Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Что-то фигня какая-то последнее время с электрикой. Вчера регулятор перестал подавать признаки жизни. Под конец поездки просто отключился и не крутит ни вентилятором, ни моргает светодиодами. Аккумулятор заряжен. Причем ездил совсем медленно. Когда машина встала все было холодное, и мотор, и акк, и сам регулятор. Что делать? Реанимировать регулятор можно?
а какой рег?
Сегодня такая проблемка возникла, стала отрубаться серва, вообще не реагировала никак. Вырубаю питание, она работает, иногда правда не с первого раза. На газ машинка реагировала. После переключения питания серва работала ~5 мин и потом опять не реагировала. Пришел домой стал смотреть че может быть, и увидел что вентилятор на регуле не крутится, подтолкнешь его, начинает работать. Так вот может быть регуль перегревался и серва не работала из-за этого? Хотя движение то было. Или это бек уже помирает? Кто сталкивался с подобным? Регуль стоковый, серва TS-910
Сегодня такая проблемка возникла, стала отрубаться серва, вообще не реагировала никак. Вырубаю питание, она работает, иногда правда не с первого раза. На газ машинка реагировала. После переключения питания серва работала ~5 мин и потом опять не реагировала. Пришел домой стал смотреть че может быть, и увидел что вентилятор на регуле не крутится, подтолкнешь его, начинает работать. Так вот может быть регуль перегревался и серва не работала из-за этого? Хотя движение то было. Или это бек уже помирает? Кто сталкивался с подобным? Регуль стоковый, серва TS-910
- берется другая серва и проверяется что виновато. рег не причем (он у вас теперь только мотор крутит и свой вентилятор), если есть бек (бек же питает приемник и серву).
1.1 чтобы исключить сюрпризы у ts-910 желательно силовые микросхемы залить кптд к1-к7 для улучшения теплосброса и исключения вероятности сгорания от КЗ.
1.2 чтобы исключить сюрпризы бек тоже нужно залить чем-нить в “кирпич” - рег в стандартном корпусе при плюсовой температуре действительно может перегреться без вентилятора - сгорит или остановится чтобы охладиться. у mt4 еще фактор риска - непродуваемая корзина.
поломал уже огромное количество пинов в передних рычагах. знаю многие используют отвёртки, ткните ссылкой или просто любую под диаметр и обрезать?
А я сегодня в заднем сломал первый раз.после незначительного переворота) к вопросу присоединяюсь
желательно силовые микросхемы залить кптд к1-к7 для улучшения теплосброса
Где бы еще взять этот КПТД??? Оббежал все радиоэлектронные магазины Новокузнецка, нигде даже не слышали о таком (((
- берется другая серва и проверяется что виновато. рег не причем (он у вас теперь только мотор крутит и свой вентилятор), если есть бек (бек же питает приемник и серву).
1.1 чтобы исключить сюрпризы у ts-910 желательно силовые микросхемы залить кптд к1-к7 для улучшения теплосброса и исключения вероятности сгорания от КЗ.
1.2 чтобы исключить сюрпризы бек тоже нужно залить чем-нить в “кирпич”- рег в стандартном корпусе при плюсовой температуре действительно может перегреться без вентилятора - сгорит или остановится чтобы охладиться. у mt4 еще фактор риска - непродуваемая корзина.
Другой сервы нету, так бы конечно попробывал. Внешнего бека у меня нету, я имел ввиду встроенный бек в регуль. Регуль у меня залит в родном корпусе кптд . Сегодня пойду попробую покатать, может действительно перегревался регуль
- берется другая серва и проверяется что виновато. рег не причем (он у вас теперь только мотор крутит и свой вентилятор), если есть бек (бек же питает приемник и серву).
1.1 чтобы исключить сюрпризы у ts-910 желательно силовые микросхемы залить кптд к1-к7 для улучшения теплосброса и исключения вероятности сгорания от КЗ.
1.2 чтобы исключить сюрпризы бек тоже нужно залить чем-нить в “кирпич”- рег в стандартном корпусе при плюсовой температуре действительно может перегреться без вентилятора - сгорит или остановится чтобы охладиться. у mt4 еще фактор риска - непродуваемая корзина.
Да хватит уже всем подряд,в каждой ветке, любому первому встречному с порога советовать все сразу залить кптд!
Не спорю. Штука скорее всего зачетная. Но стоит адски дорого. Продается только ведрами, и мало где купишь. Так еще и высыхает через полгода/год в родной таре.
После таких советов народ ломится в магазины, пугать продавцов.
Лучше обозначить свое мнение, и отправить почитать в ветку под герметизацию.
По сабжу. Серва не из легких. Действительно может потребоваться сторонний бек.
На перегрев не сильно похоже. Нужно поискать у друзей серву. Самый простой способ. И тестировать на неочень мощной. Кг на 15.
Сам езжу с регулем по пластиком 71. Проблем нет. Регуль наш крайне холодный. Радиатор даже в корзине справляется. Карлосон хоть и трещит, свою работу выполняет. Встроенный бек спокойно тягает серву на 20кг. 1,5 года проблем нет.
Всё таки для баша и огромных прыжков лучше мт4г3 пока ничего не придумали на мой взгляд
Да хватит уже всем подряд,в каждой ветке, любому первому встречному с порога советовать все сразу залить кптд!
Не спорю. Штука скорее всего зачетная. Но стоит адски дорого. Продается только ведрами, и мало где купишь. Так еще и высыхает через полгода/год в родной таре.
После таких советов народ ломится в магазины, пугать продавцов.
Лучше обозначить свое мнение, и отправить почитать в ветку под герметизацию.
.
