Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
как эту проблему решить, я и хотел узнать.
На мой взгляд решение напрашивается само собой 😃 Как следует зажать ось и отвернуть болтик. 😃 Кстати потом как собирать будете не забыть все пролоктайтить, потому как любят они выкручиваться в самый неподходящий момент…
решение напрашивается само собой
Как следует зажать ось и отвернуть болтик.
Легко на словах, тяжело на практике. Вглядитесь в сервосейвер.
Винты вкручиваются во внутренний штифт который сидит на внутренних обоймах подшипника!!!
Винты вкручиваются во внутренний штифт
Болт верхний или нижний не выкручивается?
Поэтому когда закручиваем болты. Верхний закручивает нижний и наоборот.
Я проверю вашу теорию, вечером и отпишусь.
Вот скрин из мануала. Кружками помечены места куда вворачиваются винты.
Из этого штифта их и пытаемся выкрутить.
Палочками пометил наружние элементы сервосейвера которые мешают хоть как то ухватится за втулку. Закрывают они ее практически полностью. торчит не более 1-1,5 мм.
Втулка свободно вращается внутри на подшипниках.
У меня проблемы были с нижним. Но это не столь важно. Они одинаковы.
Палочками пометил наружние элементы сервосейвера которые мешают хоть как то ухватится за втулку. Закрывают они ее практически полностью. торчит не более 1-1,5 мм.
Сам ранее откручивал как и Дмитрий:
Как следует зажать ось и отвернуть болтик.
Я вчера все выкрутил. Снял все это дело вместе с пластиной металической, зажал в тиски и выбил втулку чуть чуть,появился захват побольше, дальше зажал и выкрутил болт.сама втулка закоксовалась конкретно,пришлось выбивать. Сегодня купил по совету romze морскую смазку,буду ступичные подшипники перезабивать. Под струей воды пробывал,не намека на смывание
Я вчера все выкрутил.
Мда… Адово народ снимает, теперь понимаю людей, которые боятся бушку брать.нужно 2 шестигранника на 2мм.
1м шестигранником держим верхний винт, потом нижний выкручиваем, далее снимается все с сейвером и есть возможность снизу зажать стойку пласками повернуть чуть чуть и докрутить уже сверху шестигранником.
Кто нибудь укреплял корку жидкой резиной ?
Я вчера все выкрутил. Снял все это дело вместе с пластиной металической, зажал в тиски и выбил втулку чуть чуть,появился захват побольше, дальше зажал и выкрутил болт.сама втулка закоксовалась конкретно,пришлось выбивать. Сегодня купил по совету romze морскую смазку,буду ступичные подшипники перезабивать. Под струей воды пробывал,не намека на смывание
Ну все .Специально для паникеров снял процесс откручивания сервосейвера. .
2 Romze
А пружины какие стоят, эффект есть от их смены?
2 Romze
??? 2 за что))))
А пружины какие стоят, эффект есть от их смены?
Это EB4-G3 (Багги)
??? 2 за что))))
это обращение к тебе)) two или 2
Это EB4-G3 (Багги)
они мягче, чем сток?
они мягче, чем сток?
Это и есть сток
Ну,главное,все все сняли)у меня подход просто более радикальный) Romze, мне кстати товарищ антон,наш диллер планеты хобби,перепресовал шестерни на моих сервах,так что я снова в бою,еще и с запасом
Ну да,вторую которая не его, чую нехотя делал) твой механик поосмысленней,мой только молотком диски правит=)
Специально для паникеров снял процесс откручивания сервосейвера.
Ну да, конечно. А мы тут все дураки безрукие. И не догадались вкрутить винтик сверху, и вывинтить нижний.
Я думал есть какой-то действительно альтернативный метод. Винт сверху закручивал по самый небалуй, и штифт с ним прекрасно крутился.
Ясное дело что если узел адекватно собран, без фанатизма, клинов и ржавчины, то все так и будет как на видео. Даже механик справится.
Но вот если нижний винт порядком заклинило, то эта тема уже не прокатывает.
видимо остается только:
зажал в тиски и выбил втулку чуть чуть,появился захват побольше, дальше зажал и выкрутил болт.
Ладно, тема закрыта. Тачка с этим косяком уже давно продана, и должна парить мозг другому владельцу=)
Я стараюсь лезть в механизм только при необходимости: на монстре не скручивал;на трагги только чуть потанцевал с этими винтами и все выкрутилось.
На мой взгляд решение напрашивается само собой 😃 Как следует зажать ось и отвернуть болтик. 😃 Кстати потом как собирать будете не забыть все пролоктайтить, потому как любят они выкручиваться в самый неподходящий момент…
Согласен! Недавно выкрутился нижний и потерялся, верхний тоже выкрутился но не потерялся, повезло! При сборке обильно залил синим локтайтом, надеюсь теперь не будет откручиваться!
Принимайте в клуб владельцев тигров 😃
Приехала ко мне ST4. Правда без пиньона, поэтому вопрос, от чего можно приобрести пиньон? То ли плохо искал, то ли я плох, но что то в магазинах не нашел нужного.
Еще вопрос насчет амортизаторов, можно ли от чего другого приделать, нам подходят какие нибудь? В гараже валяются от саважа 4.6, еще не примерял их, вот думаю, получится ли их поставить… Машинка БУ и на 1 аморте крышка открывается постоянно, вот хочу заменить.
аморты от rc8t встают например. У саважа биг боры будут слишком длинные, на 4.6 не помню какие. если парные, то буду слабоваты.