Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

rakot

Я по воде вообще не катаю, не вижу смысла убивать подши и колеса. Дырки на дисках заклеены изолентой, армированным скотчем там не подлезешь. А так все колеса отбалансированы, дырки заклеены усе по феншую. Может попробую отклеить резину от диска, и проклеить кевларовой нитью.
Все таки МТ4G3 трага на монстровых колесах. Захотел по башить колеса и пиньен поменял, нужна трага для трека та же самая процедура. Аморты на проставках все удобно и грамотно.
А мотор про запас все таки нужен.

vvalera

Я тоже по двигателю читал, интересовался. Понравился вариант leopard 4082 2000kv, вроде влазит нормально(запас по мощности). На буржуйских сайтах много кто ставит, пишут греется мало. У нас не знаю, отзывов не нашел.

Fadd32
vvalera:

Понравился вариант leopard 4082

у меня двиг leopard 4074 2150kV. Вполне доволен. Дешево и сердито. Тягает хорошо, но и греется не слабо. Сейчас уже точно не вспомню но по-моему цифру 67 на градуснике видел. (пин 15 спур 50 колеса 148)

Насчет “влезет” 82, но с трудом. Регуль там стоит впритык к 74. Придется его смещать со своей штатной площадки.

Tallus
rakot:

Понял, а после баша сильно грелся?

Ну тактильно, палец могу держать секунды 3, потом прям ппц горячо. С охлаждением новым секунд 5 держу норм

Предатка 20/54 это на тигре? А для чего так ее поменяли? Скорость замеряли? Почему к примеру не 16/50?

Jefry

4282 леопард без проблем, регуль квикран, место ещё остаётся. Регуль конечно смещен назад

vvalera
Jefry:

4282 леопард без проблем, регуль квикран, место ещё остаётся

И как двигатель в сравнении со стоком?

Jefry
vvalera:

И как двигатель в сравнении со стоком?

быстрее, на 12 пиньоне леопард быстрее(у меня две тачки одна на стоке, другая на леопарде)

Но по ощущениям 12 пиньон для него это очень мало, буду пробовать 14 или 15. Про температуру не скажу, никогда не мерил, тест пальцем всегда выдерживает. Катаюсь на 4 банках

vvalera

Jefry, и сколько оборотов (kv) у двигателя?

Jefry
vvalera:

Jefry, и сколько оборотов (kv) у двигателя?

2000kv. я выбирал между дорогим кастловским движком и недорогим леопардом. Разница в мощности у них врятли в 2 с лишним раза как цена, поэтому и взял леопард.

vvalera
Jefry:

2000kv. я выбирал между дорогим кастловским движком и недорогим леопардом. Разница в мощности у них врятли в 2 с лишним раза как цена, поэтому и взял леопард.

А где покупали и по чем?

Jefry

на американском амазоне, RCecho продавец. сейчас 95 долларов стоит, примерно так же и я покупал

Danila304

Что-то фигня какая-то последнее время с электрикой. Вчера регулятор перестал подавать признаки жизни. Под конец поездки просто отключился и не крутит ни вентилятором, ни моргает светодиодами. Аккумулятор заряжен. Причем ездил совсем медленно. Когда машина встала все было холодное, и мотор, и акк, и сам регулятор. Что делать? Реанимировать регулятор можно?

DimIv
Danila304:

Что-то фигня какая-то последнее время с электрикой. Вчера регулятор перестал подавать признаки жизни. Под конец поездки просто отключился и не крутит ни вентилятором, ни моргает светодиодами. Аккумулятор заряжен. Причем ездил совсем медленно. Когда машина встала все было холодное, и мотор, и акк, и сам регулятор. Что делать? Реанимировать регулятор можно?

варианты:

  1. у регов hobbywing и клонов типа того что ставят на mt4 очень ненадежный выключатель…
  2. если не выключатель, то попробовать разобрать и просушить или что-нить налить на платы что воду вытесняет (nanoprotech или wd) - но это чревато тем что эти составы содержат масло и потом нужно будет обезжиривать.
  3. если не поможет идти в тему rcopen.com/forum/f27/topic120367 и спрашивать помощь в ремонте. там же народ пишет как и чем герметить реги.
LishilenkoAV
Danila304:

Что-то фигня какая-то последнее время с электрикой. Вчера регулятор перестал подавать признаки жизни. Под конец поездки просто отключился и не крутит ни вентилятором, ни моргает светодиодами. Аккумулятор заряжен. Причем ездил совсем медленно. Когда машина встала все было холодное, и мотор, и акк, и сам регулятор. Что делать? Реанимировать регулятор можно?

а какой рег?

