Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
привет всем, а можно пaподробнее о дифов и масло в них, какое масло льёте?
А ведь хотел Трофи траггу, эх, пожалел денег. Ну посмотрим. Продавцы хают аккумы Zippy по полной, типа кетайское г. и как я могу купить его. А сами торгуют фейковыми Аймакс B6…
О очередная жертва рашн ретейлеров. Странно что не СаВашнаМамбевсаркафаке хотел взять)))
Вышел впервые обкатать модель! Через 15 минут сгорела серва!!! Думаю, ну ладно, бывает. Поставил новую тракстар 16.5кг, опять через 15 минут сгорела! Что делать? Карму чистить?
Вышел впервые обкатать модель! Через 15 минут сгорела серва!!! Думаю, ну ладно, бывает. Поставил новую тракстар 16.5кг, опять через 15 минут сгорела! Что делать? Карму чистить?
Может все таки для начала загерметить серву?
За 15 минут не умерла бы. Надо смотреть 1. Крайние точки. Чтобы серва не крутила больше чем может дать рулевая. 2. Посмотреть гайку натяжителя пружины. Еслм она открутится то руль клинит. 3. Проверить все тяги рулевые. Чтобы небыли перетянуты. Отцепляете от сервы и крутите руками. Модель должга быть на весу. Должно все легко поворачиватся.
За 15 минут не умерла бы. Надо смотреть 1. Крайние точки. Чтобы серва не крутила больше чем может дать рулевая. 2. Посмотреть гайку натяжителя пружины. Еслм она открутится то руль клинит. 3. Проверить все тяги рулевые. Чтобы небыли перетянуты. Отцепляете от сервы и крутите руками. Модель должга быть на весу. Должно все легко поворачиватся.
Проверил всё, только про крайние точки не уверен.
Сервыв были сухие абсолютно!
Ну тогда не знаю. Может просто не повезло. Я пользуюсь ХР ds1313. Убил только 1. Летом в жару на больших колесах ездили по трассе. Покрытие асфальт. Серва не выдержала.
я недавно умудрился савокс 1256 сломать,которая на 20кг. срезало шестеренку маленькую на моторчике
отчего может сломаться?крайние точки? сейвер перетянул?
сейвер перетянул?
да перетенул
О очередная жертва рашн ретейлеров. Странно что не СаВашнаМамбевсаркафаке хотел взять)))
Жирный плюс, так до боли убивают такие люди
Кстати готовлю пост о доработках,в частности об устранение люфтот, усиление передка и необыйной везухе с приводом
я недавно умудрился савокс 1256 сломать,которая на 20кг. срезало шестеренку маленькую на моторчике
отчего может сломаться?крайние точки? сейвер перетянул?
Карма восстановлена! Просто перерубило провода пиньоном, плохо, что защиты нет!
На всякий всё перепроверил, крайние точки выставил
кстати да,первый раз когда выехал,тоже на центральную кость намотал шнур от сервы,выдернул из приемника,потом проложил провод по другому. может кстати подскажет кто, как бы мотор от сервы другой подобрать,что бы пиньон подошел,может какая разборка есть?
Вот так активировал два опциональных нижних крепления бабочки. Теперь абсолютно отсутствуют какие-либо изгибы при фронтальном давление, сгибается только дэка, ит то в передней части. Плюс устранил люфты хексов, теперь колёса не люфтят вовсе, плюс дольше будут жить подши. Для тех кто сомневается, то я проверил как крутятся привода-свободно, нагрузка не прибавилась
всем доброго, какое максимальное значение “С” на 4S можно взять? Рег стоковый
Доброго времени суток , с наступившим Новым Годом! И так поэксперементировал с маслами различной вязкости , в основном очень сильно регулировка чувствуется в центр диффе , 7к модель едит стабильно , не кидает из стороны в сторону , передние колеса сильно раздувает , 20к модель немного кидает из стороны в стороны , приходится ловить модель , активно рулить , чуток подказливает , на мокром снегу (температура окр.среды 0,-1) , 100к модель максимум распределяет мощь до 35-40% , то есть при 7к эта цифра была около 10% , ездил на нем около 14 дней , модель приходится ловить на протоптанной трассе , то есть покрытие заснеженное , очень хорошо приходится прикладываться к рулю ,играя рулевым управлением , кто рулил бахой то может быть поймёт , ощущения схожи , и на 14 день , при разгозовке на 70% модель начала издавать треск , было ощущение , что спур проскальзывает , но спур был целый зазор был оптимальный , разобрав ЦД промыв все , обнаружил , что 2 регулировочные шайбы на саттелитах очень сильно погнулись , заменил , залил масло , начал затягивать винты , увы резьбы нету , прокапал супер клей ,далее резьбу нарезал винтом , как я понял масло искало выход т.к. нагрузка очень высока , обычно масло выходит из под чашек , но у 100к слишком густое , не смогло протиснуться , через чашки и выбило спур с резьбой .
Хотел бы задать вопрос , что вы льёте на МТ летом для трассы?
я заливал примерно 15 30 7 едет после штатного салидола намного интереснее.гуще 30к нет масла,думаю может опять в центр типо салидола затолкать смазку на зиму,а то чтото в снегу вязнет сильно.
что вы льёте на МТ летом для трассы?
Стоит исходить из рекомендуемых в инструкции. Как ни странно 5-8-3 (П-Ц-З). Оказались вполне годной формулой. А так конечно все от трассы зависит, если очень хорошее покрытие, хороший зацеп и минимальное количество кочек - я бы залил центр в районе 10-15к. Заливание в центр 100к и выше оправдано исключительно для баша кмк. Ну если что - знатоки поправят если я не прав… А так - все правила настройки трагги должны нам подходить для трассы.
спалил стоковый рег, видимо плохо загерметил. Подскажите замену. Катаю на 4S. желательно сразу гермеченый.
Quicrun Wp 8Bl150 самый путевый вариант.
Вот так активировал два опциональных нижних крепления бабочки. Теперь абсолютно отсутствуют какие-либо изгибы при фронтальном давление, сгибается только дэка, ит то в передней части. Плюс устранил люфты хексов, теперь колёса не люфтят вовсе, плюс дольше будут жить подши. Для тех кто сомневается, то я проверил как крутятся привода-свободно, нагрузка не прибавилась
Вот так активировал два опциональных нижних крепления бабочки. Теперь абсолютно отсутствуют какие-либо изгибы при фронтальном давление, сгибается только дэка, ит то в передней части. Плюс устранил люфты хексов, теперь колёса не люфтят вовсе, плюс дольше будут жить подши. Для тех кто сомневается, то я проверил как крутятся привода-свободно, нагрузка не прибавилась
Несогласен т.к. скоро ваши подши разлетятся.
причина обе внутренних обойм должны быть единым целым только в этом успех, а у вас нагрузка приходится на внешнею обойму .(это не правильно).происходит смешение шариков внутри подша.