Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Svr
Cheb:

А пожалуйста)

А можно фото (перехода) крепления антикрыла?

Romze
Fadd32:

А зря. У меня была похожая проблема на другой тачке.Так и не решил.Забил. С удовольствием послушал бы решение…

Когда у Вас получается выкруть только один болтик а второй идет вместе с осью, то можно вкрутить первый наместо и выкрутить второй. после того как он открутился надо разработать чтобы болтик смог легко закручиваться от руки и тогда все получится.

Fadd32
Romze:

тогда все получится.

Ненене…в том то и дело, что не все так просто.

Резьба у болтиков одинаковой направленности. Стандартная правая.

Поэтому когда закручиваем болты. Верхний закручивает нижний и наоборот.

А вот если откручивать. То один откручивает другой! Поэтому затянутый болтик на место (например, верхний) великолепно выкручивается нижним болтом! Просто тупо крутит ось и все. Верхний вылезает.

А вот как эту проблему решить, я и хотел узнать.

Greggy
Fadd32:

как эту проблему решить, я и хотел узнать.

На мой взгляд решение напрашивается само собой 😃 Как следует зажать ось и отвернуть болтик. 😃 Кстати потом как собирать будете не забыть все пролоктайтить, потому как любят они выкручиваться в самый неподходящий момент…

Fadd32
Greggy:

решение напрашивается само собой

Greggy:

Как следует зажать ось и отвернуть болтик.

Легко на словах, тяжело на практике. Вглядитесь в сервосейвер.
Винты вкручиваются во внутренний штифт который сидит на внутренних обоймах подшипника!!!

Greggy
Fadd32:

Винты вкручиваются во внутренний штифт

Болт верхний или нижний не выкручивается?

Romze
Fadd32:

Поэтому когда закручиваем болты. Верхний закручивает нижний и наоборот.

Я проверю вашу теорию, вечером и отпишусь.

Fadd32

Вот скрин из мануала. Кружками помечены места куда вворачиваются винты.
Из этого штифта их и пытаемся выкрутить.

Палочками пометил наружние элементы сервосейвера которые мешают хоть как то ухватится за втулку. Закрывают они ее практически полностью. торчит не более 1-1,5 мм.

Втулка свободно вращается внутри на подшипниках.

У меня проблемы были с нижним. Но это не столь важно. Они одинаковы.

Svr
Fadd32:

Палочками пометил наружние элементы сервосейвера которые мешают хоть как то ухватится за втулку. Закрывают они ее практически полностью. торчит не более 1-1,5 мм.

Сам ранее откручивал как и Дмитрий:

Greggy:

Как следует зажать ось и отвернуть болтик.

Tallus

Я вчера все выкрутил. Снял все это дело вместе с пластиной металической, зажал в тиски и выбил втулку чуть чуть,появился захват побольше, дальше зажал и выкрутил болт.сама втулка закоксовалась конкретно,пришлось выбивать. Сегодня купил по совету romze морскую смазку,буду ступичные подшипники перезабивать. Под струей воды пробывал,не намека на смывание

all1006
Tallus:

Я вчера все выкрутил.

Мда… Адово народ снимает, теперь понимаю людей, которые боятся бушку брать.нужно 2 шестигранника на 2мм.
1м шестигранником держим верхний винт, потом нижний выкручиваем, далее снимается все с сейвером и есть возможность снизу зажать стойку пласками повернуть чуть чуть и докрутить уже сверху шестигранником.

Fischer

Кто нибудь укреплял корку жидкой резиной ?

Romze
Tallus:

Я вчера все выкрутил. Снял все это дело вместе с пластиной металической, зажал в тиски и выбил втулку чуть чуть,появился захват побольше, дальше зажал и выкрутил болт.сама втулка закоксовалась конкретно,пришлось выбивать. Сегодня купил по совету romze морскую смазку,буду ступичные подшипники перезабивать. Под струей воды пробывал,не намека на смывание

Ну все .Специально для паникеров снял процесс откручивания сервосейвера. .

Svr

2 Romze

А пружины какие стоят, эффект есть от их смены?

Romze
Svr:

2 Romze

??? 2 за что))))

Svr:

А пружины какие стоят, эффект есть от их смены?

Это EB4-G3 (Багги)

Svr
Romze:

??? 2 за что))))

это обращение к тебе)) two или 2

Romze:

Это EB4-G3 (Багги)

они мягче, чем сток?

Romze
Svr:

они мягче, чем сток?

Это и есть сток

Tallus

Ну,главное,все все сняли)у меня подход просто более радикальный) Romze, мне кстати товарищ антон,наш диллер планеты хобби,перепресовал шестерни на моих сервах,так что я снова в бою,еще и с запасом

Tallus

Ну да,вторую которая не его, чую нехотя делал) твой механик поосмысленней,мой только молотком диски правит=)

Fadd32
Romze:

Специально для паникеров снял процесс откручивания сервосейвера.

Ну да, конечно. А мы тут все дураки безрукие. И не догадались вкрутить винтик сверху, и вывинтить нижний.

Я думал есть какой-то действительно альтернативный метод. Винт сверху закручивал по самый небалуй, и штифт с ним прекрасно крутился.

Ясное дело что если узел адекватно собран, без фанатизма, клинов и ржавчины, то все так и будет как на видео. Даже механик справится.

Но вот если нижний винт порядком заклинило, то эта тема уже не прокатывает.

видимо остается только:

Tallus:

зажал в тиски и выбил втулку чуть чуть,появился захват побольше, дальше зажал и выкрутил болт.

Ладно, тема закрыта. Тачка с этим косяком уже давно продана, и должна парить мозг другому владельцу=)

Я стараюсь лезть в механизм только при необходимости: на монстре не скручивал;на трагги только чуть потанцевал с этими винтами и все выкрутилось.