Asso SC10 4x4

Mr_J

Видимо, я не совсем понятно выразился.
Для Asso SC10 4x4 двигатель на 4700kv будет слишком быстрым?

max1234567

У меня на ремённой асошки и 4000 кВ и 4600 кВ все зависит от спур-пиньен, если есть 4700 то ставь его.

17 days later
Mr_J

Хочу поменять пару спур+пиньон с 48P на 32P. (Спур на 48-й паре “устал”).
Стояло 93/19. Могу поставить 62/14 или 62/16. Понимаю, что разница небольшая, но с какой начать посоветуете?
Двигатель - XERUN 10.5T 3300KV

DimIv
Mr_J:

Хочу поменять пару спур+пиньон с 48P на 32P. (Спур на 48-й паре “устал”).
Стояло 93/19. Могу поставить 62/14 или 62/16. Понимаю, что разница небольшая, но с какой начать посоветуете?
Двигатель - XERUN 10.5T 3300KV

я бы поставил 62/14 - это ближе к тому что было. моторчик то не очень тяговитый.

2 months later
Maral2387

Народ всем привет. Вижу тут давно вопросов не было. Так что нужна помощь. Не могу найти ремкомплект для приводов cva или cvd. От ассохи 2wd подойдет смотрю у них артикулы разные?

2 months later
AVF

Всем привет, повторю вопрос, который звучал в этой теме уже мильён раз, ну все-таки время идет, захотел прикупить модель для трассы(башить надоело), выбор пал на Associated 1/10 ProSC 4x4 Brushless RTR, денег много вваливать на попробывать соревы не хочу, а аналогов ассохе за эти деньги для трассы вроде не нашел, что скажите, стоит брать, или всетаки вваливать деньги в мюгена?

mitrich69

Для трассы лучше присмотреться к иной модели!!!
эта не конкурентна даже своей предшественнице (устаревшая конструкция, да и по крепости не очень, судя по отзывам )
посмотрите на текно или дюранго ( если интересен именно шорт ) , переделка мюгена , как вариант!
это , если не хочется в первые минуты разочароваться в езде по трассе)))))
не надо вваливать деньги!!! тут в брахолке часто проходят сладкие варианты))))

AVF

Барахолку мониторю, про ассо спасибо за инфу, да собираюсь первый раз на трассу, вот и думаю что взять на попробывать, все-таки вваливать 1200$ За мюгена жалко, если пойдет, то даже думать не буду, сразу мюгена возьму, нравится он мне, кстати я не сказал мне больше трагги интересен, может китайца взять sabertooth или arrma talion?

mitrich69
AVF:

sabertooth или arrma talion?

не уверен))))
трагги мне то же нравятся, только вот на соревнования приезжают не много((((
вне нравиться массовость !!! в этом вопросе багги 8 или 10 вне конкуренции !!! шорты потихоньку уходят во дворы(((( но пока еще есть народ!!!
лучше смотреть на “правильную” модель (не кЕтай) , с ней проще будет расстаться, если “не пойдет”!

AVF
mitrich69:

не уверен))))
трагги мне то же нравятся, только вот на соревнования приезжают не много((((
вне нравиться массовость !!! в этом вопросе багги 8 или 10 вне конкуренции !!! шорты потихоньку уходят во дворы(((( но пока еще есть народ!!!
лучше смотреть на “правильную” модель (не кЕтай) , с ней проще будет расстаться, если “не пойдет”!

Да блин с этим курсом… Я вообще за кит, но за дешего нет ни чего.

the_stig123

Prosc не самый лучший вариант, лучше смотреть б/у, лоси, текно, дюранго. На счет трагги, трек им надо побольше, иначе не комфортно катать.

Mr_J

Текно и Дюранга даже б/у стоят сильно выше моего психологического барьера вхождения в новое хобби (жаба душит, если проще). У меня Asso SC10 4*4.
Если бы я брал модель “на попробовать”, то ограничился бы 2wd шаськой, с отдельно купленной (возможно даже и не б/у) приличной электроникой (серва, рег и мотор), которую в случае “впёрло” можно было бы переставить на более серьёзную/продвинутую шась.

the_stig123
Mr_J:

Текно и Дюранга даже б/у стоят сильно выше моего психологического барьера вхождения в новое хобби (жаба душит, если проще). У меня Asso SC10 4*4.
Если бы я брал модель “на попробовать”, то ограничился бы 2wd шаськой, с отдельно купленной (возможно даже и не б/у) приличной электроникой (серва, рег и мотор), которую в случае “впёрло” можно было бы переставить на более серьёзную/продвинутую шась.

Да ну, начинать с 2вд не очень, тем более если шась с прицелом на соревы. Ассошка с10 4х4 классная модель, которая может составлять конкуренцию текнам и тд., особеннов на ковре.

eNick
AVF:

башить надоело), выбор пал на Associated 1/10 ProSC 4x4 Brushless RTR

Если уже катал, т.е. машина не первая и хочется дальше, причём соревноваться то RTR брать категорически не советую. Поищи мои впечатления от ASSO RTR racing версии в теме про SC10 2WD.
Рекомендую (чтоб не жалеть потом) - бери kit (я бы взял X-RAY XB4), мотор и ESC с кинга, серву савокс 1257(8) TG.

AVF
eNick:

Если уже катал, т.е. машина не первая и хочется дальше, причём соревноваться то RTR брать категорически не советую. Поищи мои впечатления от ASSO RTR racing версии в теме про SC10 2WD.
Рекомендую (чтоб не жалеть потом) - бери kit (я бы взял X-RAY XB4), мотор и ESC с кинга, серву савокс 1257(8) TG.

Да я прекрасно понимаю, что ртр гавно, у меня цель попробовать трассу за мин денег, если пойдет, тут же продаю ртр и беру нормальный кит, поэтому и ищу что то дешевое и обязательно для трассы.

Mr_J

Если сравнивать Turnigy TrackStar GenII 120A Brushless SCT, Turnigy Trackstar 120A Turbo Sensored Brushless и Hobbywing Xerun SCT Pro Sensored Brushless , то что предпочтительнее для сабжевой модели (Asso SC10 4x4)?
Не смотря на разницу в цене и то, что первый - безсенсорный.

eNick
Mr_J:

что предпочтительнее для сабжевой модели (Asso SC10 4x4)?

до последнего времени был единственный достойный это X-CAR 120A Hobbyking ID: 9351000015 - совместим с Вингом и спид-пэшшоном по прошивке чтобы получить турбо и буст режимы. На нем катаются некоторые из наших лидеров. правда у меня из четырёх сгорело три которые возместил по гарантии.

Недавно появился X-CAR 120A Beast Pro Hobbyking - пиковый ток больше и крепление вентилятора лучше, но он тяжелее поэтому некоторые липучки отрывает. Я перехожу на этот несмотря что он вдвое дороже. - rcopen.com/forum/f71/topic430545

PS: используем на багги, но в шортах не вижу принципиальной разницы, кроме большего забрызгивания в дождь.

28 days later
25 days later
Anton25

Не развалится,разве что ролики с ремнем +диффы “устанут” чуток .

Maxibon

Взял эту ассошку недавно, сразу разобрал, помыл, врулевой два подшипника не могу никак снять - видимо приржавели. Уже собираюсь покупать масло для дифов и амортов, такие значчания подойдут? Если нет, предложите лучше.
Дифы: перед 20000cst - зад 5000cst
Аморты: перед 30wt - зад 27.5wt