Электро-Конверсия Traxxas revo
Да понятно по валу \ ротору там штатный был серинький вродибы ?
Я всеже думаю новак слабоват на 1.8 по крайней мере с вариантом с эл тормозом
в частности беспокоит выделение тепла на трпнзисторах рега при торможении 4-5 кило массы
Под 10 тку наверно самый раз на багу или на какойнибуть мт2 конверсию
и кстати родился вопросик один чего нынче весит твой е-рево ?
И еще по движку 7хл если пущать на 12 банках обороты мотора будут порядка 40000 тыщ
в смысле наибольшего кпд наверно финал оборотов
и ещЁ тачка становиться совсем дурная на 7хл будь готов к этому (12 банках ) возможно 10 баток будет также самый раз я пологаю
сам же гонял на 7.2в и 8.4 на 7хл да совсем не кисло да и 300 грамм экономии
да в общем с интересом жду результатов ибо интерестно !
Корифеи, подскажите пожалуйста откуда взять редуктор, чтобы на рево снять родной и тормоза, переделать в классическую электричку, т.е. тормоз и реверс движком?
Е-максовские говорят слабенькие…
Или двух скоростной это хорошо?
А каком редукторе речь?
Е-Максовская коробка становится один в один и если айдлеры заменить на стальные, то почти не убиваемая, а если в одноступку перебрать то забывается её наличие.
Механические тормоза иметь хорошо по двум причинам, меньше нагрузка на регулятор (мотор) и независимость управления.
Артур
Е-Максовская коробка становится один в один и если айдлеры заменить на стальные, то почти не убиваемая, а если в одноступку перебрать то забывается её наличие.
Артур
Здравствуйте!
А в одноступку так www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=GMX05-TR-AL… ?
Я не пойму она в сборе, или только корпус?
Я всеже думаю новак слабоват на 1.8 по крайней мере с вариантом с эл тормозом
в частности беспокоит выделение тепла на трпнзисторах рега при торможении 4-5 кило массы
К стати, появился Novak HV 4.5 мощность 750 ватт против 550 у HV 6.5.
Счас нет весов, на днях взвешу…
Здравствуйте!
А в одноступку так www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=GMX05-TR-AL… ?
Я не пойму она в сборе, или только корпус?
Нет в сборе она не идет.
В комплекте алюминиевая крышка и муфта сцепления. Для полной сборки необходимо иметь е-максовскую заднюю крышку, шестерни 2-ой передачи, валы и подшипники. Также придется подрезать входной вал.
Можно и проще сделать, просто зафиксировать коробку в той или иной предаче.
Артур
P.S.
К стати, появился Novak HV 4.5 мощность 750 ватт против 550 у HV 6.5.
Счас нет весов, на днях взвешу…
Читал, пробовал ни заметил. У новака свои причины указывать те или иные цифры, как и меняться с Kv на витки… Но у б.к. моторов КПД в принципе довольно высок, поэтому мощность на валу у моторов будет сильно зависеть от типо-размера мотора и магнита. Мотор от новака имеет такой же внешний диаметр как и Feigao 540XL, но вот конструктивно больше на 380XL, что и подтверждается размером магнита. Теперь, если с 540XL можно снять около 1200Вт с хорошим охлаждением, а в некоторых случаях и больше, то с новака 750 не уверен…
Если же конечно новый магнит от новака в 1,5-2 раза не превосходит своего предшественника и магниты Feigao. Но в таком случае регулятор будет ахилесовой пятой…
А как вы считаете такой регулятор подойдет для Feigao 7XL? (уж очень цена нравится).
Если оставить на рево все родное, то задний ход и тормоз на регуляторе не нужны.
Привет
Цена то нечего , но рег для верталя , даже корпуса нет облегченный похоже
да и еще проблемы будут со стартом наверняка , это в лучшем случае а в худшем от пых
Привет
Цена то нечего , но рег для верталя , даже корпуса нет облегченный похоже
да и еще проблемы будут со стартом наверняка , это в лучшем случае а в худшем от пых
Привет
А чем отличается вертолетный старт?
