Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Как он в реале? Давно хотел купить, кто-то говорил, что он не очень мощный и греется, потом купил бимэн и не прогадал. Желание купить торо сенсорный осталось, что скажешь на счет него?
Сенсорный мотор это очень приятное управление газом.С места выдает всю тягу.
Да,сенсор это круть,даже с 6ти полюсником не в сравнении.
Ну у тебя Ром сенсор текиновский к тому же, интересно насколько менее именитые производители хорошо управляются
Доброго времени суток! в крации , если вы не башите активно и мотор свыше 100градусов не греется , можете дальше не читать , но если вы любитель давить курок до упора , то это для вас ,длительное нажатие курка двигатель вообще не переносит , можете спокойно его выкидывать т.к. могут пойти последствия от перегрева. у меня была такая ситуация , зажал курок до последнего в снегу , через 2 минута остановилась , ощущение было ,будто у мотора отделился ротор от вала , после определенных вскрытий обнаружил , что двигатель был нагрет до 170 градусов ( -+ 10 градусов , замеры делаю рукой , ДВСники поймут) . Ви тоге сгорела обмотка . Но чеггоя не ожидал , сгорели конденсаторы , точнее набухли и вытек электролит и на всех 3 фазах , после я понял , что они не выдержили температурный режим двигателя , т.к. вплотную стоит с мотром , после перепайки , все снова стабилизировалась , то есть обороты начал плавно набирать , после небольшого теста , начал валить небльшое ели заметный дымок , сейчас буду выяснять , что это и откуда , нужно будет отдирать компауд , если же это феты то рег в помойку т.к. дешевле купить новый рег , нежели пару фетов и они меняются полностью дорожкой , не завимого от того , что характеристики полностью похожие .
Ну у тебя Ром сенсор текиновский к тому же, интересно насколько менее именитые производители хорошо управляются
Все именитые и не именитые походу на одном заводе крутят))))) разница будет в качестве меди и дополнительном теплоотводе (могу сказать по опыту перемотки) + ( как я понял чем больше магнитов тем медленней но менее дерганый, и если 4 магнита то дерганый и шустрый)
Из всех что я перематывал пока порадывало качество сборки HPI Flux Scream на 1960 кв с удлиненным ротором на 5мм.
Доброго времени суток , думаю приобрести регулятор у меня 2 варианта либо xerun 150a , либо от армы 160а.Что лучше по вашему мнению?
xerun 150a , либо от армы 160а.Что лучше по вашему мнению?
Ксеруны и прочие хоббивинги проверено - отличные регули!
Даже их клоны вполне удачны. Можно брать (только понять что там с герметизацией, сам или с завода)
А вот на регули аррмы много нареканий. Горят они нещадно. Почитайте в ветках моделей этого производителя. Правда сейчас какая-то вторая ревизия вышла…но обладателей пока не видно, и качество неизвестно
Всем доброй ночи!!! Решил оставить отзыв, и поделится впечатлениями;)
Практически одновременно приобрел две шаськи MT4G3 для себя, а для сына Basher SaberTooth. За выходные откатали порядка 6-7 акумов. Катали утром, и вечером когда акки зарядятся.
Не послушался совета по зарядке, и по акции прикупил X-100 c ХК. Т.к легкая и можно брать на вахту, вес не большой. Позже возьму по мощнее что бы можно было заряжать сразу 4:o, как и советовали выше.
Заряжаю током 1С ( 5А)
Про башера в профильной ветке.
Покатушки в основном проходили на футбольном поле, и в загородном парке. Мало зевак, нет какашек от братьев наших меньших. В парке с сыном соорудили трамплинчик, из плоского листа шифира и и подложенных кирпичей. Учились прыгать😇, Прыжки не высокие порядка пол метра, но не всегда удачные😁.
Один раз влетел в кирпич, от трамплина, врать не буду скорость была приличная. два кирпича снес… у тачки погнуло нижние крепление рычага, и сломало пластиковый держатель оси и несколько коцек на бампере. Дома запы были, ремонт 5 минут и на ходу. Сын то же влетал в кирпичи, после чего трамплин демотировали. Нашли естественный бугорок, и прыгали на нем. Если даже и морковились, то да же царапин не было.
По футбольному полю отжигали, устраивали заезды на скорость, и просто гоняли. Выжимаю все. Было сильное боковое столкновение, при заезде на скорость. Обе шаськи проделали пару кульбитов, а потом на крыше метра 3 проехала😁. Все шаськи целые, всем доволен.
Хочу отметить, что силикон через чашки не давит, в отличие от Башера.
Аморты не текут. Все четко работает, подвеска упругая, до днища не пробивает.
Да еще, чуть не забыл корка потрепалась, в основном по заднему креплению.
