Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Cheb
Fadd32:

Засмотрел сейчас деки мюгенов и ассо.

Везде люминь А7075. Толщина 3мм.

У нас 3,5 мм (сам мерил штангеном в крайних частях, где можно подлезть) на СТ тоже 3,5.

Такая же толщина только на Трагги Башере.

Странно. Неужто у нас другой люминий, и не такой прочный на изгиб.
Или просто проблема у всех, но они легкие, и гоняют по трассам, без втыканий в землю и встреч с камнями в поле.

Я думаю, что Мюген от такого рода эксплуатации как мы юзаем наши ТТ, разложились бы на первой покатухе. Они для трассы как бы, там другого рода нагрузки немного.

Romze
Cheb:

немного.

Совсем другие, кто и Вас последний раз прыгал на пару метров и приземлялся на трамплин-приемник???

laser

Причина живучести Тигера как раз в том что он мягкий и гибкий, удары равномерно распределяются по всей деталям и крепежам.
Нельзя нигде делать жесткое усиление. Распорку надо делать с какимито демпферами а не жестко крепить к бабочкам, или делать ее также из упругого пластика.

Fadd32
Romze:

Совсем другие, кто и Вас последний раз прыгал на пару метров и приземлялся на трамплин-приемник???

Я прыгал. На вело трассе. - видео было.

Так вот если приземлиться нормально на приемник - все великолепно. даже брюхом не плюхается, как будто не замечает.
Чуть ошибка в пилотировании,неровное приземление (свечка,боком,куборем) и все, весь поломанный=)

Cheb
Fadd32:

Чуть ошибка в пилотировании,неровное приземление (свечка,боком,куборем) и все, весь поломанный=)

Блин, ну вот реально я не понимаю, почему у многих так все сыпиться. Всю прошлую зиму катал на велотреке с высокими прыжками и далеко не мягкими приземлениями, из поломок: держатель осей рычагов, передний нижний (на скорости во вмерзший кирпич); задняя ось рычага (приземление на одно колесо). Летом и осенью катал на местной трассе, она не в самом лучшем состоянии, куча неудачных приземлений, втыканий, кувырканий и прочей жести, поломался только две недели назад. Задний рычаг, который был уже просевшим, и ось ступицы задней. Обе поломки в результате приземления на камень рычагом. Распорка стоит, с недавнего времени жестко посаженная (до этого была на прорезях с люфтом), но т.к. конвертю сейчас в траггу, буду снимать ибо на трассе она нафиг не нужна. За все время покатушек, практически вся туса всегда уходила на веревке, я только пару раз. Поэтому не надо устраивать крики о том, что все сыпиться и вообще все пропало) Тут у каждого получается по разному.

Lertu

Доброго дня товарищи . Ломучесть модельки сравнить с другими я не могу (других не было), но при минимальных нагрузках я сломал второй петлевой крепёж амортизатора. Первый раз при прыжке сантиметров на 15 , второй раз ткнулся в бордюр. Печаль. Пришлось колхозить крепёж от чего то другого)))
На мой взгляд для усиления деки необходима какая-то пространственная конструкция связывающая максимальное количество деталей (типа каркаса безопасности на ралийках, настоящих) В принцыпи любое правильное усиление заставит отказаться от корыта, а оно мне очень нравиться.
Кстати существуют ли алюминиевые наконечники амортизатора ? Подумываю из чего-бы себе заколхозить.
Мотор заказал торо 1950кв. Когда поставлю отпишусь (месяца через два))) )

Fadd32
Cheb:

Поэтому не надо устраивать крики о том, что все сыпиться и вообще все пропало)

А я и не кричу! Все супер. Я всем доволен! Другие модели и рядом не стояли=)

Ломается все, особенно при падениях/столкновениях.
Зато у нас отличная надежная трансмиссия! Управляемость, поведение в полете.
Не даром же я 2 почти одинаковых шасси держу=)

Нужно руки просто прикладывать, и голову. последние месяцы просто не везет, все летит. До этого почти ничего не ломалось!

У многих ХПИ по прямой “туда-сюда” рассыпается в труху.

Romze
Fadd32:

Нужно руки просто прикладывать,

Согласен , за полтора года поломок 1 рычаг (невыдержело ушко поченил и лежит в запаске) электронику в расчет не беру т.к. я люблю посоревноваться и штатная сгорела (починил лежит как запаска) тачка просто ОГОНЬ. Держу две баги и траги очень удобно основные узла взаимозаменяемы.

chizh1
Lertu:

Кстати существуют ли алюминиевые наконечники амортизатора ? Подумываю из чего-бы себе заколхозить.

Кстати, периодически обрыв серьги амортизатора, является причиной не правильной работы подвески!

all1006

Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу 😛 все производители давныыыым давно решили, что нужно ставить распорки, которые в нашей модели отсутствуют, я просто оставлю это здесь. 😜

Cheb
all1006:

Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу 😛 все производители давныыыым давно решили, что нужно ставить распорки, которые в нашей модели отсутствуют, я просто оставлю это здесь. 😜

Ты хотел кого то удивить фотками ST-1 и ее распорок? У нас эту функцию выполняет корыто с крышкой, которая связывает булки. Но стандартная для большинства шассек конструкция с двумя распорками (как на фото) конечно дает больше жесткости.

