Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Трагги (синяя) И ЗЕЛЕНАЯ БАГГИ МОИ))))) нА БАГГИ МОТОР ЧУТЬ НАГРЕЛСЯ ТОЛЬКО НА ВТОРОМ АКУМЕ (17 ПИН + 30 МИНУТ БЕЗ ПЕРЕДЫХУ)
Народ подскажите, потекли амортизаторы, разобрал, на штоки следы износа. Кто покупал ремкомплект подскажите где можно заказать. У меня ST-1 амортизаторы у нас вроде одинаковые.
потекли амортизаторы, разобрал, на штоки следы износа
По личному наблюдению не сильно влияют штоки на вытекаемость масла. Если больших и глубоких задиров нет, то виновны во всем нижние сальники. Колечки лучше купить стандарта P3. Они сидят туже, и пропускают меньше чем штатные. Так же у меня изнашивались направляющие пластиковые втулки. Выточил себе из меди. Ведут себя намного лучше.
ЗЧ брать как обычно в ПХ или же за бугром. И там и там шиппинг по России есть.
По личному наблюдению не сильно влияют штоки на вытекаемость масла. Если больших и глубоких задиров нет, то виновны во всем нижние сальники. Колечки лучше купить стандарта P3. Они сидят туже, и пропускают меньше чем штатные. Так же у меня изнашивались направляющие пластиковые втулки. Выточил себе из меди. Ведут себя намного лучше.
ЗЧ брать как обычно в ПХ или же за бугром. И там и там шиппинг по России есть.
А можно ссылку на колечки Р3?
Тоже интересно что за колечки. А отбойники никто не делал?
колечки Р3
Собственно пойдут любые. P3 это типоразмер.
Я последний раз брал с ХК от башера.
Пришли. Качество пока не проверял. На вид нормальные. Зато цена просто копейки!
А так есть и от траксас и от ХПИ. Разница как правило в количестве в пачке и цене.
Иногда может достигать нескольких порядков=))
А вот так собирают моторы.)))))))
www.youtube.com/watch?v=cWH_yV9LVGU
и после начинают крутить акумы )))))))))))))))))))))
потягались с саважем
потягались с саважем
чет задние колеса у mt4 передним совсем не помогают. видно в центральном диффе все жидко). сава же без центрального диффа судя по всему чувствует себя в таких дисциплинах неплохо.
на грунте кстати никто никого не перетягивает, на асфальте саваж перетягивает
Здравствуйте, принимайте в ряды, приобрел mt4g3))) б/у за 18 тыс. ))
Решил погонять на 6s, пожалел…
Пол часа баша и порвало универсальный задний шарнирный кардан (TTRPD2367) в самом худом месте (у чашки приводов, головку круглую вырвало).
На ПХ такого нет в наличии, может есть где еще? Или от другой тачки по длине есть такой же??
Сварщики не хотят даже пробовать, говорят слишком мелкая головка эта, ее просто сварит…((
PS Хотя валит она на 6S как надо! На колесах Big Joe2 на 4s делает флип с места… на 6s практически двойной!! только носом немного втыкается 😒
Подскажите пожалуйста. На нашей аппе Cougar GP3, как выставить мощность газа 70% или другую, не совсем понял, инструкции не было? Что крутить?
Привет! На сайте ПХ должна быть инструкция к аппе!
Подскажите пожалуйста. На нашей аппе Cougar GP3, как выставить мощность газа 70% или другую, не совсем понял, инструкции не было? Что крутить?
обычно крутят dual rates throtle. точнее не скажу, аппы нет такой.
Привет! На сайте ПХ должна быть инструкция к аппе!
Спасибо. Посмотрел, скачал. Но не совсем понял dual rates throtle нет такого. А TH AVT -настройка зоны хода газа, не оно?
И еще вопрос, какой на мотор, кто радиатор с кулером ставил, я так понимаю крышку верхнею пилить придется, не влезет?
Здравствуйте комрады. Купил вот такую серву Team Orion Vortex VDS2-HV 2607, поставил на тигра , идёт от сервы зуд-вибрация это норм или как .
Спасибо. Посмотрел, скачал. Но не совсем понял dual rates throtle нет такого. А TH AVT -настройка зоны хода газа, не оно?
И еще вопрос, какой на мотор, кто радиатор с кулером ставил, я так понимаю крышку верхнею пилить придется, не влезет?
TH AVT наверно оно. я бы над движком вентилятор к крышке прикрутил, радиатор не ставил, т.к можно теплоотвод ухудшить неплотным прилеганием к движку. ну отверстие в крышке при необходимости.
как будет машинка вести себя на 3s? будет ли она вообще ехать и как регуль будет это переваривать. Слышал что этому регулю ниже 4s нельзя… но я думаю это бред
Слышал что этому регулю ниже 4s нельзя
- у MT-4 G3 и e-MTA одинаковые регули.
- лучше задать вопрос только в одной ветке, и кросспостить его в другую только если не получил должного ответа.
- регулю будет плохо. Он не поймет 3х банок. Он понимает 2,4 и 6. Нужно будет колдовать с отсечкой.
- ехать тачка будет тухло, и насиловать аккум (если в нем не куча С) так как вес избыточен. Ездил на 3s знаю о чем говорю. Втыкал и 2s тачка становится неадекватной. Тупит, отрубает серву, дает газ спонтанно. И все это очень медленно и горячо для акка.
PS. в е-мту 4s одним паком без напилинга не влезет!
А что тогда делать мне, если у меня 2 акка lion power 5200mah 3s 40c? Покупал, чтобы на 6s гонять, но она развалится с таким башем… может их запараллелить? ) и, кстати, сегодня забрал от аргоносварщиков восстановленный ими задний шарнирный кардан, 300р всего ))) будем пробовать на 4s гонять )