Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Там тупо два Г-образных профиля алюминиевых снизу деки пустили.
Блин, а вот это очень интересная тема! Клиренс только немного уменьшает. Нужно смотреть, примерять!
Блин, а вот это очень интересная тема! Клиренс только немного уменьшает. Нужно смотреть, примерять!
В Леруа и Оби, есть Т-профили, у которых нижняя планка короткая. Т.е. клиренс не сильно пострадает.
Засмотрел сейчас деки мюгенов и ассо.
Везде люминь А7075. Толщина 3мм.
У нас 3,5 мм (сам мерил штангеном в крайних частях, где можно подлезть) на СТ тоже 3,5.
Такая же толщина только на Трагги Башере.
Странно. Неужто у нас другой люминий, и не такой прочный на изгиб.
Или просто проблема у всех, но они легкие, и гоняют по трассам, без втыканий в землю и встреч с камнями в поле.
Засмотрел сейчас деки мюгенов и ассо.
Везде люминь А7075. Толщина 3мм.
У нас 3,5 мм (сам мерил штангеном в крайних частях, где можно подлезть) на СТ тоже 3,5.
Такая же толщина только на Трагги Башере.
Странно. Неужто у нас другой люминий, и не такой прочный на изгиб.
Или просто проблема у всех, но они легкие, и гоняют по трассам, без втыканий в землю и встреч с камнями в поле.
Я думаю, что Мюген от такого рода эксплуатации как мы юзаем наши ТТ, разложились бы на первой покатухе. Они для трассы как бы, там другого рода нагрузки немного.
немного.
Совсем другие, кто и Вас последний раз прыгал на пару метров и приземлялся на трамплин-приемник???
Причина живучести Тигера как раз в том что он мягкий и гибкий, удары равномерно распределяются по всей деталям и крепежам.
Нельзя нигде делать жесткое усиление. Распорку надо делать с какимито демпферами а не жестко крепить к бабочкам, или делать ее также из упругого пластика.
Совсем другие, кто и Вас последний раз прыгал на пару метров и приземлялся на трамплин-приемник???
Я прыгал. На вело трассе. - видео было.
Так вот если приземлиться нормально на приемник - все великолепно. даже брюхом не плюхается, как будто не замечает.
Чуть ошибка в пилотировании,неровное приземление (свечка,боком,куборем) и все, весь поломанный=)
Чуть ошибка в пилотировании,неровное приземление (свечка,боком,куборем) и все, весь поломанный=)
Блин, ну вот реально я не понимаю, почему у многих так все сыпиться. Всю прошлую зиму катал на велотреке с высокими прыжками и далеко не мягкими приземлениями, из поломок: держатель осей рычагов, передний нижний (на скорости во вмерзший кирпич); задняя ось рычага (приземление на одно колесо). Летом и осенью катал на местной трассе, она не в самом лучшем состоянии, куча неудачных приземлений, втыканий, кувырканий и прочей жести, поломался только две недели назад. Задний рычаг, который был уже просевшим, и ось ступицы задней. Обе поломки в результате приземления на камень рычагом. Распорка стоит, с недавнего времени жестко посаженная (до этого была на прорезях с люфтом), но т.к. конвертю сейчас в траггу, буду снимать ибо на трассе она нафиг не нужна. За все время покатушек, практически вся туса всегда уходила на веревке, я только пару раз. Поэтому не надо устраивать крики о том, что все сыпиться и вообще все пропало) Тут у каждого получается по разному.
Доброго дня товарищи . Ломучесть модельки сравнить с другими я не могу (других не было), но при минимальных нагрузках я сломал второй петлевой крепёж амортизатора. Первый раз при прыжке сантиметров на 15 , второй раз ткнулся в бордюр. Печаль. Пришлось колхозить крепёж от чего то другого)))
На мой взгляд для усиления деки необходима какая-то пространственная конструкция связывающая максимальное количество деталей (типа каркаса безопасности на ралийках, настоящих) В принцыпи любое правильное усиление заставит отказаться от корыта, а оно мне очень нравиться.
Кстати существуют ли алюминиевые наконечники амортизатора ? Подумываю из чего-бы себе заколхозить.
Мотор заказал торо 1950кв. Когда поставлю отпишусь (месяца через два))) )
Поэтому не надо устраивать крики о том, что все сыпиться и вообще все пропало)
А я и не кричу! Все супер. Я всем доволен! Другие модели и рядом не стояли=)
Ломается все, особенно при падениях/столкновениях.
Зато у нас отличная надежная трансмиссия! Управляемость, поведение в полете.
Не даром же я 2 почти одинаковых шасси держу=)
Нужно руки просто прикладывать, и голову. последние месяцы просто не везет, все летит. До этого почти ничего не ломалось!
У многих ХПИ по прямой “туда-сюда” рассыпается в труху.
Нужно руки просто прикладывать,
Согласен , за полтора года поломок 1 рычаг (невыдержело ушко поченил и лежит в запаске) электронику в расчет не беру т.к. я люблю посоревноваться и штатная сгорела (починил лежит как запаска) тачка просто ОГОНЬ. Держу две баги и траги очень удобно основные узла взаимозаменяемы.
