Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

DimIv
Fadd32:

Да хватит уже всем подряд,в каждой ветке, любому первому встречному с порога советовать все сразу залить кптд!

Не спорю. Штука скорее всего зачетная. Но стоит адски дорого. Продается только ведрами, и мало где купишь. Так еще и высыхает через полгода/год в родной таре.

После таких советов народ ломится в магазины, пугать продавцов.

Лучше обозначить свое мнение, и отправить почитать в ветку под герметизацию.

.

советовать другим или критиковать нужно когда знаете предмет. а вы его не знаете. в ветке на которую вы даже ссылки не дали rcopen.com/forum/f27/topic120367 страниц больше чем здесь. я пытался помочь здесь быстро и эффективно нашим коллегам, а не “любому первому встречному с порога”, тратя мое время , чего воздух сотрясать?
приходится теперь после вашей “инфы” разъяснять простые вещи:
кптд продается минимально 100г в чипе и дипе , я думаю отошлют по почте куда скажите. пишем в яндексе номакон - это производитель. в Москве продает от 250г ~ 1300р за к7 (самый эффективный), можно взять к1 (самый дешевый) - на 4 рега, про пересыл не знаю - я ж из москвы. по мне нормальная цена, чтобы сохранить рег который в 10 раз дороже.
сохнет кптд от 10 до 40 минут в зависимости от количества влитого отвердителя.
в родной таре и через полгода можно размешать и пользовать - был опыт. хранить нужно аккуратно.

кстати ts-910 я пока не рискнул себе ставить, т.к. на выходной вал надеть уплотняющее кольцо без зазора не получается - там ребра охлаждения…

Fischer:

Другой сервы нету, так бы конечно попробывал. Внешнего бека у меня нету, я имел ввиду встроенный бек в регуль. Регуль у меня залит в родном корпусе кптд . Сегодня пойду попробую покатать, может действительно перегревался регуль

кптд - значит ваш бек должен охлаждаться нормально…
“минус” вентилятора на реге можно пустить через такое устройство www.ebay.com/itm/…/171794879665 (не реклама) и соответственного вентилятор будет включаться только при перегреве, может дольше проживет. у меня те немногие вентиляторы которые остались подключены так.

Fischer

Разобрался вроде с сервой, похоже потенциометр намок немного, серва вела себя неадекватно. Разобрал, просушил, вроде все стало нормально. Хочу сам корпус покрыть кптд, чтобы уж точно влага не попадала вовнутрь, хотя стыки и так были герметиком промазаны.

Tallus

Покрывать корпус кптд бред. Если хотите, то лучше пластидипом.хотя я последний раз не стал покрывать.слишком герметично эта резина все покрывает сверху.серва греется сильнее.из-за этого перепады температуры больше и конденсата больше. Я под серву губку положил.если вода попадёт,чтоб серва в ней не плавала, а губка впитала.кто-то дырки для слива сверлит

Fischer

Почему бред, тот же пластидип получиться, а че так стоит сохнет, покупал баночку 250гр. Дырки у меня есть, но все равно внутри сервы конденсат есть

DimIv
Fischer:

Почему бред, тот же пластидип получиться, а че так стоит сохнет, покупал баночку 250гр. Дырки у меня есть, но все равно внутри сервы конденсат есть

я бы место выхода вала выровнял КПТД относительно ребер охлаждения и надел колечко , которое прижмется качалкой. внутрь кто-то пихает вазелин… но поручиться за этот способ не могу. стыки корпуса можно лаком промазать - КПТД жалко)). кптд я трачу так - гермечу новые регули на расширение автопарка. приемники тоже неплохо. платы серв. переложите кптд в герметичную посудину. я как-то размешивал просроченный - ну время побольше потратил, главное чтобы жидкость не испарилась.

относительно сколько потребляет бесколлекторная серва 22 кило , на ХК видел новое поступление Gotech там написали 3300ма на 6v. т.е. ts-910 кушает примерно столько же. т.е. без кптд в корыте или внешнего bec будет рисковано.

Fischer

Похоже сдохла снова, сегодня подключаю сначала поработала немного, потом перестала. Блин а прошел всего месяц как пришла она, жалко пай как. Питание на снова приходит, а она молчит

DimIv
Fischer:

Похоже сдохла снова, сегодня подключаю сначала поработала немного, потом перестала. Блин а прошел всего месяц как пришла она, жалко пай как. Питание на снова приходит, а она молчит

можно узнать для статистики, плату герметили как-нить?
можно попытаться вытеснить воду wd-40 может где осталась. или нанопротечем - правда непонятны последствия для потенциометра.

Fischer

Плату герметил пластиком71, но только верхнею сторону, так как плата не съемная. Странно она как то умерла, вчера всю просушил феном хорошо и оставил лежать открытую, все нормально работала. Сегодня подключил, тоже нормально работала, а потом вдруг перестала подавать признаки жизни. Какую серву брать, че то я даже не знаю, нужна которая 100% будет со съемной платой и по цене не очень дорого. За эту только зря выкинул 2100 блин

Tallus

Savox 1256 могу точно сказать что разбирается полностью. Но меня после этой турниги она не впечатляет. Возможно бэка не хватает, т.к. на внешнем 3а приёмник отключается.а со встроенным как то вяло работает

Romze
Tallus:

Savox 1256 могу точно сказать что разбирается полностью. Но меня после этой турниги она не впечатляет. Возможно бэка не хватает, т.к. на внешнем 3а приёмник отключается.а со встроенным как то вяло работает

+1000

Cheb
vvalera:

И как двигатель в сравнении со стоком?

