Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Romze
Tallus:

Да, на биг джоях чтото совсем монструозно выглядит, аж жутко=)))

Ага потом они оторвут корку.

rakot
Romze:

Ага потом они оторвут корку.

Да Romze прав насчет корки, что бы на биг джо гонять нужно корку выше поднимать или другую коку ставить, может куплю по позже в зиму мускал кар от пармы.
Можно было с офсетом 0,5 биг джо заказать. Но это дополнительная нагрузка на серву и подшипники. Проще корку купить, чем новую серву и подши. Пробовал на них сегодня, по футбольному полю, понравилось как валят, но корку при повороте могут цепануть, хотя я крайние точки поворота зажал по самые… помидоры. Покатал, минут 5 вперед назад)))))) И поставил родные тигровские, те не задевают. И добашил акум на родных))))

Romze
rakot:

может куплю по позже в зиму

Зимой родные котки будут лучше всех)))))) так что эти колеса будут так для красоты((((

rakot:

нагрузка на серву

для Савка 1256 они слишком тяжелые.

rakot:

но корку при повороте могут цепануть, хотя я крайние точки поворота зажал по самые… помидоры

Решение подверни немного края передних арок корки .

rakot
Romze:

Зимой родные котки будут лучше всех)))))) так что эти колеса будут так для красоты((((

для Савка 1256 они слишком тяжелые.

Решение подверни немного края передних арок корки .

Может лучше родную тигровску подрезать немного, а если пролайновскую греть надо?
И еще вопрос, какой мотор на перспективу лучше взять Торо или Теншок? или какойнить другой вариант?
И для какой сервы не будут тяжелыми, если можно ссылку?

Вот видео как дует Pro-Line Road Rage 3.8" Tire w/Desperado 17mm 1/2" Offset
Как то так, колеса не плохие. тачка устойчивая, перевернуть не реально, в занос, дрифт по асфальту идет. Прыгать в скейт парке легко (есть видео не больших прыжков, могу выложить), но дует со старта прям досадно, ждал большего от этой резины, и паралоновые вставки внутри колеса смещаются. Пишу как есть, видео прилагаю. Честно скажу что больше всего акашки понравились, но по асфальту их жалко.

Tallus

Я честно говоря больше мощи от торо не заметил. Пишут типо родной выдаёт 1350w toro x8pt 3000wt. Как то вообще не похоже. Теншок хотел попробывать, зажал денег.

rakot
Tallus:

Я честно говоря больше мощи от торо не заметил. Пишут типо родной выдаёт 1350w toro x8pt 3000wt. Как то вообще не похоже. Теншок хотел попробывать, зажал денег.

Понял, а после баша сильно грелся?

Romze
rakot:

И для какой сервы не будут тяжелыми, если можно ссылку?

www.savoxusa.com/…/savsb2231sg.htm
Сейчас стоит САвок 2231 и работает на 6в. на 7,4 даже не требуется.

Jefry
Romze:

Зимой родные котки будут лучше всех)

смотря по какому покрытию, по глубокому снегу широкие тренчеры у меня гораздо лучше стоковых едут

Fadd32
rakot:

но дует со старта прям досадно, ждал большего от этой резины, и паралоновые вставки внутри колеса смещаются

Может делали, но тем не менее напомню.
Дырки в дисках нужно плотно заклеить арм. скотчем. А в резине сделать отверстия для отвода воды.

Лично у меня после таких манипуляций дует намного меньше.

Tallus:

Пишут типо родной выдаёт 1350w toro x8pt 3000wt.

На самом деле это все циферки. получаются простым перемножением параметров взятых почти с потолка.
Даже и не придерешься. Это потребляемая мощность. Никто не мешает двигателю жрать кучу ватт энергии и работать с кпд 47%=)

выходную мощность сложно измерить. Поэтому только валит/не валит. А льют их я думаю почти с одной бочки. Просто одни покачественнее, другие подешевше. Есть и теншок. На передатке 20/54/4.3 греется не хило…до 60.

Romze:

Зимой родные котки будут лучше всех)

Если едет зимой, значит едет всегда и на любом покрытии (я про баш)
Сток очень универсальный. и не стирается. Меня последнее время только монстровый диаметр не устраивает. так как гоняю трагги.

лучше зимой только бонзы, а еще лучше мелкий пин без вставок. Но резина весьма специальная. и летом даже на грунте трется нехило.

rakot

Я по воде вообще не катаю, не вижу смысла убивать подши и колеса. Дырки на дисках заклеены изолентой, армированным скотчем там не подлезешь. А так все колеса отбалансированы, дырки заклеены усе по феншую. Может попробую отклеить резину от диска, и проклеить кевларовой нитью.
Все таки МТ4G3 трага на монстровых колесах. Захотел по башить колеса и пиньен поменял, нужна трага для трека та же самая процедура. Аморты на проставках все удобно и грамотно.
А мотор про запас все таки нужен.

vvalera

Я тоже по двигателю читал, интересовался. Понравился вариант leopard 4082 2000kv, вроде влазит нормально(запас по мощности). На буржуйских сайтах много кто ставит, пишут греется мало. У нас не знаю, отзывов не нашел.

Fadd32
vvalera:

Понравился вариант leopard 4082

у меня двиг leopard 4074 2150kV. Вполне доволен. Дешево и сердито. Тягает хорошо, но и греется не слабо. Сейчас уже точно не вспомню но по-моему цифру 67 на градуснике видел. (пин 15 спур 50 колеса 148)

Насчет “влезет” 82, но с трудом. Регуль там стоит впритык к 74. Придется его смещать со своей штатной площадки.

Tallus
rakot:

Понял, а после баша сильно грелся?

Ну тактильно, палец могу держать секунды 3, потом прям ппц горячо. С охлаждением новым секунд 5 держу норм

Предатка 20/54 это на тигре? А для чего так ее поменяли? Скорость замеряли? Почему к примеру не 16/50?

Jefry

4282 леопард без проблем, регуль квикран, место ещё остаётся. Регуль конечно смещен назад

vvalera
Jefry:

4282 леопард без проблем, регуль квикран, место ещё остаётся

И как двигатель в сравнении со стоком?

Jefry
vvalera:

И как двигатель в сравнении со стоком?

быстрее, на 12 пиньоне леопард быстрее(у меня две тачки одна на стоке, другая на леопарде)

Но по ощущениям 12 пиньон для него это очень мало, буду пробовать 14 или 15. Про температуру не скажу, никогда не мерил, тест пальцем всегда выдерживает. Катаюсь на 4 банках

vvalera

Jefry, и сколько оборотов (kv) у двигателя?

Jefry
vvalera:

Jefry, и сколько оборотов (kv) у двигателя?

2000kv. я выбирал между дорогим кастловским движком и недорогим леопардом. Разница в мощности у них врятли в 2 с лишним раза как цена, поэтому и взял леопард.

vvalera
Jefry:

2000kv. я выбирал между дорогим кастловским движком и недорогим леопардом. Разница в мощности у них врятли в 2 с лишним раза как цена, поэтому и взял леопард.

А где покупали и по чем?

Jefry

на американском амазоне, RCecho продавец. сейчас 95 долларов стоит, примерно так же и я покупал

Danila304

Что-то фигня какая-то последнее время с электрикой. Вчера регулятор перестал подавать признаки жизни. Под конец поездки просто отключился и не крутит ни вентилятором, ни моргает светодиодами. Аккумулятор заряжен. Причем ездил совсем медленно. Когда машина встала все было холодное, и мотор, и акк, и сам регулятор. Что делать? Реанимировать регулятор можно?