Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Парни выручайте, срочно нужны размеры переднего CVA привода от центр дифа который planetahobby.ru/…/peredniy-kardannyy-privod-dlya-m… (не реклама) и вот этого planetahobby.ru/…/peredniy-kardannyy-privod-dlya-e… (не реклама)
Нужен размер от начала чашки (А) до конца кости (В) фото для примера
и вот этого planetahobby.ru/catalog/zapch...pd05-0013.html (не реклама)
Привод от ЕВ-4 G3 будет меньше стоковго MT4 G3. Вечером скажу точнее.
Привет! (PD05-0017)-78мм , (PD05-0013)-64мм.
Привет! (PD05-0017)-78мм , (PD05-0013)-64мм.
это длинна именно от начала чашки до конца кости?
ДА!
Elmo Спасибо! жаль не подходит. А может быть знаете от какой модели можно взять такой CVA привод чтобы длинна от точки (А) до (В) была 54-55мм?
AndreyBond ! Пересмотрел массу вариантов от ТТ!Самый близкий вариант PD( 05-0013) Не реклама .
Elmo Спасибо большое! Вариант то близкий, но не влезет он мне в модель.
Что за модель!?
Elmo RC8T в Tekno конверсии. Хочу заднюю чашку и кость заменить на CVA привод.
А пожалуйста)
А можно фото (перехода) крепления антикрыла?
А зря. У меня была похожая проблема на другой тачке.Так и не решил.Забил. С удовольствием послушал бы решение…
Когда у Вас получается выкруть только один болтик а второй идет вместе с осью, то можно вкрутить первый наместо и выкрутить второй. после того как он открутился надо разработать чтобы болтик смог легко закручиваться от руки и тогда все получится.
тогда все получится.
Ненене…в том то и дело, что не все так просто.
Резьба у болтиков одинаковой направленности. Стандартная правая.
Поэтому когда закручиваем болты. Верхний закручивает нижний и наоборот.
А вот если откручивать. То один откручивает другой! Поэтому затянутый болтик на место (например, верхний) великолепно выкручивается нижним болтом! Просто тупо крутит ось и все. Верхний вылезает.
А вот как эту проблему решить, я и хотел узнать.
как эту проблему решить, я и хотел узнать.
На мой взгляд решение напрашивается само собой 😃 Как следует зажать ось и отвернуть болтик. 😃 Кстати потом как собирать будете не забыть все пролоктайтить, потому как любят они выкручиваться в самый неподходящий момент…
решение напрашивается само собой
Как следует зажать ось и отвернуть болтик.
Легко на словах, тяжело на практике. Вглядитесь в сервосейвер.
Винты вкручиваются во внутренний штифт который сидит на внутренних обоймах подшипника!!!
Винты вкручиваются во внутренний штифт
Болт верхний или нижний не выкручивается?
Поэтому когда закручиваем болты. Верхний закручивает нижний и наоборот.
Я проверю вашу теорию, вечером и отпишусь.
Вот скрин из мануала. Кружками помечены места куда вворачиваются винты.
Из этого штифта их и пытаемся выкрутить.
Палочками пометил наружние элементы сервосейвера которые мешают хоть как то ухватится за втулку. Закрывают они ее практически полностью. торчит не более 1-1,5 мм.
Втулка свободно вращается внутри на подшипниках.
У меня проблемы были с нижним. Но это не столь важно. Они одинаковы.
Палочками пометил наружние элементы сервосейвера которые мешают хоть как то ухватится за втулку. Закрывают они ее практически полностью. торчит не более 1-1,5 мм.
Сам ранее откручивал как и Дмитрий:
Как следует зажать ось и отвернуть болтик.
Я вчера все выкрутил. Снял все это дело вместе с пластиной металической, зажал в тиски и выбил втулку чуть чуть,появился захват побольше, дальше зажал и выкрутил болт.сама втулка закоксовалась конкретно,пришлось выбивать. Сегодня купил по совету romze морскую смазку,буду ступичные подшипники перезабивать. Под струей воды пробывал,не намека на смывание
Я вчера все выкрутил.
Мда… Адово народ снимает, теперь понимаю людей, которые боятся бушку брать.нужно 2 шестигранника на 2мм.
1м шестигранником держим верхний винт, потом нижний выкручиваем, далее снимается все с сейвером и есть возможность снизу зажать стойку пласками повернуть чуть чуть и докрутить уже сверху шестигранником.