Asso SC10 4x4
Р
в настройках рега :
4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
9-ый на 1 (0.00)
РЕСПЕКТ, попробую…
540-ой мотор будет еще сильнее греться ))))
в настройках рега :
4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
9-ый на 1 (0.00)
Возможно потому мотор мой и греется, что как раз эти параметры задраны почти на максимум.
Хотя специально был выбран именно 550й мотор, он повыносливее…
О ! и отсечку поставь на 3.0 , можно даже 2.8 !!!
времени катания прибавит , вреда акку не будет, т.к. отсечка сработает от мгновеннй просадки при старте-тормозе ( когда потребление пиковое)
у меня стоит на 2.8 отсечка, никогда ниже 3.05-3.10 не бывало, тк уже на таком вольтаже 550 мотор не может сдвинутся)
нафиг тогда вообще отсечка нужна…
получается вообще убрать можно…
просадка акка сама не даст мотору крутиться и при всем желании…
Всем доброго времени суток.Смотрю темка подспустилась малость,ни у кого ничего неслучается с шаськой?Ничего не дорабатываете?
Люди,у кого нить есть мануал по сборке кита?Киньте ссылкой плиз.Собираюсь приобрести комплект и хотелось бы зарание полистать-познакомится.Спасибо.
www.teamassociated.com/manuals/SC10_4x4/
Второй снизу файл тот, что 9.18мб.
В выходные поехал на трек в цдют пилот, покататься.
Понял, что шаська настроена очень плохо. Отпустил все пружины, стала тачка ниже, но переворачиваться перестала, но не до конца. У парня подсмотрел настройки. Так у него, зад стоят красные пружины, и масло в амортах 25 залита, вместо стока 35 перед, 30 зад.
Посмотрел сетапы на rc10.com, так мои настройки не сильно отличаются от их, но мою переворачивает частенько.
Разница только в том, что у них масло 28.5 почти у всех залито, но разница с 30 не сильно заметна…
Разве что у них стабы перед зад стоят, у меня только перед.
Но у парня подсмотрел, так он вообще без стабов гоняет.
Повторюсь, у него аммотры в самые крайние отверстия на бабочках закреплены, и сзади кратные пружины. Его вообще не опрокидывает, но он ооочень близко брюхом к земле ездеет.
Ничего удивительного, центр тяжести ниже, стабильней следовательно )
Покатался на треке и теперь рассуждения в голове вертятся:
Конечно катать 1/8 трагу более интересно и захватывающе.
Но есть много но. Первое НО, это то, что на траге не везде катать получается, на трек ехать в крыло или раменки. Выбор не так велик. В парке башить или по гаражам и лужайкам тоже не всегда получается, да и скучно это. Она все-таки большая. Т.е. надо много места.
Второе НО, на трагу все очень дорого стоит и найти в Москве запчасти не очень просто. Благо у меня д8т, на нее от ворзы 80% запчастей подходит и от трофи трагги флюкс. Но проблема со стоимостью остается.
С ассошкой все просто. Места побашить легче найти, трассы тоже есть, не скажу что их много, но выбор более широкий.
Она крепкая, не ломкая, запчастей навалом даже в России. И их стоимость намного ниже, чем на 1/8. Тоже большой плюс.
Так что хоть она и меньше, за то катай где хошь, долби ее как хошь - запчасти есть, в наличии, и относительно не дорого.
В барахолке полно кузовов и резины - тоже благо.
Так что, поначалу еще были сомнения в правильности покупки - но сейчас, трезво поразмыслив, соотношение удовольствие от тачки / затраты на содержание = правильный выбор.
Ничего не дорабатываете?
На самом деле дорабатывать в ней наверное ничего не нужно. Соотношение потраченных денег / достигнутый эффект = не стоит того.
Я вот купил передний стаб. 750 рублей - но он там особо не нужен, и без него прекрасно ездеет и рулится, эффекта не ощущаю.
Так и с любым тюном - вваливаешь деньги - эффекта не чуствуешь. Хотя эти стабилизаторы - единственный более или менее нужный тюнинг.
