Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Ничего, что при движении в одну сторону задействованы всего 2 провода? И ток течет по одному проводу туда и по другому обратно? Тоесть через каждый провод бегут все 150?
предположим что вы правы .ПОЧЕМУ КОГДА НА МОТОРЕ ГОРИТ ХОТЬ ОДИН ПРОВОД ,ТО МОТОР НЕ КРУТИТ???
неужто рег на 80 ампер? А то смотрю кондёры короткие,кстати у восьмидесятки мозг такой же, но кондё и ы короче, нежели на 150
Просто они немного залиты клеем ))))))))) а так по размерам они такие-же как на 150 реге.
Господа, заинтересовался покупкой данной модели, но ни как не могу найти где купить сею машинку по адекватной цене. За бугром, говорят, дороже чем у нас, а у нас нашел только тут www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7385 (не реклама) по 21.5 т.р. (доставка Деловыми линиями будет бесплатна). Может есть еще хорошие места покупки? Живу я в Сибири (г. Новокузнецк), а в местных магазинах фигню суют((
по 21.5 т.р.
Сейчас это адекватная цена.
крутой аппарат
сегодня разбомбили мне кулак задний,задумался люминь взять,а с азиатиз пропал,на ебеее и али нет. не уж то выпускать перестали? ниукого не завалялось на продажу?
Здравствуйте господа пользователи тигры.!! Случилась беда . Вчера я покатал модельку и сломал… диск передний . Вот такой я удачник . Поломка не характерная перелом прошёл изнутри через хекс а снаружи от одной стороны до другой , но при этом не на пополам а по касательной к центральному отверстию, но не доходя до него. Посему товарищи дайте ссылку на подходящие диски, желательно, белого цвета и по возможности в росси . Хотя буду рад любой помощи.
Люминивые кулаки тоже желаю!!!
Доброго дня, парни!
Может кому надо, решил продать свой MT4 G3. Так как уже больше 4 месяцев не катаю… Катаюсь на квадрацикле))))))). Итак что есть: есть собственно модель в отличном состоянии, есть дополнительно куча запчастей и жидкостей в диффы и в аморты, есть фирменный набор для быстрой переделки в трагги ST4 G3: кузов, крыло, крепление крыла, колеса траггийные с дисками, есть еще 2 аккумулятора: 4S Venom, 6S - Gens Ace (акки прошли максимум 6-7 циклов).
Серва стоит Савокс 1256, вся аппаратура загермечена. Сегодня вечером или завтра запощу тему в барахолке с фотами.
Идея цены - за все 20 тыр. плюс пересыл. Считаю цена - сказочная, поэтому решил сначала предложить понимающим людям в родной ветке.
rcopen.com/forum/f27/topic220327/825
Купил штатную резину planetahobby.ru/…/shiny2-mta4-s50-pd7240.html .Вопрос кто усиливал её изнутри армированным скотчем и стоит это делать или ничего особо не меняется???
Вопрос кто усиливал её изнутри армированным скотчем
Вопрос чего вы этим хотите добиться?
По опыту Саважа, скотч в итоге все равно отклеивается. Плюс резина штатная мягкая, ее очень хорошо дует. Скотч от этого не спасет (а сам еще быстрее отклеится).
Я вижу единственный вариант, когда надо клеить скотч. Если собираетесь шиповать реззину, методом вкручивания саморезов, чтобы их меньше вырывало. Но с мягкой резиной такой номер не прокатит. Замкнутый круг…
Вопрос чего вы этим хотите добиться?
По опыту Саважа, скотч в итоге все равно отклеивается. Плюс резина штатная мягкая, ее очень хорошо дует. Скотч от этого не спасет (а сам еще быстрее отклеится).
Я вижу единственный вариант, когда надо клеить скотч. Если собираетесь шиповать реззину, методом вкручивания саморезов, чтобы их меньше вырывало. Но с мягкой резиной такой номер не прокатит. Замкнутый круг…
СПС
Всем привет! Принимайте в ряды! Пока не катал, разобрал для герметизации, скажите, сервопривод с завода нормально загермечен?
Сразу лифтанул модель: переставил амортизаторы в рычагах ближе к деке, выкрутил стопоры на рычагах. Модель чуточку поднялась.
сервопривод с завода нормально загермечен?
Серва с завода крайне плохая. Так что советую сразу найти или заказать на замену.
Герметизации в ней вообще никакой. Даже резиночек не видно.
Но я бы не парился, и катал так. Все равно она не на долго.
P.S Пытался герметить серву газа - единственная серва которая умерла у меня от герметизации!!!
В нашей теме так и не нашел. Кто нибудь разбирался со стабилизаторами?
У меня что на монстре, что на трагги st, они не работают. Т.е переноса на внутреннее колесо нет. Стаб действует просто как доп. пружина.
Хочу из еще одного монстра сделать трагги.
Спойлер есть, колеса есть. С кузовом подумаю что сделать, но для четкости и управляемости нам не хватает нормально работающей подвески со стабилизаторами.
С аммортами думаю надо просто маслом и проставками поколдовать и все будет норм.
У меня что на монстре, что на трагги st, они не работают.
Стабилизатор должен должен уменьшать крен. Еси вы претпологаете что при поднятии одного колеса противоположенное тоже будет подыматься то такого не будет.
одного колеса противоположенное тоже будет подыматься то такого не будет.
А в чем же тогда смысл? Помоему вся фишка в перебросе крена одного колеса на другое. Чтобы тачка присела и не потеряла сцепление с дорогой.
Друг взял мюгена, у человека знающего настройки под трассу, так вот у него стаб 2.7мм.
Если одно колесо потянуть на максимум второе поднимается на половину!
народ поворотные кулаки от rpm на тигру можно поставить ?
тему читал но на 27 странице сдался )))
народ поворотные кулаки от rpm на тигру можно поставить ?
тему читал но на 27 странице сдался )))
Алюминий есть, а рпм на тигру по моему нет вообще(
Аккумы народные: www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
а С не маловат для 8 масштаба?
Друг взял мюгена, у человека знающего настройки под трассу, так вот у него стаб 2.7мм.
Так у меня тоже передние так делают, а задние нет.Причина Передние аморы биг-боры и настроены помягче чем задние аморы.
Причина Передние аморы биг-боры и настроены помягче чем задние аморы.
О, блин. точно. Про жесткость пружин я не подумал. Надо проверить со снятыми.
Проставками стоит настройка, что модель в полном снаряжении возвращается в положение “рычаги в горизонт”
Ну и делает это весьма вязко из-за наличия масла в аммортах.
на мюгене мега мягкие пружины. что модель лежит практически на брюхе=)) Друг все проставки не купит, и пружины не поменяет.
)))))))
О, блин. точно.
))))))))))))))))