Asso SC10 4x4
Подскажите плиз артиклы стабилизаторов… не могу найти в каталоге…
и вообще, нужны они?
а то тачку переворачивает…спасают они хоть немного от перезацепа?
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Re… - зад
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Fr… - перед
не реклама!!!
немного помогут от " перезацепа" )))
Ребят, а каким боком они от перезацепа помогут? Имели в виду от переворота при перезацепе?
Да 😃
Ради интереса посмотрел статью. Не хочу сказать, что бред, поскольку объясняет суть стабилизатора поперечной устойчивости. Но во многом вводит в заблуждение. Более жесткий стабилизатор не уменьшает сцепление. Он локализует порог срыва в скольжение - это да. То есть срыв становится более резкий. Его и принимают за уменьшение сцепления. Дело в том, что на моделях это труднее почувствовать. На авто 1:1 это чувствуется телом, поэтому понятнее.
В свое время был шикарный автомобиль Civic Type R, но в последнем поколении хондовцы расслабили подвеску (сволочи…) как раз стабилизаторами. Начались крены и понесло морду…
Другой пример - наоборот. Есть забавная жужа Opel Corsa OPC. Имеет противную беду - все тот же снос передней оси. А в его версии Нюрнбургринг Едишн стабилизаторами чуть убрали крены - ну, пожестче сделали то есть. Там правда и стойки другие, но не суть. Как раз поворачивамость увеличилась.
В общем, это я к тому, что спрашивал не по незнанию, а хотел понять, действительно вы думаете, что стабилизатор спасает от перезацепа, то есть уменьшает сцепление. Оказалось, действительно ))
Ассо сделала “новую” модель))))))
www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/
теперь с карданом
как-то на кЕтай похожа))))
тундер тайгер приложил свою кривую руку)
тундер тайгер приложил свою кривую руку)
видел у какого-то китайца 1 в 1 морду… Чет вообще уродца сделали, видать SC10 плохо продается и эта стоить будет баксов 250
баксов 250
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCYBGBB…
как-то странно!!!
тундер тайгер приложил свою кривую руку)
www.ttamerica.com/cars/ttrd7540.html ну ОООчень похожа)))
Лол ) вот и спалился отец этого внебрачноно сына )
Подскажите пожалуйста поэтапно процесс перезаливки аммортов…что делать с пузырьками и клапаном этим хитрым…в мануале на английском, последние пункты не понимаю… заранее благодарен)
Разобрал , помыл всё , высохло , залил масло , мм1.5 -2 оставь незалитыми , делай вверх вниз )))))) шток ( пружину не ставь) и постепенно выгони весь воздух и аммортов , как пузырьки исчезнут ,закручивай и дело в шляпе. Зы тем временем вчера взял себе новую ассоху ( старую забирают на днях) взял снова простую версию, не считаю необходимым брать ФТ…
А мне больше с мембраной нравится))))
Как-то стабильнее работают))))
Т.е. Клапан не трогать?)
Люди затягивайте слипперы!
я привык к 2вд, закрутил как обычно, дым повалил через 5 кругов, и отключился передний привод))))
слиппер влияет и на передний и на задний одновременно и равноправно…
может кликкер?
А у меня никогда такого не было) Даже с распущенным слиперком(=
Я просто макнул его в ту пятницу в марьинскую трассу, это как в крыле после дождя, килограм 5 весил бедняжка))))
Перебрал уже?)
дым повалил через 5 кругов
Пашка, откуда у тебя дым повалил? Прямо из-под крышки слиппера? Его, конечно можно перегреть, но на передний привод отдельно повлиять не должно было. Если только там все не оплавилось при таком “грузе”. Разбирал уже, смотрел?