Fischer

Сегодня такая проблемка возникла, стала отрубаться серва, вообще не реагировала никак. Вырубаю питание, она работает, иногда правда не с первого раза. На газ машинка реагировала. После переключения питания серва работала ~5 мин и потом опять не реагировала. Пришел домой стал смотреть че может быть, и увидел что вентилятор на регуле не крутится, подтолкнешь его, начинает работать. Так вот может быть регуль перегревался и серва не работала из-за этого? Хотя движение то было. Или это бек уже помирает? Кто сталкивался с подобным? Регуль стоковый, серва TS-910

DimIv
Fischer:

Сегодня такая проблемка возникла, стала отрубаться серва, вообще не реагировала никак. Вырубаю питание, она работает, иногда правда не с первого раза. На газ машинка реагировала. После переключения питания серва работала ~5 мин и потом опять не реагировала. Пришел домой стал смотреть че может быть, и увидел что вентилятор на регуле не крутится, подтолкнешь его, начинает работать. Так вот может быть регуль перегревался и серва не работала из-за этого? Хотя движение то было. Или это бек уже помирает? Кто сталкивался с подобным? Регуль стоковый, серва TS-910

  1. берется другая серва и проверяется что виновато. рег не причем (он у вас теперь только мотор крутит и свой вентилятор), если есть бек (бек же питает приемник и серву).
    1.1 чтобы исключить сюрпризы у ts-910 желательно силовые микросхемы залить кптд к1-к7 для улучшения теплосброса и исключения вероятности сгорания от КЗ.
    1.2 чтобы исключить сюрпризы бек тоже нужно залить чем-нить в “кирпич”
  2. рег в стандартном корпусе при плюсовой температуре действительно может перегреться без вентилятора - сгорит или остановится чтобы охладиться. у mt4 еще фактор риска - непродуваемая корзина.
Jefry

поломал уже огромное количество пинов в передних рычагах. знаю многие используют отвёртки, ткните ссылкой или просто любую под диаметр и обрезать?

Tallus

А я сегодня в заднем сломал первый раз.после незначительного переворота) к вопросу присоединяюсь

Egor3450
DimIv:

желательно силовые микросхемы залить кптд к1-к7 для улучшения теплосброса

Где бы еще взять этот КПТД??? Оббежал все радиоэлектронные магазины Новокузнецка, нигде даже не слышали о таком (((

Fischer
DimIv:
  1. берется другая серва и проверяется что виновато. рег не причем (он у вас теперь только мотор крутит и свой вентилятор), если есть бек (бек же питает приемник и серву).
    1.1 чтобы исключить сюрпризы у ts-910 желательно силовые микросхемы залить кптд к1-к7 для улучшения теплосброса и исключения вероятности сгорания от КЗ.
    1.2 чтобы исключить сюрпризы бек тоже нужно залить чем-нить в “кирпич”
  2. рег в стандартном корпусе при плюсовой температуре действительно может перегреться без вентилятора - сгорит или остановится чтобы охладиться. у mt4 еще фактор риска - непродуваемая корзина.

Другой сервы нету, так бы конечно попробывал. Внешнего бека у меня нету, я имел ввиду встроенный бек в регуль. Регуль у меня залит в родном корпусе кптд . Сегодня пойду попробую покатать, может действительно перегревался регуль

Fadd32
DimIv:
  1. берется другая серва и проверяется что виновато. рег не причем (он у вас теперь только мотор крутит и свой вентилятор), если есть бек (бек же питает приемник и серву).
    1.1 чтобы исключить сюрпризы у ts-910 желательно силовые микросхемы залить кптд к1-к7 для улучшения теплосброса и исключения вероятности сгорания от КЗ.
    1.2 чтобы исключить сюрпризы бек тоже нужно залить чем-нить в “кирпич”
  2. рег в стандартном корпусе при плюсовой температуре действительно может перегреться без вентилятора - сгорит или остановится чтобы охладиться. у mt4 еще фактор риска - непродуваемая корзина.

Да хватит уже всем подряд,в каждой ветке, любому первому встречному с порога советовать все сразу залить кптд!

Не спорю. Штука скорее всего зачетная. Но стоит адски дорого. Продается только ведрами, и мало где купишь. Так еще и высыхает через полгода/год в родной таре.

После таких советов народ ломится в магазины, пугать продавцов.

Лучше обозначить свое мнение, и отправить почитать в ветку под герметизацию.

По сабжу. Серва не из легких. Действительно может потребоваться сторонний бек.
На перегрев не сильно похоже. Нужно поискать у друзей серву. Самый простой способ. И тестировать на неочень мощной. Кг на 15.

Сам езжу с регулем по пластиком 71. Проблем нет. Регуль наш крайне холодный. Радиатор даже в корзине справляется. Карлосон хоть и трещит, свою работу выполняет. Встроенный бек спокойно тягает серву на 20кг. 1,5 года проблем нет.