Asso SC10 4x4

Маус

Ладно, для начала возьму самую простую, потом буду пробовать другие аки.

v_n_v

хоть убейте не понимаю что все привязались к 2s2p, смотрите на размеры и сравнивайте с акком который точно помещается.
а Turnigy 5000mah 20С мне хватает вполне за год емкость упала на 300мах и слегка надулся НО ему уже год а он ещё пашет с прожерливым комбо!!!

Маус
v_n_v:

хоть убейте не понимаю что все привязались к 2s2p, смотрите на размеры и сравнивайте с акком который точно помещается.

Ну кроме размеров ещё не мало важно расположение проводов.
Мне вот по фото сложно судить какой вариант будет лучше и удобней.

v_n_v

самый удобный это те как вы предлагали где провода в акк вставляются, потом идут там где с угла провода. самые неудобные Turnigy 5000mah 20C там провода с двух углов и к тому же толстенные. но все помещается

17 days later
Маус

Начал собирать кит, и столкнулся с первой сложностью.
Край качалки сервы цепляет низ кожуха ремня. Сначала думал серва встала криво. Всё разобрал и собрал заново, попытался как можно ниже и плотней установить серву что бы увеличить зазор между краем качалки и кожухом, но безрезультатно.
Возможно серва несколько толще и поэтому задрало вверх больше чем допустимо.
Никто не сталкивался с такой ситуацией?

v_n_v

было такое, сместите серву как можно левее. мне помогло.

Маус
v_n_v:

было такое, сместите серву как можно левее. мне помогло.

Углы поворотов не сильно изменятся?
Кстати, центровка в таком случае сбивается, опять весь передок разбирать придётся чтоб перекинуть качалку.

v_n_v

я разницы не вижу у меня обычная серва при 100% хода поворотные кулаки упираются в рычаг, что так что так .
по поводу центровки: ну изменится, но 50-70г. перемещенные чуть правее не особо изменят картину. лично я разницы вообще не заметил что при прыжках что при рулежке.

Маус

Два дня собирал кит, и наконец таки собрал)

dimas

сегодня первый выезд с мамбой про. машина стала шальной мощи по сравнению с вазелином прибавилось очень существенно. машина потеряла былую управляемость. ехать по траектории получается только в пол газа. Старт ураганный для снега. Нужно грузить мотор так как нет нагрева вовсе.

Серёжкер
dimas:

сегодня первый выезд с мамбой про. машина стала шальной мощи по сравнению с вазелином прибавилось очень существенно. машина потеряла былую управляемость. ехать по траектории получается только в пол газа. Старт ураганный для снега. Нужно грузить мотор так как нет нагрева вовсе.

А какой мотор ?

const90:

классно. жду отзывов о заездах:)

До сих пор определяешся ? 😃 Если у тебя в планах всё так же преобладает покатушки просто и баш , то скажу как тот кто уже ездит давненько на ней , она не подойдёт , проще взять слеш для такого , ни одна из спортивных телег не подойдёт для просто дворовых покатушек 😉

Маус

Парни, подскажите пожалуйста хорошую резину для грунтовой трассы, и диски под неё.

v_n_v

использую Aka City Вlock M4 гребут где только можно даже с укатанного снега можно “выстрелить”, а если на ковре тогда модель в занос очень тяжело сорвать. если грунт рыхлый я бы взял Badlands.

const90
Серёжкер:

До сих пор определяешся ? Если у тебя в планах всё так же преобладает покатушки просто и баш , то скажу как тот кто уже ездит давненько на ней , она не подойдёт , проще взять слеш для такого , ни одна из спортивных телег не подойдёт для просто дворовых покатушек

да не то чтобы определяюсь, я в рц магазе работаю:) вот и жду отзывов, чтобы хоть знать что это и с чем едят:) а так то я определился, щас загвоздка в другом чуть. Но все таки я не башер, это для меня уже точно. Так иногда по асфальту погонять, это можно. Более не хочу. Для этого е-макса собирать буду следующей зимой.

Маус
const90:

вот и жду отзывов

Могу оставить свой скромный отзыв о ките (процесс сборки)
Шестнадцать пакетиков поначалу честно говоря озадачили, думал буду со всем этим разбираться неделю-две.
А так как на работе сейчас много свободного времени, решил не тратить это время зря.
Открыл мануал, и начал как полагается по списку. Собирал без спешки, тщательно и аккуратно. Всё очень понятно и доходчиво нарисовано, поэтому никаких сложностей не возникало.
Кроме одного момента… Серва. По неопытности пришлось три раза почти полностью разбирать половину всей шаськи.
Первый раз всё собрал, оказалось что серва сидит слишком глубоко и цепляет качалкой основание сервы. Разобрал, чуть-чуть (3-4мм) выдвинул салазки, всё стало как положено.
После сборки оказалось что теперь качалка сервы цепляет за кожух ремня, пришлось опять разбирать и по совету v.n.v сдвигать максимально влево от кожуха.
Ну и третий раз пришлось разбирать потому что из-за всех этих лишних манипуляций забыл отцентровать качалку на серве. Сдвиг был большой и оттремировать с пульта не получилось до конца.
В общей сложности потратил на сборку около 20 часов. Это второй (первый был кит краулера) собранный моими руками кит, и собирать было одно удовольствие.
На данный момент краситься кузов, фотки чуть позже.

ivan_01

ждём фото)

вот так я свой покрасил)

const90
Маус:

Кроме одного момента… Серва. По неопытности пришлось три раза почти полностью разбирать половину всей шаськи.

вот этим мне она и не нравится:( тяжко добраться

Маус

А вот и мой грузовичёк:

Художественных наклонностей нету, поэтому скромно в чёрно белый цвет выкрасил.
Да и времени нет размалёвывать, через два дня первая гонка уже.

Маус

Сегодня ночью было всё полностью доделано и настроено, ассоха полностью готова к гонкам.
Принимайте в семью АЕ)))