У меня то же стоял Leopard 4282 2000Kv, по сравнению со стоковым Рипером, небо и земля. Передатка стояла 52/15, можно было и 16 ставить, тянул бы легко.Температуры выше 52 на термометре не видел. Рег стоял стоковый, помещается все нормально.
Сейчас ставил этот мотор на багги RC8 и сравнивал с Castle 1515 2200Kv, передатка стояла 44/18, разница по ощущениям в максималке, но не значительная и плавность хода у Кастла получше. По подхвату ощущения одинаковые. По температуре разница в пределах погрешности измерений. Больше 50 не замечено. Тестировалось в жару, температура была 26.Единственный минус Леопарда это его вес. Но это только для багги, на МТ в принципе пофиг на это.

Fadd32
Fischer:

Плату герметил пластиком71

попробуйте оставить на недельку открытую. вдруг просохнет=)

Я просто тоже герметил серву пластиком.(Aerostar 621) Плата не снималась, и я кунал и лил пластик по самое болото=)
Стандартно собрал через 24 часа. И все. и тишина (перед этим серва точно работала).
Я расстроился. Открывал, закрывал, дергал. ничего не помогло.

Через 3трое суток после этого, решил снова испытать удачу. И о чудо. Заработала как новенькая. И никаких косяков! Причем просохла в закрытом корпусе с забитым герметиком в стыках.

Так что если визуально ничего не сгорело и не завоняло, то еще есть надежда=)

Еще возможно “загерметизировался” какой-то нужный контакт. но как его найти и расковырять, сказать сложно.
У меня такое на приемниках бывает, когда случайно лак на ножки попадает. Возникают глюки или сервы/регули просто не включаются. нет контакта.

DimIv
Fischer:

Какую серву брать, че то я даже не знаю, нужна которая 100% будет со съемной платой и по цене не очень дорого. За эту только зря выкинул 2100 блин

опыт тоже чего-то стоит. у меня из недорогих работают AeroStar ASI-621MG с несъемной платой (у коллег шестерни гибнут, у меня при блокировке ушел центр в крайнюю точку ) - больше пока не буду покупать.
я начал эксплуатацию TGY-1501MG 15КГ плата на проводках висит. по-моему там были резиновые прокладки между частями корпуса. колеса на месте она почти не крутит, но цена искупает все недостатки. я с ними и раньше встречался (power hd), вроде надежны. я плату полностью кптд заливаю для страховки от перегрева.

Cheb

По не дорогим сервам, имел опыт с TrackStar TS-621MG, весьма достойный экземпляр. Ставил без внешнего БЕК, крутит бодро, не напрягаясь на стоковых колесах. Качество исполнения конечно не как у 910, но в целом не плохая. Разбирается целиком, потенциометр сидит на проводах.

Fischer
Cheb:

По не дорогим сервам, имел опыт с TrackStar TS-621MG, весьма достойный экземпляр. Ставил без внешнего БЕК, крутит бодро, не напрягаясь на стоковых колесах. Качество исполнения конечно не как у 910, но в целом не плохая. Разбирается целиком, потенциометр сидит на проводах.

Незнай, мне не понравилась 910 тем что плату полностью не вытащить, плюс ее то что корпус аллюминий. Да и движок в состоянии покоя немного дергался. Ну а так мощная, на месте колеса вращает на ура

Cheb
Fischer:

Незнай, мне не понравилась 910 тем что плату полностью не вытащить, плюс ее то что корпус аллюминий. Да и движок в состоянии покоя немного дергался. Ну а так мощная, на месте колеса вращает на ура

Ну хз, на МТ она у меня стояла с внешним БЕК, все было ок, центровалась, не жужала. Сейчас стоит на RC8b, без внешнего БЕК, то же все ок. Ничего не дергается.

Tallus

Народ, а кто нибудь замерял максималку? У меня что-то разочарование. На 4s 50/14 скорость всего 52км.ч. правда из доп. Веса 2бабочки 4амортизатора и сам телефон нелёгкий в алюминиевом бампера.и колёса траггийные.на больших ведь быстрее поедет? Кстати максимально допустимая температура мотора сколько, градусов 80?

Cheb

Под трагийные колеса нужно 16-й пиньон ставить. На 52/14 даже на колесах Респонс про, которые больше классических трагийный он не едет, а уж на трагийных обычного размера тем более.

DimIv
Tallus:

Народ, а кто нибудь замерял максималку? У меня что-то разочарование. На 4s 50/14 скорость всего 52км.ч. правда из доп. Веса 2бабочки 4амортизатора и сам телефон нелёгкий в алюминиевом бампера.и колёса траггийные.на больших ведь быстрее поедет? Кстати максимально допустимая температура мотора сколько, градусов 80?

теоретически скорость на стандартном моторе с колесами диаметром 15 см д.б. 52,99 км/ч =2000*4.2*4*(12/50)*(10/43)*3.14*0.15*60/1000

если конечно передатка главной пары = 10/43

где-то писали о 80 градусах после которых магниты ротора размагничиваются.

AJIKOMEH
DimIv:

52,99 км/ч =2000*4.2*4*(12/50)*(10/43)*3.14*0.15*60/1000

Это совсем приблизительно, на практике обычно бывает меньше. Если мне память не изменяет, скорость вращения вала мотора в зависимости от напряжения (kV) производитель пишет без нагрузки, т.к. нагрузка нагрузке рознь, да и мотор так продавать куда интереснее.