Asso SC10 4x4
Где там указано что без электрики ???
KIT - это БЕЗ электроники, или это не понятно?
Был бы РТР - вопросов бы небыло.
Ваши слова “Прекращаем балаболить” - это к Вам относится.
Я цитирую данные от производителя, а вот кто спорит - тот балабол.
Ок, предположим что без, с акком, мотором, сервой, регулем полчим шась 4 кг весом ?! WTF ?
Ага у меня рева 3.3 столько весила с батареей и электроникой 4 липо (без кузова )
Сейчас саваж 1к5 2вд длинной 700мм весит без батарей но с электроникой 4378г
Пыль для кевларового ремня не страшна совершенно.
У меня мама занимается поставками кевлара и прочей продукции компании ******(не реклама:)), могу вам поклясться, кевлару пыль будет вообще по боку. Из него делают бронижелеты и костюмы для пожарных(в США).
эта модель всё равно будет доминировать в своём классе.как ни крути.
Порой репутация фирмы значит много, может эта модель и в правду станет доминирость, это же ассо. Но сейчас делать выводы рано!
ИМХО.
пысы: помидорьте если хотите, я лишь высказал свою мысль.
Комраден!
Прекращайте гнать. Модель с колесной базой багги 8 (такая же как у моей VE8, которая весит 3200), чуть большей длины и немного меньшей ширины. Тоже вся из пластика. 2700гр за шасси с колесами это нормальный вес для нее. Ехать она должна.
4 колеса есть, силовая установка есть, рулевая и трансмиссия есть. отчего ей не ехать. Облегчить ее тоже можно легко и непринужденно если будет необходимость.
Телега как минимум не стандартная и интересная. Интересно посмотреть на parts list что совпадет с sc10 а что нет.
Кстати я бы на эту телегу поставил систему от мамбы shortcourse.
Порой репутация фирмы значит много
как бэ репутация АССО доказана на деле,ихние шаськи реально валят и рулятся,так что соглашусь с fredd_666 на счет доминирования.
Ок, предположим что без, с акком, мотором, сервой, регулем полчим шась 4 кг весом ?! WTF ?
Либо Ассо врет в своих спеках на сайте умышленно, либо так вес указан правильно, причем ко всем моделям, посмотрите SC10 KIT или RTR - вес одинаковый.
Что ко мне то докапались? Офна и прочие компании вес на КИТы дают без электроники, так что все вопросы - к Ассо.❗
могу вам поклясться, кевлару пыль будет вообще по боку. Из него делают бронижелеты и костюмы для пожарных(в США).
Кевлару да, там где он есть, изучи строение ремня.
Либо Ассо врет в своих спеках на сайте умышленно, либо так вес указан правильно, причем ко всем моделям, посмотрите SC10 KIT или RTR - вес одинаковый.
Что ко мне то докапались? Офна и прочие компании вес на КИТы дают без электроники, так что все вопросы - к Ассо.❗
Кевлару да, там где он есть, изучи строение ремня.
Влад, если не можете сопоставить очевидное - я помогу. Ассо просто указывает не тупо вес самой тушки шасси, а указывает предпологаемый вес шасси в сборе. И если шасси оснастить стандртной электроникой без приклеенного к ней кирпичом, то вес ~ сойдется с указанным в спеке.
И мне кажется, что спор уже идет ниочем. А все от того, что надо просто уметь признавть свои ошибки, а не огрызаться беспочвенно, выдавя одни цифры за другие.
Сори за резкость. Никого не соберался оскорблять, но подобные посты приводят именно к такому общению
Удачи, только тут речь про КИТ СЦ10 4х4 с дисками и резиной и вес указан как за КИТ на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ производителя без приписок насчет электроники!
И я не с неба беру данные, поэтому это не дезинформация, а достоверные ОБЪЯВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ данные.
Естественно Ассо говна не делает, она делает недоделанные модели. Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.
Сколько весит таже офна 4x4 полностью снареженная? Небось теже ~ 2775гр
У меня мама занимается поставками кевлара и прочей продукции компании ******(не реклама), могу вам поклясться, кевлару пыль будет вообще по боку. Из него делают бронижелеты и костюмы для пожарных(в США).
Кевлар кстати воды боится, есличо:) То есть даже если катать в зале - через год-полтора его желательно все равно сменить профилактически…
-PAPA-[];2355159]Сколько весит таже офна 4x4 полностью снареженная? Небось теже ~ 2775гр
Чуть менее 2 кг с покрашенным кузовом без силовой установки и аккума. Мотор грамм 300, регуль 100, аккум 400. Итого те же 2700.
после всего флуда и жарких споров предлагаю все таки обратить внимание на модель
самое важное! ассо перешла на метрический крепеж
появились хексы на 12 (владельцы ск10 кто остался на родных дисках не обрадуются)
отказались от крепления кулаков на пине с винтииком-фиксатором, теперь с болтом
в комплекте CVA привода
герметичныи радиобокс
что еще приглянулось
дека симетричная
если присмотрется то можно пристроить и две батареи 2эс под систему от кастл креашин
регуль и приемник вторым этажем
Ну наконецто
Господа, вы что на Влада накинулись?
