Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Fischer
Cheb:

По не дорогим сервам, имел опыт с TrackStar TS-621MG, весьма достойный экземпляр. Ставил без внешнего БЕК, крутит бодро, не напрягаясь на стоковых колесах. Качество исполнения конечно не как у 910, но в целом не плохая. Разбирается целиком, потенциометр сидит на проводах.

Незнай, мне не понравилась 910 тем что плату полностью не вытащить, плюс ее то что корпус аллюминий. Да и движок в состоянии покоя немного дергался. Ну а так мощная, на месте колеса вращает на ура

Cheb
Fischer:

Незнай, мне не понравилась 910 тем что плату полностью не вытащить, плюс ее то что корпус аллюминий. Да и движок в состоянии покоя немного дергался. Ну а так мощная, на месте колеса вращает на ура

Ну хз, на МТ она у меня стояла с внешним БЕК, все было ок, центровалась, не жужала. Сейчас стоит на RC8b, без внешнего БЕК, то же все ок. Ничего не дергается.

Tallus

Народ, а кто нибудь замерял максималку? У меня что-то разочарование. На 4s 50/14 скорость всего 52км.ч. правда из доп. Веса 2бабочки 4амортизатора и сам телефон нелёгкий в алюминиевом бампера.и колёса траггийные.на больших ведь быстрее поедет? Кстати максимально допустимая температура мотора сколько, градусов 80?

Cheb

Под трагийные колеса нужно 16-й пиньон ставить. На 52/14 даже на колесах Респонс про, которые больше классических трагийный он не едет, а уж на трагийных обычного размера тем более.

DimIv
Tallus:

Народ, а кто нибудь замерял максималку? У меня что-то разочарование. На 4s 50/14 скорость всего 52км.ч. правда из доп. Веса 2бабочки 4амортизатора и сам телефон нелёгкий в алюминиевом бампера.и колёса траггийные.на больших ведь быстрее поедет? Кстати максимально допустимая температура мотора сколько, градусов 80?

теоретически скорость на стандартном моторе с колесами диаметром 15 см д.б. 52,99 км/ч =2000*4.2*4*(12/50)*(10/43)*3.14*0.15*60/1000

если конечно передатка главной пары = 10/43

где-то писали о 80 градусах после которых магниты ротора размагничиваются.

AJIKOMEH
DimIv:

52,99 км/ч =2000*4.2*4*(12/50)*(10/43)*3.14*0.15*60/1000

Это совсем приблизительно, на практике обычно бывает меньше. Если мне память не изменяет, скорость вращения вала мотора в зависимости от напряжения (kV) производитель пишет без нагрузки, т.к. нагрузка нагрузке рознь, да и мотор так продавать куда интереснее.

Tallus

А разъёмы на регуле-акке влияет на КПД? Диаметр бананов между мотором и регулем?

Надо будет замерить на монстровых колёсах и пиньоньчик поболее прикупить чую. Недавно правую покрышка на ровном месте прорвало. Слышу зашлепала, думал отклеялась, а оказывается ещё и поперёк разрез. Попробую чудо клеем shoe goo склеять что получится. Мендосы им вроде подошву кедр латают. Я им с сеткой(типо серпянки )усилил кузовок новый. Кстати кузов красил пластидипом.скину позже что получилось. Где-то 8 слоёв этой резины я не могу канцелярским ножом прорезать. Шкрябает, но насквозь прорезать не получается.к кузову хорошо прилипла

Romze
DimIv:

где-то писали о 80 градусах после которых магниты ротора размагничиваются.

вСЕ ВЕРНО.

Tallus:

У меня что-то разочарование. На 4s 50/14 скорость всего 52км.ч.

Могу дать для интереса 17 пин и 6S ))))) .Я пробовал точно более 100км ( на взгляд) жуть. и акумы должны быть не убиты + незабываем что это на один заезд)))) так ради эксперимента.

sobolenok

Парни, подскажите где можно стоковые колеса в сборе приобрести? По частям невариант т.к был горький опыт с проклейкой

Tallus

Вот фотки кузова, покрашеного пластидипом. И усиленного shoe goo

Кузов кстати от мугена мбх7. Короткова, пришлось сзади доп. Стойки на бабочку крепить

Tallus

Да нет,новый с доллархоббиз заказывал. Некрашеный.

Tallus

Кстати, а поршни с другим количеством дырок продаются?или может кто-то дырки сверлил? Интересно поиграть с подвеской. Что-то вкорячил 2 доп. Амортизатора взад, как то жестковато подвеска ходит.(масло 30вт) после прыжков при приземлении Жора подпрыгивает, аж машину переворачивает бывает

Romze
Tallus:

аж машину переворачивает бывает

Масло гуще лей

Tallus

Подвеска и так медленно возвращается и туго сжимается. Масло ведь не только на отбой влияет. У кого какое кстати залито масло?

DimIv
лианардо:

Доброго времени суток!!! Если помните долго искал двигатель для мт , думал приобрести торк . Но приобрел данный двигатель www.ebay.com/itm/291181099312 . Цена\качество , очень высокое! Все очень качественно сделано ! Подшипники стоят большего диаметра NSK , вроде как качественные. На ощупь очень качественный. Осталось проверить в деле .В общем будет время могу сделать замеры (макс.скорости и температуры при длительных нагрузках) в сравнении со стоковым моторым (замеры буду делать на модели er4 g3 , кто хочет увидеть результаты плюсуйте!)

в открытом виде результаты тестирования не видел, но появился некоторый свой опыт использования этого мотора (2150kv 6 pole) на ST-1 (тоже самое что и mt4 кроме центральных карданов): мотор немного более тяговитый, чем tork 2200, нет кашля на старте, греется до 66 градусов при температуре 20 гр.

DimIv:

опыт тоже чего-то стоит. у меня из недорогих работают AeroStar ASI-621MG с несъемной платой (у коллег шестерни гибнут, у меня при блокировке ушел центр в крайнюю точку ) - больше пока не буду покупать.
я начал эксплуатацию TGY-1501MG 15КГ плата на проводках висит. по-моему там были резиновые прокладки между частями корпуса. колеса на месте она почти не крутит, но цена искупает все недостатки. я с ними и раньше встречался (power hd), вроде надежны. я плату полностью кптд заливаю для страховки от перегрева.

исправляю инфу про TGY-1501MG - нормально крутит на месте колеса (у меня сервосервер был распущен и его гайка клинила рулевую, поправил и серва заиграла).

starix

Погоняли малеха в выходные. Серва BlueBird BMS-616DMG сдохла с дымком. Вернее сначала начала клинить до упора вправо, а после некоторых насильствинных попыток исправить ситуацию задымила.
К слову надо сказать всю зиму и весну по лужам откатала исправно. Гермечена была Plastic 71. Внутрь еще не залез, мож там и шестерни послизало. Если кому будет интересно для статистики, чуть позже доложу.
Колеса кстати крутила на месте отлично. Сейчас поставил народную HK15298, посмотрим как будет себя вести.

Jefry

есть заводской алюм, есть алюм китайский, рпма нет

Алюм стоит денег(особенно заводской), в наличии не везде и далеко не всегда. Мой совет оставаться на пластике.

Pavlon

Подскажите регулятор середнячок с влагозащитой, чтоб дружила с нашим мотором.