Кстати существуют ли алюминиевые наконечники амортизатора ? Подумываю из чего-бы себе заколхозить.
Кстати, периодически обрыв серьги амортизатора, является причиной не правильной работы подвески!
Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу 😛 все производители давныыыым давно решили, что нужно ставить распорки, которые в нашей модели отсутствуют, я просто оставлю это здесь. 😜
Ты хотел кого то удивить фотками ST-1 и ее распорок? У нас эту функцию выполняет корыто с крышкой, которая связывает булки. Но стандартная для большинства шассек конструкция с двумя распорками (как на фото) конечно дает больше жесткости.
Тут прошёл пост о том что поломка ушек амортизатора - причина неправильной работы подвески. Хм . я задумался по этому поводу , и вот вам статистика двух моих поломок :
- сломано ухо на заднем амортизаторе в полном стоке . прыжок небольшой приземление на крышу, при касании колеса (очень слабом). Имеем сломанное ухо по креплению шара (сама душка)
2 въехал передом в бордюр носом на малой скорости . Подвеска претерпела незначительные изменения, в часности перенос крепления амортизаторов вниз , и использование носков. сломан перед справа. Отлом крепления шара от резьбы(ровно пополам).
вот такая картина
Тут прошёл пост о том что поломка ушек амортизатора - причина неправильной работы подвески. Хм . я задумался по этому поводу , и вот вам статистика двух моих поломок :
- сломано ухо на заднем амортизаторе в полном стоке . прыжок небольшой приземление на крышу, при касании колеса (очень слабом). Имеем сломанное ухо по креплению шара (сама душка)
2 въехал передом в бордюр носом на малой скорости . Подвеска претерпела незначительные изменения, в часности перенос крепления амортизаторов вниз , и использование носков. сломан перед справа. Отлом крепления шара от резьбы(ровно пополам).
вот такая картина
Тоже была такая проблема, и не рас, после того как отрегулировал ограничения рычагов, чтобы ход рычага в низ был чуть меньше хода амортизатора, проблема пропала, не думаю что это совпадение.
Уахахахахахахаха, с какой неприметной улыбкой можно читать эту страницу
Ты хотел кого то удивить фотками ST-1 и ее распорок? У нас эту функцию выполняет корыто с крышкой, которая связывает булки. Но стандартная для большинства шассек конструкция с двумя распорками (как на фото) конечно дает больше жесткости.
Вот не надо тут разводить. Всем и так понятно о каких распорках идет речь!
То что в стоке у СТ-1, я прекрасно знаю, и жесткости от них совсем недостаточно.
При серезных нагрузках переднюю распорку просто срезает с винта М3 верхнего или нижнего.
Рассверлить шар до М4 не представляется возможным - тонкий.
Но главное, что гнет шасси в основном по центру, куда данные распорки сходятся. Т.е у ЦД основной прогиб и деформация. + Рулевую гнет внутрь шасси, после срезания винта.
Так что данные “классические” распорки здесь не при чем, о них речи вообще нет.
На МТ центральную часть не гнет. Корыто весьма прочное, если у него есть крышка. Зато подгибает переднюю и заднюю часть (сразу после диффа)
Распорки и там есть (планочки сверху от диффа к корыту) но их опять таки не хватает. У меня например задняя слетела, и поставить ее на место уже не получается.
Восстановил вчера траггу. Сталь 1,3 точно не сломает.В запасе еще пара отверстий осталась под винты, но ставить не стал, думаю и так пойдет. Версия 2.0. так сказать. Терерь или сейвер с корнем должно вырывать, что очень сложно, либо заднюю бабочку отламывать. Но она намного прочнее, от прикладываемой силы дальше, и крепится на 6 винтов в отличии от передней, по контуру всего диффа. Думаю в разы надежнее.
Скорее всего теперь должно гнуть уже люминевую распорку бабочек. что и требовалось=)
Будем пробовать=)
ЗЫ. За время эксплуатации ни одного уха сломано не было. Лежит горсть про запас. Видать и правда у всех все по-разному=)
Вот не надо тут разводить. Всем и так понятно о каких распорках идет речь!
То что в стоке у СТ-1, я прекрасно знаю, и жесткости от них совсем недостаточно.
На фото не трагга, а багги и жесткости более чем, ибо у вас всегда будет что либо ломать с такой страстью к “колхозным апгрейдам”
Винт на передней срезать может только из-за неправильно выставленой длины.
Если учесть что на багги толщина дэки 4.5 мм плюс распорки и передняя бабочка на 6 винтах. То сломать такую конструкцию гораздо сложнее, нежели мтшную.
Если так всех слушать то проще взять хсп страду и распорка там ровно от переднего дифа до заднего, наверное столь “технологичную” тачку никогда не согнет
Мужики, прокладки дифференциалов где можно найти? Покупать из-за них полный ремкомплект экономически нецелесообразно )
Конкретно нужна бумажная из комплекта PD1895(или из какого материала их можно вырезать?)
Мужики, прокладки дифференциалов где можно найти?
Бери чисто прокладки(не реклама), зачем ремкомплект? Если я конечно правильно понял про прокладки…
Если очень хочется повырезать - из перфокарты (если сможешь найти такой раритет 😃 )