Лучше ездить и не париться - сломается что-нить, купить и заменить. Дешевле выйдет, чем заниматься ананизмом.
Лучше экспериментировать с маслами в аммортах / маслах в дифах / настройками подвески / разными колесами / настройками силовой установки / спуром и пиньеном = интереснее.
Но у парня подсмотрел, так он вообще без стабов гоняет.
Повторюсь, у него аммотры в самые крайние отверстия на бабочках закреплены, и сзади кратные пружины. Его вообще не опрокидывает, но он ооочень близко брюхом к земле ездеет.
Я думаю,что дело в резине . У меня вся стертая была , поэтому не опрокидывало
может быть дело и в резине, в слиппере как настроен, как кликер настроен, много чего возможно, модель-то спортивная. А дорабатывать что надо в ней ? Это не дроваслеш , она уже заточена на призовые места и чтобы валить в соревнованиях, вообще не знаю, что можно дорабатывать в спортивной модели…
Да при желании что доработать всегда найти можно - но это все для самоудовлетворения, самолюбования. Когда хоть тресни, хочется и все! И объяснить не можешь зачем.
Ну если для полочки - для себя, для любования - дорабатывайте.
Если чел умеет пилотировать - он все-равно объедет твою навороченую протюненую тачку.
А эта тачка создана чтоб на ней вваливать.
Вот если надо оно тебе будет, если дорастешь до мировых соревнований - когда научишься пилотировать, вот наверное тогда то твой тюн + мастерство будут противостоять другому тюну и мастерству, вот тогда и займешься наворотами.
Посоревноваться в удовольствие и так хватит.
.
Я думаю,что дело в резине
Да, у парня резина хоть и не лысая, но ее постоянно сносило, немного юзом заходил в повороты.
Какая то резина в очень мелкий пин.
Ассоха создана только для соревнований, никакого двора )
Ассоха создана только для соревнований, никакого двора )
Ну для баша саваджик мелкий есть,ассоху и выбрал для трассы и может в будущем сорев.И потом разве на ней нельзя потренироватся по любой площадке без камней и прочей"радости?Многие в данной теме упоминали хорошую прочность шаськи,так почемуже только для соревнований:) Думается с правильными руками можно и по двору погонять.
Да можно конечно и по двору гонять - просто без минимальных навыков - будешь бордюры, деревья, детей, людей, собак, камни большие сбивать.
Ну отремонтируешь если сломается… проблем то…
На трассе просто побезопаснее будет, и для людей, и для тележки…
Да не,ребят.Никто и неговорит что опыта никакого:).
Ассо капризная машина, тут это тоже оговорено, если ездить по двору , то её спортивный ресурс быстро закончится
Ассо капризная машина, тут это тоже оговорено, если ездить по двору , то её спортивный ресурс быстро закончится
Сергей,вот это уже интересно.В чем выражается спортивный ресурс?
Поясню я привык следить за машиной хоть маленькой,хоть 1к1.ты имеешь ввиду естественный износ от пробега?Но всеже перебирается,ремонтируется и подгоняется.Никтож невыходит на треню или гонку каждый раз на только что собранном ките.
Ну люфты появятся , которые не приемлимы для спортивной модели, подши любят клина ловить у неё, если просто так катать, на трассе никогда проблем не было, ремень изнашивается, редукторы, слиппер , рулевая, наконечники, привода с чашками ( хотя за год у меня выработки не было видно на чашках) пины рвало в приводах , при лайтовом башинге и неудачном приземлении можно сломать заднюю часть ванной ( две ломал , но на соревах , на трамплинах неудачно приземлялся) Вообще её после каждых сорев перебираю почти , как-то подзабил и не стал перебирать и на гонке у меня пина в приводах ( по очереди в каждом финале лопнуло) и кликер кончился.
Подскажите, какое комбо предпочтительнее для 4х4
www.aliexpress.com/item/…/540259498.html
или
www.aliexpress.com/item/…/565785391.html
Использовать планируется батареи 2s
Коллеги,а про такой мотор какие будут мнения?www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPAB&P….Будет в паре с таким www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXX… регулем(он у меня уже есть).
Да,катать буду на 2с.