Пых вроде не должон, у движка вроде максимум 90 ампер, а у регуля 120… Или есть подводные камни?
Если вчем ошибусь вертолетчики поправят 😃
высокая динамика разгона движка в самолете и вертолете не нужна
и в верталях используеться мягкий старт чтобы не порвать шестерни , винт то масивный
винт зачастую даже стабилизирован по оборотам
а в авто нужно рвануть с места для того нужен момент - тоесть переключать обмотки быстро и правильно и не сбиться - потом резко тормозить и и опять разгон
Feigao brushless motor 540 7xl Amps: 95 Resistance: 0.0056 ohms
А рево будет разгоняться не так хорошо это как минимум
и даже от обратного реги с абривиатурой car\boat не спроста появились позже и по большей цене 😃
А как вы считаете такой регулятор подойдет для Feigao 7XL? (уж очень цена нравится).
Если оставить на рево все родное, то задний ход и тормоз на регуляторе не нужны.
В принципе работать будет, но будет зависеть от програмного обеспечения. Хитрость будет в установке нейтрали.
Detal’no pozje…
and here
Artur
В принципе работать будет, но будет зависеть от програмного обеспечения. Хитрость будет в установке нейтрали.
Artur
USB шнур взял (регулятор подключается к компу, и вроде дрова есть)… будем пробовать!
Хотя все чаще убеждаюсь что скупой платит дважды…
Доброго времени суток!
Не совсем понравилось, что моторама сборная, у меня из уголка толщиной 5 мм, и то боюсь что тонковата…
Движок Feigao 7XL, регулятор Quark Air Master 125B.
На родной спур 38, поставил 12 пиньон, все холодное, наверное надо подзагрузить.
15 пиньон не много?
Артур подскажите пожалуйста , если знаете - Quark Monster Pro 125B и Quark Air Master 125B, чем нибудь кроме ПО отличаются?
Доброго времени суток!
Не совсем понравилось, что моторама сборная, у меня из уголка толщиной 5 мм, и то боюсь что тонковата…
Движок Feigao 7XL, регулятор Quark Air Master 125B.На родной спур 38, поставил 12 пиньон, все холодное, наверное надо подзагрузить.
15 пиньон не много?Артур подскажите пожалуйста , если знаете - Quark Monster Pro 125B и Quark Air Master 125B, чем нибудь кроме ПО отличаются?
Tam est’ support szadi poetomu problem s krepleniem net, da i motor nije stoit.
S Quark-om ne znakom, no po-probuu uznat’.
Artur
Привет
7хл с кварком а на скольки банках , так интерес картинку покажи ?
вот сайт кварка quark
на всякий пожарный
я так думаю охлаждение кварку нужно мутить (дополнительное )
7хл с кварком а на скольки банках , так интерес картинку покажи ?
я так думаю охлаждение кварку нужно мутить (дополнительное )
На 12 банках, с 12 пиньоном холодные и акки и регуль и двиг примерно 30-35 градусов.
Если нагрузить, то не знаю, будем пробовать, пиньонов нет…
Извинения за пыль, ребенок не успел почистить…
По рц калькулятору на второй получаеться довольно не кисло 44кмч
а каково время катания , на вскидку
по мотору 7хл
заклей скотчем задний подш
и загерметь выводы с мотора , у меня попал камешек в мотор и хорошенько там все попортил
что там порубил какие обмотки не ведомо , + виток один повис -
мотор покрыл внутри лаком виток присобачил обратно но осадок в душе остался .
По рц калькулятору на второй получаеться довольно не кисло 44кмч
а каково время катания , на вскидкупо мотору 7хл
заклей скотчем задний подш
и загерметь выводы с мотора , у меня попал камешек в мотор и хорошенько там все попортил
что там порубил какие обмотки не ведомо , + виток один повис -
мотор покрыл внутри лаком виток присобачил обратно но осадок в душе остался .
Спасибо! Сделаю.
Время катания минут 30-40 на двух паках интелект 4200.
А где посмотреть рц калькулятор?
