Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Tallus

Кто нибудь разбирал сервосейвер? не могу никак вытащить металлический штырь,в который винты вкручиваются. А ч правой стороны вообще,этот штырь прокручивается,не могу выкрутить верхний винт

Romze
Tallus:

Кто нибудь разбирал сервосейвер? не могу никак вытащить металлический штырь,в который винты вкручиваются. А ч правой стороны вообще,этот штырь прокручивается,не могу выкрутить верхний винт

Ага попал))))))))))). ЗАвтра позвони раскажу.Уже поздно влом писать.

Fadd32
Romze:

влом писать.

А зря. У меня была похожая проблема на другой тачке.Так и не решил.Забил. С удовольствием послушал бы решение…

starix

Тоже интересно. Рецепт в студию.

Tallus
Fadd32:

Я бы для начала разобрался с рулевой и сервосейвером. с ними явно что-то не так.

Серва насколько помню савокс, они просто так не умирают и шестерни у них тоже норм.

У меня прекрасно чувствует себя Power HD на всех машинах. Сейвер периодически проверяю.
Шестерни слизало только на Traxxas 2056 которую ставил как времянку. Но там пластик и 6кг. На трагги 8 понятное дело хватило на 1 покатуху. Поменял на метал, лежит в запасе…вдруг сгодится (например как серва газа работала оч круто=))

А что с сейвером может быть?рулевая двигается гладко. Подши быстро убиваются в сейвере? Я в него ниразу не лазил,машине год получается

Elmo

Привет! (PD05-0017)-78мм , (PD05-0013)-64мм.

AndreyBond
Elmo:

Привет! (PD05-0017)-78мм , (PD05-0013)-64мм.

это длинна именно от начала чашки до конца кости?

AndreyBond

Elmo Спасибо! жаль не подходит. А может быть знаете от какой модели можно взять такой CVA привод чтобы длинна от точки (А) до (В) была 54-55мм?

Elmo

AndreyBond ! Пересмотрел массу вариантов от ТТ!Самый близкий вариант PD( 05-0013) Не реклама .

AndreyBond

Elmo Спасибо большое! Вариант то близкий, но не влезет он мне в модель.

AndreyBond

Elmo RC8T в Tekno конверсии. Хочу заднюю чашку и кость заменить на CVA привод.

Svr
Cheb:

А пожалуйста)

А можно фото (перехода) крепления антикрыла?

Romze
Fadd32:

А зря. У меня была похожая проблема на другой тачке.Так и не решил.Забил. С удовольствием послушал бы решение…

Когда у Вас получается выкруть только один болтик а второй идет вместе с осью, то можно вкрутить первый наместо и выкрутить второй. после того как он открутился надо разработать чтобы болтик смог легко закручиваться от руки и тогда все получится.

Fadd32
Romze:

тогда все получится.

Ненене…в том то и дело, что не все так просто.

Резьба у болтиков одинаковой направленности. Стандартная правая.

Поэтому когда закручиваем болты. Верхний закручивает нижний и наоборот.

А вот если откручивать. То один откручивает другой! Поэтому затянутый болтик на место (например, верхний) великолепно выкручивается нижним болтом! Просто тупо крутит ось и все. Верхний вылезает.

А вот как эту проблему решить, я и хотел узнать.

Greggy
Fadd32:

как эту проблему решить, я и хотел узнать.

На мой взгляд решение напрашивается само собой 😃 Как следует зажать ось и отвернуть болтик. 😃 Кстати потом как собирать будете не забыть все пролоктайтить, потому как любят они выкручиваться в самый неподходящий момент…

Fadd32
Greggy:

решение напрашивается само собой

Greggy:

Как следует зажать ось и отвернуть болтик.

Легко на словах, тяжело на практике. Вглядитесь в сервосейвер.
Винты вкручиваются во внутренний штифт который сидит на внутренних обоймах подшипника!!!

Greggy
Fadd32:

Винты вкручиваются во внутренний штифт

Болт верхний или нижний не выкручивается?