Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Нужно руки просто прикладывать,
Согласен , за полтора года поломок 1 рычаг (невыдержело ушко поченил и лежит в запаске) электронику в расчет не беру т.к. я люблю посоревноваться и штатная сгорела (починил лежит как запаска) тачка просто ОГОНЬ. Держу две баги и траги очень удобно основные узла взаимозаменяемы.
Кстати существуют ли алюминиевые наконечники амортизатора ? Подумываю из чего-бы себе заколхозить.
Кстати, периодически обрыв серьги амортизатора, является причиной не правильной работы подвески!
Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу 😛 все производители давныыыым давно решили, что нужно ставить распорки, которые в нашей модели отсутствуют, я просто оставлю это здесь. 😜
Ты хотел кого то удивить фотками ST-1 и ее распорок? У нас эту функцию выполняет корыто с крышкой, которая связывает булки. Но стандартная для большинства шассек конструкция с двумя распорками (как на фото) конечно дает больше жесткости.
Тут прошёл пост о том что поломка ушек амортизатора - причина неправильной работы подвески. Хм . я задумался по этому поводу , и вот вам статистика двух моих поломок :
- сломано ухо на заднем амортизаторе в полном стоке . прыжок небольшой приземление на крышу, при касании колеса (очень слабом). Имеем сломанное ухо по креплению шара (сама душка)
2 въехал передом в бордюр носом на малой скорости . Подвеска претерпела незначительные изменения, в часности перенос крепления амортизаторов вниз , и использование носков. сломан перед справа. Отлом крепления шара от резьбы(ровно пополам).
вот такая картина
Тут прошёл пост о том что поломка ушек амортизатора - причина неправильной работы подвески. Хм . я задумался по этому поводу , и вот вам статистика двух моих поломок :
- сломано ухо на заднем амортизаторе в полном стоке . прыжок небольшой приземление на крышу, при касании колеса (очень слабом). Имеем сломанное ухо по креплению шара (сама душка)
2 въехал передом в бордюр носом на малой скорости . Подвеска претерпела незначительные изменения, в часности перенос крепления амортизаторов вниз , и использование носков. сломан перед справа. Отлом крепления шара от резьбы(ровно пополам).
вот такая картина
Тоже была такая проблема, и не рас, после того как отрегулировал ограничения рычагов, чтобы ход рычага в низ был чуть меньше хода амортизатора, проблема пропала, не думаю что это совпадение.
Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу
Ты хотел кого то удивить фотками ST-1 и ее распорок? У нас эту функцию выполняет корыто с крышкой, которая связывает булки. Но стандартная для большинства шассек конструкция с двумя распорками (как на фото) конечно дает больше жесткости.
Вот не надо тут разводить. Всем и так понятно о каких распорках идет речь!
То что в стоке у СТ-1, я прекрасно знаю, и жесткости от них совсем недостаточно.
При серезных нагрузках переднюю распорку просто срезает с винта М3 верхнего или нижнего.
Рассверлить шар до М4 не представляется возможным - тонкий.
Но главное, что гнет шасси в основном по центру, куда данные распорки сходятся. Т.е у ЦД основной прогиб и деформация. + Рулевую гнет внутрь шасси, после срезания винта.
Так что данные “классические” распорки здесь не при чем, о них речи вообще нет.
На МТ центральную часть не гнет. Корыто весьма прочное, если у него есть крышка. Зато подгибает переднюю и заднюю часть (сразу после диффа)
Распорки и там есть (планочки сверху от диффа к корыту) но их опять таки не хватает. У меня например задняя слетела, и поставить ее на место уже не получается.
Восстановил вчера траггу. Сталь 1,3 точно не сломает.В запасе еще пара отверстий осталась под винты, но ставить не стал, думаю и так пойдет. Версия 2.0. так сказать. Терерь или сейвер с корнем должно вырывать, что очень сложно, либо заднюю бабочку отламывать. Но она намного прочнее, от прикладываемой силы дальше, и крепится на 6 винтов в отличии от передней, по контуру всего диффа. Думаю в разы надежнее.