вам открывают глаза на потенциальные недостатки , а вы помидоры кидаите.
конструкция бредовая , но валить будет в руках Милферда(на видео) иначе не продать за такие деньги
- еще и доделывать надо(где-то выше писали) - нахрена оно надо?
какая-то непонятка с приводом - центрального диффа нет!!! вместо него - ноухау((((
мотор помощнее - хана ремню , если уж на багги зубья режет, но комент!
Принимаю помидоры только от тех , кто ездил на шорте 4х4 (у меня хайпер),а не просто фанаты АССО
Вопрос в какой то мере по теме.
На амейне она сейчас лежит в преордере. Так вот вопрос в следующем (просто ни разу по преордеру не покупал ничего на амейне). Преордер оплачивается отдельно от доставки ? Счет на доставку они потом высылают? Кто заказывал разъясните плз.
ЗЫ: Сори за оффтоп.
-PAPA-[];2355633]. Так вот вопрос в следующем (просто ни разу по преордеру не покупал ничего на амейне). Преордер оплачивается отдельно от доставки ?
у них оплачивать преордер не надо, будет в наличии попросят денег
у них оплачивать преордер не надо, будет в наличии попросят денег
Спасибо. Но походу не получиться заказать его с амейна, т.к. даже Asso SC10 RTR и Asso SC10 Factory Team не проходит по ограничения по массе посылки. Пишут что не могут отправить. А SC10 4x4 явно не меньше весить будет, чем Asso SC10 Factory Team, так что отпадает вариант заказа с амейна.
конструкция бредовая
Не бредовая, но как минимум в этом масштабе спорная.
Валить в умелых руках и слеш будет…
какая-то непонятка с приводом - центрального диффа нет!!!
Это реально ноу-хау, ремень сглаживает рывки в моменте между передом и задом. Правда, и резко стартануть как на кардане не получится…
ремень вообще прикольная и интересная вещь, но не в этом масштабе и не при этих массах. Ремень порвать реально сложно, обычно как максимум зубья выкрашиваются, и то редкость.
ремень вообще прикольная и интересная вещь, но не в этом масштабе и не при этих массах.
золотые слова!
резко стартануть как на кардане не получится…
и в чем прикол?
Господа, вы что на Влада накинулись? вам открывают глаза на потенциальные недостатки , а вы помидоры кидаите. конструкция бредовая , но валить будет в руках Милферда(на видео) иначе не продать за такие деньги + еще и доделывать надо(где-то выше писали) - нахрена оно надо? какая-то непонятка с приводом - центрального диффа нет!!! вместо него - ноухау(((( мотор помощнее - хана ремню , если уж на багги зубья режет, но комент! Принимаю помидоры только от тех , кто ездил на шорте 4х4 (у меня хайпер),а не просто фанаты АССО
Дима, заставил задуматься, что будет происходить при торможении. В раздумьях между ней и лосем. Тестером как-то быть не хочется, спонсоров нет.
Лось к слову 3 кг весит, то есть как ассо на 4S получится
В пользу Ассо пока только цена и вес.
В пользу лося резина и известная дата продажи.
В пользу Ассо пока только цена и вес. В пользу лося резина и известная дата продажи.
Офна - тебе поможет!!! (вес-минимум,цена-мизер,резина-?,продается уже давно есть версия Bump Edition 2.0)
но тема про АССО((((((
предлагаю посмотреть на вещи по другому
ассо с моделью СК10 вначале продаж облажалась, технически конструктив - ломалась дека. ситуацию спасла РПМ. СК10 очень популярная модель.
Лоси пошли по проторенои дорожке, выпустила модель на известнои платформе. первыи блин как мы помним был у них в заднем приводе комом.
ассо очень тянули с полноприводным шортом, могли вытянуть б44 и делов то, но сделали по другому и думаю что на тесты ушло очень очень много времени. я эту модель куплю, буду тестером )))
ЗЫ имею опыт эксплуатации хипер10 и слэш 4на4 и там и там есть недостатки, идеала нет, притом слэш доставлял ну очень много проблем.
Только сегодня увидел в преордере на Амейне, а тут уже столько горячих постов).
Имел опыт обращения со слешем 4х4 - мертвая телега, многие проблемы не решаемы.
Перешел на офну хайпер 10, все просто, доступно, минимум тюна и запчастей.
От ассо несколько в недоумении от того, как все напиханно.
Быстрого доступа к узлам не выйдет, все как то скучкованно, чтобы куда то залезть, придется чуть ли не пол машины разобрать, отсутствие центрального дифа, мне кажется серьезный минус.
Катаем офны в -20-25С, ломаются полуоси, рычаги и кулаки, но не часто и не много и все от мороза (в тепле такого не наблюдали). Интересно чем закончиться поездка в такой мороз на ремне?