Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
pd 1920 это рулевой наконечник. Сломался у меня.
Тут есть.
pd 1920 это рулевой наконечник. Сломался у меня. На планете хобби нет в списке запчастей, на башне вообще пропал производитель ThunderTiger. Где запчасти то покупать?
плохо ищем) не реклама
planetahobby.ru/…/sharovyy-nakonechnik-rulevoy-tya…
pd 1920 это рулевой наконечник. Сломался у меня. На планете хобби нет в списке запчастей, на башне вообще пропал производитель ThunderTiger. Где запчасти то покупать?
и сам же себе отвечаю. Заказан на амейне, но дешевле всего на ебее www.ebay.com/itm/…/361272848587 (если не самовывозам из планеты забирать)
и сам же себе отвечаю. Заказан на амейне, но дешевле всего на ебее www.ebay.com/itm/…/361272848587 (если не самовывозам из планеты забирать)
А что с методом доставки? он не отправляет или для россии надо лично с продаваном обсуждать?
А что с методом доставки? он не отправляет или для россии надо лично с продаваном обсуждать?
так написано же:
Shipping:
Will ship to Russian Federation
Трагги (синяя) И ЗЕЛЕНАЯ БАГГИ МОИ))))) нА БАГГИ МОТОР ЧУТЬ НАГРЕЛСЯ ТОЛЬКО НА ВТОРОМ АКУМЕ (17 ПИН + 30 МИНУТ БЕЗ ПЕРЕДЫХУ)
Народ подскажите, потекли амортизаторы, разобрал, на штоки следы износа. Кто покупал ремкомплект подскажите где можно заказать. У меня ST-1 амортизаторы у нас вроде одинаковые.
потекли амортизаторы, разобрал, на штоки следы износа
По личному наблюдению не сильно влияют штоки на вытекаемость масла. Если больших и глубоких задиров нет, то виновны во всем нижние сальники. Колечки лучше купить стандарта P3. Они сидят туже, и пропускают меньше чем штатные. Так же у меня изнашивались направляющие пластиковые втулки. Выточил себе из меди. Ведут себя намного лучше.
ЗЧ брать как обычно в ПХ или же за бугром. И там и там шиппинг по России есть.
По личному наблюдению не сильно влияют штоки на вытекаемость масла. Если больших и глубоких задиров нет, то виновны во всем нижние сальники. Колечки лучше купить стандарта P3. Они сидят туже, и пропускают меньше чем штатные. Так же у меня изнашивались направляющие пластиковые втулки. Выточил себе из меди. Ведут себя намного лучше.
ЗЧ брать как обычно в ПХ или же за бугром. И там и там шиппинг по России есть.
А можно ссылку на колечки Р3?
Тоже интересно что за колечки. А отбойники никто не делал?
колечки Р3
Собственно пойдут любые. P3 это типоразмер.
Я последний раз брал с ХК от башера.
Пришли. Качество пока не проверял. На вид нормальные. Зато цена просто копейки!
А так есть и от траксас и от ХПИ. Разница как правило в количестве в пачке и цене.
Иногда может достигать нескольких порядков=))
А вот так собирают моторы.)))))))
www.youtube.com/watch?v=cWH_yV9LVGU
и после начинают крутить акумы )))))))))))))))))))))
потягались с саважем
потягались с саважем
чет задние колеса у mt4 передним совсем не помогают. видно в центральном диффе все жидко). сава же без центрального диффа судя по всему чувствует себя в таких дисциплинах неплохо.
на грунте кстати никто никого не перетягивает, на асфальте саваж перетягивает
Здравствуйте, принимайте в ряды, приобрел mt4g3))) б/у за 18 тыс. ))
Решил погонять на 6s, пожалел…
Пол часа баша и порвало универсальный задний шарнирный кардан (TTRPD2367) в самом худом месте (у чашки приводов, головку круглую вырвало).
На ПХ такого нет в наличии, может есть где еще? Или от другой тачки по длине есть такой же??
Сварщики не хотят даже пробовать, говорят слишком мелкая головка эта, ее просто сварит…((
PS Хотя валит она на 6S как надо! На колесах Big Joe2 на 4s делает флип с места… на 6s практически двойной!! только носом немного втыкается 😒
Подскажите пожалуйста. На нашей аппе Cougar GP3, как выставить мощность газа 70% или другую, не совсем понял, инструкции не было? Что крутить?
Привет! На сайте ПХ должна быть инструкция к аппе!
Подскажите пожалуйста. На нашей аппе Cougar GP3, как выставить мощность газа 70% или другую, не совсем понял, инструкции не было? Что крутить?
обычно крутят dual rates throtle. точнее не скажу, аппы нет такой.
Привет! На сайте ПХ должна быть инструкция к аппе!
Спасибо. Посмотрел, скачал. Но не совсем понял dual rates throtle нет такого. А TH AVT -настройка зоны хода газа, не оно?
И еще вопрос, какой на мотор, кто радиатор с кулером ставил, я так понимаю крышку верхнею пилить придется, не влезет?