На рц монстре конечно
в форум нырь - от туда нырь сюда рц весч
Программа сделана отлично и понятно
с широким полем для мыслей идей и не только (типа а чо будет если в замен коробки влепить диф )
Чтобы просечь и понять что куда вписывать поясню :
с лево … тык - топ спид естиматор …
1 селект диф - рево , так
2 селект трансмисия - рево так (рево 2 передача )
3 типа доп геар - такого нет , значит 1
4 какой спур - дык 38 вроди
5 а пинион - ну 12
6 интер тоталь батарейка - или вольты или селы , как хош 14.4
7 тут все ясно моторчик об на вольт
у 7хла бэз нагрузки 2380 (или чтото около того , под нагр см ниже * )
8 вот тут я долго бился (тупил ) оказываеться колЁсья в дюймах - ответ 5.4 у монстра
9,10,11 там (0)
тык " подсчитать" и готово
на возглас нэвэрю я вам нэстер пэтровичь - типа много както
можно скоректировать под реали (в теории ) благо Артур постарался
ходим сюда и грузим вот тут для начала версию бл мотор 1.0.3
грузишь базы там-же (если они не загружены )
1 найти мотор феигао 5408407хл
2 выставляешь напругу 14.4 (или еще чего )
3 с право вылазиют цифиры
)без нагрузки обороты 34140 и ток хх 4.5ампера
)ниже теоритический момент и ток (макс)
) ниже данные при максимальном кпд (стремишься к ним )
заметь что обороты в диапазоне макс кпд , 31130 это при 14.4в и получаем при том при всем об\в , в пределе 2161
из всех теоретических выкладок (зависит от коробки и напряжении батарей 1.1 или 1.4 )
беря к примеру коробку с 38 т 18т и 14.4в и 2380 об\в и ответ 46.48 кмч
результат так скажем “садиться”
выходит что при макс кпд находиться гдето в 2161 об на вольт ответ 42.2 кмч
а при перегрузке составит гдето исходя из минимума 19660 об\в 38.4 кмч
заметь при параметрах 27660 об\в с 14.4в и 95а и 1047 ватах мощи
Ну как рамки ?
Если из практики с 7хл рега шульца 18.97 в саваже , реальные данные крутяться в районе
между макс кпд мотора и максимума мощи с мотора - а конкретней
на 8.4 вольтах с интелекта 3800 пик мощи мой был гдето до 440ват и 75а это за 5-6 минут езды на трассе Х-клуба , очень жЁстко
тоесть реальные данные находяться по середке или даже 2\3 ти между 230ват макс кпд и 513 макс повер из проги бл мотор
Так что с большой вероятностью можно сказать что ты на реве доберешся до 700 ват моши
и тех же 60-75 ампер от чего тебе придеться задуматься об охлаждении регулятора и мотора ,
мотор же пиком будет излучать в тепло примерно 140 ват и регулятор от 10 с гаком
а то и больше ват тепла …
и повышение отдачи мотора потащит уменьшение времяни работы -езды
да еще к тому кварки на рц монстре переделывают частенько и это не с проста - срабатывает защита по перегреву
На рц монстре конечно
в форум нырь - от туда нырь сюда рц весч
Да, отличная програмка. Попробовал посчитать своё - вроде пока сходится.
Увы, не могу вычислить ток нагрузки.
А по скорости для моего Саважа выходит (при 14.4В питания - 12 банок, 5.5 дюймов колёса)
-
на 1-й передаче - 43.05км/ч, на 2-й - 62.06км/ч
-
Похоже я как раз попадаю в нужный режим. В крайнем случае при перегрузе - либо ограничу максимум газа, либо блокирну коробку на первой. Ну и планирую на 3ПК включать плавный газ, чтобы максимально исключить перегрузку.
Привет
Ток то я определял на шульце 18.97вкф в максималке с 8.4 вольт он был порядка 75ампер
(7х иб3800)
сопротивление мотора 7хл 0.0056 по идее приплюсовать сопротивление контактов
ответ меняеться , в моем случае с 30кмч до 28.5
коррекция влияет на скорость при большом сопротивлении мотора , очень заметно
а вот параметр раздувания колес прибовляет скорость в теории
а на практике уменьшаеться пятно контакта - а то и вообще машина гоняет на “ножах”