советовать другим или критиковать нужно когда знаете предмет. а вы его не знаете. в ветке на которую вы даже ссылки не дали rcopen.com/forum/f27/topic120367 страниц больше чем здесь. я пытался помочь здесь быстро и эффективно нашим коллегам, а не “любому первому встречному с порога”, тратя мое время , чего воздух сотрясать?
приходится теперь после вашей “инфы” разъяснять простые вещи:
кптд продается минимально 100г в чипе и дипе , я думаю отошлют по почте куда скажите. пишем в яндексе номакон - это производитель. в Москве продает от 250г ~ 1300р за к7 (самый эффективный), можно взять к1 (самый дешевый) - на 4 рега, про пересыл не знаю - я ж из москвы. по мне нормальная цена, чтобы сохранить рег который в 10 раз дороже.
сохнет кптд от 10 до 40 минут в зависимости от количества влитого отвердителя.
в родной таре и через полгода можно размешать и пользовать - был опыт. хранить нужно аккуратно.
кстати ts-910 я пока не рискнул себе ставить, т.к. на выходной вал надеть уплотняющее кольцо без зазора не получается - там ребра охлаждения…
Другой сервы нету, так бы конечно попробывал. Внешнего бека у меня нету, я имел ввиду встроенный бек в регуль. Регуль у меня залит в родном корпусе кптд . Сегодня пойду попробую покатать, может действительно перегревался регуль
кптд - значит ваш бек должен охлаждаться нормально…
“минус” вентилятора на реге можно пустить через такое устройство www.ebay.com/itm/…/171794879665 (не реклама) и соответственного вентилятор будет включаться только при перегреве, может дольше проживет. у меня те немногие вентиляторы которые остались подключены так.
Разобрался вроде с сервой, похоже потенциометр намок немного, серва вела себя неадекватно. Разобрал, просушил, вроде все стало нормально. Хочу сам корпус покрыть кптд, чтобы уж точно влага не попадала вовнутрь, хотя стыки и так были герметиком промазаны.
Покрывать корпус кптд бред. Если хотите, то лучше пластидипом.хотя я последний раз не стал покрывать.слишком герметично эта резина все покрывает сверху.серва греется сильнее.из-за этого перепады температуры больше и конденсата больше. Я под серву губку положил.если вода попадёт,чтоб серва в ней не плавала, а губка впитала.кто-то дырки для слива сверлит
Почему бред, тот же пластидип получиться, а че так стоит сохнет, покупал баночку 250гр. Дырки у меня есть, но все равно внутри сервы конденсат есть
Почему бред, тот же пластидип получиться, а че так стоит сохнет, покупал баночку 250гр. Дырки у меня есть, но все равно внутри сервы конденсат есть
я бы место выхода вала выровнял КПТД относительно ребер охлаждения и надел колечко , которое прижмется качалкой. внутрь кто-то пихает вазелин… но поручиться за этот способ не могу. стыки корпуса можно лаком промазать - КПТД жалко)). кптд я трачу так - гермечу новые регули на расширение автопарка. приемники тоже неплохо. платы серв. переложите кптд в герметичную посудину. я как-то размешивал просроченный - ну время побольше потратил, главное чтобы жидкость не испарилась.
относительно сколько потребляет бесколлекторная серва 22 кило , на ХК видел новое поступление Gotech там написали 3300ма на 6v. т.е. ts-910 кушает примерно столько же. т.е. без кптд в корыте или внешнего bec будет рисковано.
Похоже сдохла снова, сегодня подключаю сначала поработала немного, потом перестала. Блин а прошел всего месяц как пришла она, жалко пай как. Питание на снова приходит, а она молчит
Похоже сдохла снова, сегодня подключаю сначала поработала немного, потом перестала. Блин а прошел всего месяц как пришла она, жалко пай как. Питание на снова приходит, а она молчит
можно узнать для статистики, плату герметили как-нить?
можно попытаться вытеснить воду wd-40 может где осталась. или нанопротечем - правда непонятны последствия для потенциометра.
Плату герметил пластиком71, но только верхнею сторону, так как плата не съемная. Странно она как то умерла, вчера всю просушил феном хорошо и оставил лежать открытую, все нормально работала. Сегодня подключил, тоже нормально работала, а потом вдруг перестала подавать признаки жизни. Какую серву брать, че то я даже не знаю, нужна которая 100% будет со съемной платой и по цене не очень дорого. За эту только зря выкинул 2100 блин
Savox 1256 могу точно сказать что разбирается полностью. Но меня после этой турниги она не впечатляет. Возможно бэка не хватает, т.к. на внешнем 3а приёмник отключается.а со встроенным как то вяло работает
Savox 1256 могу точно сказать что разбирается полностью. Но меня после этой турниги она не впечатляет. Возможно бэка не хватает, т.к. на внешнем 3а приёмник отключается.а со встроенным как то вяло работает
+1000
полный вариант из карьера
P.S. вопрос про отвёртку всё ещё открыт
И как двигатель в сравнении со стоком?
У меня то же стоял Leopard 4282 2000Kv, по сравнению со стоковым Рипером, небо и земля. Передатка стояла 52/15, можно было и 16 ставить, тянул бы легко.Температуры выше 52 на термометре не видел. Рег стоял стоковый, помещается все нормально.
Сейчас ставил этот мотор на багги RC8 и сравнивал с Castle 1515 2200Kv, передатка стояла 44/18, разница по ощущениям в максималке, но не значительная и плавность хода у Кастла получше. По подхвату ощущения одинаковые. По температуре разница в пределах погрешности измерений. Больше 50 не замечено. Тестировалось в жару, температура была 26.Единственный минус Леопарда это его вес. Но это только для багги, на МТ в принципе пофиг на это.