И еще, есть проблемка со штатной резиной, мне кажется начала то ли протираться, то ли рваться в местах фальш-бедлогов. На всякий пж прошелся циакрином. У всех так со штатной?
Всем спасибо, за помощь. И за хорошую Ветку форума!!!
Всем доброй ночи!!! Решил оставить отзыв, и поделится впечатлениями;)
Практически одновременно приобрел две шаськи MT4G3 для себя, а для сына Basher SaberTooth. За выходные откатали порядка 6-7 акумов. Катали утром, и вечером когда акки зарядятся.
Не послушался совета по зарядке, и по акции прикупил X-100 c ХК. Т.к легкая и можно брать на вахту, вес не большой. Позже возьму по мощнее что бы можно было заряжать сразу 4:o, как и советовали выше.
Заряжаю током 1С ( 5А)
Про башера в профильной ветке.Покатушки в основном проходили на футбольном поле, и в загородном парке. Мало зевак, нет какашек от братьев наших меньших. В парке с сыном соорудили трамплинчик, из плоского листа шифира и и подложенных кирпичей. Учились прыгать😇, Прыжки не высокие порядка пол метра, но не всегда удачные😁.
Один раз влетел в кирпич, от трамплина, врать не буду скорость была приличная. два кирпича снес… у тачки погнуло нижние крепление рычага, и сломало пластиковый держатель оси и несколько коцек на бампере. Дома запы были, ремонт 5 минут и на ходу. Сын то же влетал в кирпичи, после чего трамплин демотировали. Нашли естественный бугорок, и прыгали на нем. Если даже и морковились, то да же царапин не было.
По футбольному полю отжигали, устраивали заезды на скорость, и просто гоняли. Выжимаю все. Было сильное боковое столкновение, при заезде на скорость. Обе шаськи проделали пару кульбитов, а потом на крыше метра 3 проехала😁. Все шаськи целые, всем доволен.
Хочу отметить, что силикон через чашки не давит, в отличие от Башера.
Аморты не текут. Все четко работает, подвеска упругая, до днища не пробивает.
Да еще, чуть не забыл корка потрепалась, в основном по заднему креплению.
И еще, есть проблемка со штатной резиной, мне кажется начала то ли протираться, то ли рваться в местах фальш-бедлогов. На всякий пж прошелся циакрином. У всех так со штатной?
Всем спасибо, за помощь. И за хорошую Ветку форума!!!
Впервые вижу , что вахтовик берет модели с собой )) насчет колес , трескается сам клей , а не резина .
Всем привет. У меня конверсии st1 мотор постоянно отходит и меняется зазор спур/пиньон. Из за этого постоянно слизываеться то одно, то другое. Болты закручены хорошо и локтайт есть. Как это можно исправить? Клеитт мотор не хотелось бы.
У нас на деке есть паз, куда вставляется моторама, даже если выкрутить винт мотор никуда не девается, может и вам сделать какие то насечки или пазы?
Моторама никуда не ползет, ползет сам мотор от спура. Из за этого зазор увеличивается.
А мотораму можно увидеть фото? От нее все зависит
Сенсорный мотор это очень приятное управление газом.С места выдает всю тягу.
Ром! Я то прекрасно знаю что такое сенсор :grin:
Мне гораздо интереснее мнение владельца, конкретно про мощность и нагрев. Текин т8 не греется вообще! Если этот греется, но не сильно, то не отказался бы взять на траггу. А так идея поставить морду от инферны жива, уже есть:
Кулаки люм и один рычаг, остаётся купить 1 рычаг и привода с кастерблоками. Жопу планирую оставить на расширителях от ассо, а на перёд наоборот узкие хексы от ттр s3/g3
у меня 2 варианта либо xerun 150a
Ксерун БЕЗ вариантов и самое главное - обновить его до прошивки вышедшей на прошлой неделе.
Китайцы вроде как почнили баг с отсечкой. 3 года чинили!
Впервые вижу , что вахтовик берет модели с собой )) насчет колес , трескается сам клей , а не резина .
Я офисный работник, сало с собой возить не надо))))) чемодан, со шмотками максимум 8-9 кг. Так, что в первых числах мая буду в Нижневартовске башить. Да кстати там есть магазинчик с запами для тигра, первым делом туда сгоняю. Посмотрю что есть, и отпишусь.
Мне гораздо интереснее мнение владельца, конкретно про мощность и нагрев.
Если сравнивать на стандартных настройках то текен однозначно прохладней, даже на 14 пине летом мотор нормально регуль не набирал не разу больше половины допустимой температуры (но не забывайте что это сенсор он капризен грязь , вода , пыль) . При его ценнике заставляет волноваться)))) .