Скорее всего теперь должно гнуть уже люминевую распорку бабочек. что и требовалось=)
Будем пробовать=)
ЗЫ. За время эксплуатации ни одного уха сломано не было. Лежит горсть про запас. Видать и правда у всех все по-разному=)
Вот не надо тут разводить. Всем и так понятно о каких распорках идет речь!
То что в стоке у СТ-1, я прекрасно знаю, и жесткости от них совсем недостаточно.
На фото не трагга, а багги и жесткости более чем, ибо у вас всегда будет что либо ломать с такой страстью к “колхозным апгрейдам”
Винт на передней срезать может только из-за неправильно выставленой длины.
Если учесть что на багги толщина дэки 4.5 мм плюс распорки и передняя бабочка на 6 винтах. То сломать такую конструкцию гораздо сложнее, нежели мтшную.
Если так всех слушать то проще взять хсп страду и распорка там ровно от переднего дифа до заднего, наверное столь “технологичную” тачку никогда не согнет
Мужики, прокладки дифференциалов где можно найти? Покупать из-за них полный ремкомплект экономически нецелесообразно )
Конкретно нужна бумажная из комплекта PD1895(или из какого материала их можно вырезать?)
Мужики, прокладки дифференциалов где можно найти?
Бери чисто прокладки(не реклама), зачем ремкомплект? Если я конечно правильно понял про прокладки…
Если очень хочется повырезать - из перфокарты (если сможешь найти такой раритет 😃 )
Они одного размера, а то он нигде не указан? Такие (не реклама) подойдут?
Они одного размера, а то он нигде не указан?
Те, что я показал - точно подойдут. Потому как у нас диффы идентичные абсолютно с ассошными.
В стойке сервосейвера (в месте крепления к деке) ни у кого резьбу не срывало? Заказал в планете, но ждать недели 2… Может можно более прочную от другого сейвера поставить? Или, если кто ставил другой сервосейвер, от чего подходит под нашу модель (желательно из того что есть в наличие).
А у кого есть такие колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXB… меня интересует как они по сравнению со стандартными ведут себя зимой ну и летом соответственно. Заранее СПС.
А у кого есть такие колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXB… меня интересует как они по сравнению со стандартными ведут себя зимой ну и летом соответственно. Заранее СПС.
У меня на Слеше были Тренчи. Летом отлично валят, по всем поверхностям кроме сильно твердых. Осенью и весной, отлично месят грязь. Зимой отвратно, т.к. дубеют даже при не сильном холоде. Это беда всех Пролайновских колес.
У меня на Слеше были Тренчи. Летом отлично валят, по всем поверхностям кроме сильно твердых. Осенью и весной, отлично месят грязь. Зимой отвратно, т.к. дубеют даже при не сильном холоде. Это беда всех Пролайновских колес.
СПС , а еше кто может высказаться именно по этим колесам , а не по колесам 10 маштаба.
СПС , а еше кто может высказаться именно по этим колесам , а не по колесам 10 маштаба.
А ты думаешь на 1/8 из других материалов резину штампуют?) Хочешь универсальную монстрячую резину зима/лето, бери Машеры. Едут везде и всегда.
А ты думаешь на 1/8 из других материалов резину штампуют?) Хочешь универсальную монстрячую резину зима/лето, бери Машеры. Едут везде и всегда.
Думаю да т.к. их массы совсем разные + масса авто.А вот от сылки на машеры не откажусь СПС.
у меня на емаксе тренчер х, по мне так шикарно, на след недельке попробую на мт4 переставить, хотя стоковые колёса меня на нём полностью устраивают
Думаю да т.к. их массы совсем разные + масса авто.А вот от сылки на машеры не откажусь СПС.
А какое отношение масса колеса и авто имеет к составу резины?