Lertu

Тут прошёл пост о том что поломка ушек амортизатора - причина неправильной работы подвески. Хм . я задумался по этому поводу , и вот вам статистика двух моих поломок :

  1. сломано ухо на заднем амортизаторе в полном стоке . прыжок небольшой приземление на крышу, при касании колеса (очень слабом). Имеем сломанное ухо по креплению шара (сама душка)
    2 въехал передом в бордюр носом на малой скорости . Подвеска претерпела незначительные изменения, в часности перенос крепления амортизаторов вниз , и использование носков. сломан перед справа. Отлом крепления шара от резьбы(ровно пополам).
    вот такая картина
chizh1
Lertu:

Тут прошёл пост о том что поломка ушек амортизатора - причина неправильной работы подвески. Хм . я задумался по этому поводу , и вот вам статистика двух моих поломок :

  1. сломано ухо на заднем амортизаторе в полном стоке . прыжок небольшой приземление на крышу, при касании колеса (очень слабом). Имеем сломанное ухо по креплению шара (сама душка)
    2 въехал передом в бордюр носом на малой скорости . Подвеска претерпела незначительные изменения, в часности перенос крепления амортизаторов вниз , и использование носков. сломан перед справа. Отлом крепления шара от резьбы(ровно пополам).
    вот такая картина

Тоже была такая проблема, и не рас, после того как отрегулировал ограничения рычагов, чтобы ход рычага в низ был чуть меньше хода амортизатора, проблема пропала, не думаю что это совпадение.

Fadd32
all1006:

Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу

Cheb:

Ты хотел кого то удивить фотками ST-1 и ее распорок? У нас эту функцию выполняет корыто с крышкой, которая связывает булки. Но стандартная для большинства шассек конструкция с двумя распорками (как на фото) конечно дает больше жесткости.

Вот не надо тут разводить. Всем и так понятно о каких распорках идет речь!
То что в стоке у СТ-1, я прекрасно знаю, и жесткости от них совсем недостаточно.
При серезных нагрузках переднюю распорку просто срезает с винта М3 верхнего или нижнего.
Рассверлить шар до М4 не представляется возможным - тонкий.

Но главное, что гнет шасси в основном по центру, куда данные распорки сходятся. Т.е у ЦД основной прогиб и деформация. + Рулевую гнет внутрь шасси, после срезания винта.

Так что данные “классические” распорки здесь не при чем, о них речи вообще нет.

На МТ центральную часть не гнет. Корыто весьма прочное, если у него есть крышка. Зато подгибает переднюю и заднюю часть (сразу после диффа)
Распорки и там есть (планочки сверху от диффа к корыту) но их опять таки не хватает. У меня например задняя слетела, и поставить ее на место уже не получается.

Восстановил вчера траггу. Сталь 1,3 точно не сломает.В запасе еще пара отверстий осталась под винты, но ставить не стал, думаю и так пойдет. Версия 2.0. так сказать. Терерь или сейвер с корнем должно вырывать, что очень сложно, либо заднюю бабочку отламывать. Но она намного прочнее, от прикладываемой силы дальше, и крепится на 6 винтов в отличии от передней, по контуру всего диффа. Думаю в разы надежнее.

Скорее всего теперь должно гнуть уже люминевую распорку бабочек. что и требовалось=)

Будем пробовать=)

ЗЫ. За время эксплуатации ни одного уха сломано не было. Лежит горсть про запас. Видать и правда у всех все по-разному=)

all1006
Fadd32:

Вот не надо тут разводить. Всем и так понятно о каких распорках идет речь!
То что в стоке у СТ-1, я прекрасно знаю, и жесткости от них совсем недостаточно.

На фото не трагга, а багги и жесткости более чем, ибо у вас всегда будет что либо ломать с такой страстью к “колхозным апгрейдам”
Винт на передней срезать может только из-за неправильно выставленой длины.
Если учесть что на багги толщина дэки 4.5 мм плюс распорки и передняя бабочка на 6 винтах. То сломать такую конструкцию гораздо сложнее, нежели мтшную.
Если так всех слушать то проще взять хсп страду и распорка там ровно от переднего дифа до заднего, наверное столь “технологичную” тачку никогда не согнет

Danila304

получил сегодня sc8 roll cage. Инструкция не помешала бы. 😃) По фотографии собираю и криво получается. верхняя крестовина (она же крыша) неестественно выгибается.

Собрал:

Tentoo

Мужики, прокладки дифференциалов где можно найти? Покупать из-за них полный ремкомплект экономически нецелесообразно )
Конкретно нужна бумажная из комплекта PD1895(или из какого материала их можно вырезать?)

Greggy
Tentoo:

Мужики, прокладки дифференциалов где можно найти?

Бери чисто прокладки(не реклама), зачем ремкомплект? Если я конечно правильно понял про прокладки…
Если очень хочется повырезать - из перфокарты (если сможешь найти такой раритет 😃 )

Tentoo

Они одного размера, а то он нигде не указан? Такие (не реклама) подойдут?

Greggy
Tentoo:

Они одного размера, а то он нигде не указан?

Те, что я показал - точно подойдут. Потому как у нас диффы идентичные абсолютно с ассошными.

Tentoo

В стойке сервосейвера (в месте крепления к деке) ни у кого резьбу не срывало? Заказал в планете, но ждать недели 2… Может можно более прочную от другого сейвера поставить? Или, если кто ставил другой сервосейвер, от чего подходит под нашу модель (желательно из того что есть в наличие).