1.Если деньги позволяют то не партесь берите Текин комбо .
2.Если жалко то бери Квикран 150 + программатор (обязательно иначе задний ход может не будет работать) и Мотор мамаба 2200кв ( к нему пин 14) или Флак 1960 кв ( к нему пин 15) ( если летом колеса будешь ставить от МТ4G3 то пин на один зуб меньше)
3. Квикран + программатор и самостоятельно перемотайте мотор.
Заметил следующее
- что если отдача аков слабая то греется мотор регуль теплый
- Если акум с высокой токо отдачей больше греется регуль, мотор мение горячий.
Ром, ну у тебя есть акки кроме народных,есть какие помощнее? Отсечка позже срабатывает,да и вообще как?
На баггийке стоит квикран с двигателем Рипер и пин 17 , отсечка срабатывает нормально но задний ход тупит все руки не доходят, но у Арены мне задний ход не нужен )))))) только вперед и тормоз. Есть прошлогодние аки (народные) и также недавно пришли 3 новые народные котлеты , так вот по сравнению со старыми ощущение что поставил как минимум 5S))))? сними мотор грется меньше. Также есть 2е пары по 2s с токо отдачей 60c отсечка тоже нормально работает.
Всем привет! Потихоньку приобщаюсь к хобби, мт4 ж3 моя первая моделька, купил с рук немного покатал и решил что пришла пора первого ТО… Сразу посыпались вопросы которые пытаюсь решать чтением мат части на форуме, но с одним вопросом справиться не получается((( вообщем разобрал задний дифф, промыл, почистил, затолкал в него масло силиконовое 3000, собрал… В итоге если держать за корпус или большую шестерню и прокрутить чашку привода, то с обратной стороны как и положено чашка вращается в обратную сторону, вот только усилие нужно прикладывать такое, что прокрутишь три раза и рука устает… Думаю ну может так и должно быть, не знаю. Решил проверить на центродиффе, проделал все тоже самое, только залил масло 6000, в итоге вращается в разы легче чем задний дифф… Уже раз пять переразбирал найти причину не могу, может какие то шайбочки надо убрать?? С одной стороны дифф стал жестче, и ничего страшного нет, просто перед и центр нужно залить погуще?? Или же это значит что появилось лишнее трение и износ в заднем диффе и это плохо? Вообщем помогите советом, а то уже и не знаю что делать, бежать за новым диффом или этот можно поковырять и справить?
PS заранее спасибо)
Всем привет! Потихоньку приобщаюсь к хобби, мт4 ж3 моя первая моделька, купил с рук немного покатал и решил что пришла пора первого ТО… Сразу посыпались вопросы которые пытаюсь решать чтением мат части на форуме, но с одним вопросом справиться не получается((( вообщем разобрал задний дифф, промыл, почистил, затолкал в него масло силиконовое 3000, собрал… В итоге если держать за корпус или большую шестерню и прокрутить чашку привода, то с обратной стороны как и положено чашка вращается в обратную сторону, вот только усилие нужно прикладывать такое, что прокрутишь три раза и рука устает… Думаю ну может так и должно быть, не знаю. Решил проверить на центродиффе, проделал все тоже самое, только залил масло 6000, в итоге вращается в разы легче чем задний дифф… Уже раз пять переразбирал найти причину не могу, может какие то шайбочки надо убрать?? С одной стороны дифф стал жестче, и ничего страшного нет, просто перед и центр нужно залить погуще?? Или же это значит что появилось лишнее трение и износ в заднем диффе и это плохо? Вообщем помогите советом, а то уже и не знаю что делать, бежать за новым диффом или этот можно поковырять и справить?
PS заранее спасибо)
Я перебирал с новья. Вроде проблем не было. Прокладку ставил старую, или на герметик сажал? Может перетянул?
В итоге если держать за корпус или большую шестерню и прокрутить чашку привода, то с обратной стороны как и положено чашка вращается в обратную сторону, вот только усилие нужно прикладывать такое, что прокрутишь три раза и рука устает
Из практики попадал в подобную ситуацию, пришлось заново все разбирать .Промывал весь корпус крышку (планитарку) все шестерни, каждую шайбу отдельно, все протер.При сборке промазывай оранжевые сальники маслом , три раза перепроверь количество шайбачек под каждой шестеренкой (если не ошибаюсь то по две на каждую) не забудь про прокладку и постарайся обязательно при сборке попасть по резбе иначе когда будешь протягивать болты можешь сорвать и побежишь за новым корпусом дифа. Масло не доливай до самого верха , я всегда заливаю чуть выше середины боковых шестерней или 1/4 . Но даже если опять будет клинить попробуй убрать по одной шайбе из под шестерней которые крепятся к чашкам.