обеспечения. Хитрость будет в установке нейтрали.
Artur
USB шнур взял (регулятор подключается к компу, и вроде дрова есть)… будем пробовать!
Хотя все чаще убеждаюсь что скупой платит дважды…
Доброго времени суток!
Не совсем понравилось, что моторама сборная, у меня из уголка толщиной 5 мм, и то боюсь что тонковата…
Движок Feigao 7XL, регулятор Quark Air Master 125B.
На родной спур 38, поставил 12 пиньон, все холодное, наверное надо подзагрузить.
15 пиньон не много?
Артур подскажите пожалуйста , если знаете - Quark Monster Pro 125B и Quark Air Master 125B, чем нибудь кроме ПО отличаются?
Доброго времени суток!
Не совсем понравилось, что моторама сборная, у меня из уголка толщиной 5 мм, и то боюсь что тонковата…
Движок Feigao 7XL, регулятор Quark Air Master 125B.На родной спур 38, поставил 12 пиньон, все холодное, наверное надо подзагрузить.
15 пиньон не много?Артур подскажите пожалуйста , если знаете - Quark Monster Pro 125B и Quark Air Master 125B, чем нибудь кроме ПО отличаются?
Tam est’ support szadi poetomu problem s krepleniem net, da i motor nije stoit.
S Quark-om ne znakom, no po-probuu uznat’.
Artur
Привет
7хл с кварком а на скольки банках , так интерес картинку покажи ?
вот сайт кварка quark
на всякий пожарный
я так думаю охлаждение кварку нужно мутить (дополнительное )
7хл с кварком а на скольки банках , так интерес картинку покажи ?
я так думаю охлаждение кварку нужно мутить (дополнительное )
На 12 банках, с 12 пиньоном холодные и акки и регуль и двиг примерно 30-35 градусов.
Если нагрузить, то не знаю, будем пробовать, пиньонов нет…
Извинения за пыль, ребенок не успел почистить…
По рц калькулятору на второй получаеться довольно не кисло 44кмч
а каково время катания , на вскидку
по мотору 7хл
заклей скотчем задний подш
и загерметь выводы с мотора , у меня попал камешек в мотор и хорошенько там все попортил
что там порубил какие обмотки не ведомо , + виток один повис -
мотор покрыл внутри лаком виток присобачил обратно но осадок в душе остался .